DIP Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) 28 минут назад, ilnur написал: А что это такое ГТ Гидротрансформатор. Попробуй провести опыт как писал Lekar. Неисправности АКПП обычно проявляются по другому, они не едут или едут когда газуешь. Когда стоишь на месте на "D" валы коробки не вращаются. Единственное что вращается это ведущее колесо ГТ. Блокировки ГТ в этой коробке скорее нет(подскажите кто знает), и заклинить она не может. Если бы подклинивал ГТ, это было бы слышно. В инете заклинивших ГТ я не нашел. Это точно не коробка. И наверняка не ГТ. Изменено 31 января, 2018 пользователем DIP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnur Опубликовано 31 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Ну когда на месте стоишь при нажатом тормозе при включенной скорости начинаешь давить газ он пытается ехать, как бы присаживается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) @DIP если бы регулятор оборотов(он же центробежный регулятор) не работал, то двигатель в разнос бы уходил он в одну сторону работает не даёт двигателю раскрутится сильнее, чем нужно и всегда пытается убавить подачу. Когда он не работает либо холостых нет, либо двигатель в разнос уходит, либо начинает сам газовать. Блокировка ГТ есть, но она гидравлическая и работает только на четвертой передаче. Изменено 31 января, 2018 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 @ilnur а хх у тебя какие? 750-800 или выше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnur Опубликовано 31 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 У меня тахометр не работает. Ну примерно 800-900. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 @Lekar Так может холостых и нет? Я понял они ручным газом выставляются? Может регулятор на низких оборотах подклинивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Тогда бы обороты не набирал. Ты посмотри как ТНВД устроено, там в с одной стороны куча пружин а с другой регулятор оборотов и дальше идёт противоборство кто кого, пружины прибавляют обороты, регулятор уменьшает. И получается что при его клине либо не набирает обороты либо не сбрасывает, конечно с различными вариациями. ХХ выставляются винтом, но они для прогретого двигателя, поскольку автомата прогрева нет, то пока не прогреется обороты поднимаешь ручным газом. Там просто тросик к педали газа идёт и ты тупо не даёшь педали вернуться в исходное положение, имитируя нажатие на нее. Изменено 31 января, 2018 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 1 час назад, ilnur написал: У меня тахометр не работает. Ну примерно 800-900. Когда у меня тахометр не работал я тоже думал что у меня холостые нормальные 750-800, а когда его отремонтировал то выяснилось что они 1250-1300.а я ещё радовался что у меня новый двигатель ровно работает и не потряхивает. Там обычно провода у разъема 6 контактного подламывает от этого и не работает либо в разъёме окислы. Больше там ломаться не чему. Хотя если долго машина стояла как у меня, то какое нибудь насекомое могло в панель забраться и там либо паутину свить, либо кокон и заклинить стрелку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Так может она и не пытается заглохнуть, а это нормальные обороты при переключении на D? Я когда скорость включаю на непрогретой тоже сильно просаживаются обороты, а когда тахометра нет можно что угодно предполагать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 План действий! Чиним тахометр и дальше анализируем по цифрам от него! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnur Опубликовано 31 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 А на тахометр питание от ТНВД идет или от генератора??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 на ТНВД в передней части в сторону блока есть датчик на 2 провода, от него провода идут на фишку в задней части ТНВД, от этой фишки провода идут на прямоугольную фишку сверху ТНВД с шестью контактами, от этой фишки провода уходят в пучок. чаще всего проблема в проводах около шестиконтактной фишки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnur Опубликовано 31 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 А от генератора можно вывести обороты двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Я себе на дополнительный тахометр с генератора вывел. Родной в панели крякнул. Такой поставил, только если вдруг надумаешь такой ставить, бери только для дизельного двигателя. Я с таким же но с бензинового накололся Изменено 31 января, 2018 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 поставить то конечно можно, а как обороты оттарировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 У него сзади переключалка по кол-ву цилиндров есть, её тоненькой отвёрткой переключаешь и смотришь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnur Опубликовано 31 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 5 часов назад, slake@altai написал: Я себе на дополнительный тахометр с генератора вывел. Родной в панели крякнул. Такой поставил, только если вдруг надумаешь такой ставить, бери только для дизельного двигателя. Я с таким же но с бензинового накололся А где ты заказывал и скоко стоит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) в ролике указан магазин где и заказывал кое как разобрался как ссылку вставить - https://msr.ru/buy/108865/ Изменено 31 января, 2018 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnur Опубликовано 31 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Спасибо. Буду заказывать. А он куда подключается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 себе так подключал, в этом посте у меня тахометр еще от бензинового двигателя, он сиииильно врёт - https://www.drive2.ru/l/481036613103649173/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 5 часов назад, slake@altai написал: У него сзади переключалка по кол-ву цилиндров есть, её тоненькой отвёрткой переключаешь и смотришь. А чего смотришь? В генераторе либо 3 либо 4 обмотки и соотношение шкивов кв и генератора фиг знает сколько причем все это точно не в целое число преобразуется, и опять погода на Марсе будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 10 часов назад, ilnur написал: А на тахометр питание от ТНВД идет или от генератора??? На тахометр питание идёт с панели, по крайней мере +, а минус(масса) идет с тнвд, как и сигнал, если подключить мультиметр в режиме переменного напряжения то там между проводами идущими с тнвд максимум 1.5 вольта будет когда газуешь. Там починить проблем нет. На панелей тахометр крепиться 4 винтами, 1 в воздухе висит на одном +12в, на втором масса(с тнвд), на третий сигнал с тнвд приходит. Померил+12, он скорей есть там через него и много чего подключено, проверил массу, завел газанул между массой и сигналом на переменами должно +1,5 в быть если нет то в проводах проблема на 99%, 1% что датчик ТНВД дохлый, но его прозвонить можно, что то 1,8кОм вроде, если же есть то проблема в тахометре. А там уже панель разбирать, у меня какая та фигня кокон сплела в самом тахометре и все опутало паутинкой ,пока машина летом стояла и я двигатель ставил, почистил продул и заработало, а уже начал Авито мониторить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Я в автоэлектрике ни фига не волоку, глянул сколько стоят б\ушные панели приборов, сколько тахометер, купил тахометер, т.к. он мне вышел почти в два раза дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnur Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 А какой датчик на ТНВД отвечает за обороты? Т.е. с какого датчика идет питание на приборку на тахометр? Это который сверху ТНВД стоит с тремя проводами??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) 17 часов назад, vadim66nt написал: на ТНВД в передней части в сторону блока есть датчик на 2 провода, от него провода идут на фишку в задней части ТНВД, от этой фишки провода идут на прямоугольную фишку сверху ТНВД с шестью контактами, Это про расположения датчика оборотов(тахометра) Изменено 1 февраля, 2018 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.