Перейти к содержанию

Ребята помогите пожалуйста.


ilnur

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, ilnur написал:

А что это такое ГТ

Гидротрансформатор.

 

Попробуй провести опыт как писал Lekar.  Неисправности АКПП обычно проявляются по другому, они не едут или едут когда газуешь. Когда стоишь на месте на "D" валы коробки не вращаются. Единственное что вращается это ведущее колесо ГТ. Блокировки ГТ в этой коробке скорее нет(подскажите кто знает), и заклинить она не может. Если бы подклинивал ГТ, это было бы слышно. В инете заклинивших ГТ я не нашел. Это точно не коробка. И наверняка не ГТ.

Изменено пользователем DIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну когда на месте стоишь при нажатом тормозе при включенной скорости начинаешь давить газ он пытается ехать, как бы присаживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP  если бы регулятор оборотов(он же центробежный регулятор) не работал, то двигатель в разнос бы уходил он в одну сторону работает не даёт двигателю раскрутится сильнее, чем нужно и всегда пытается убавить подачу.  Когда он не работает либо холостых нет, либо двигатель в разнос уходит, либо начинает сам газовать. 

 

Блокировка ГТ  есть, но она гидравлическая и работает только на четвертой передаче. 

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Так может холостых и нет? Я понял они ручным газом выставляются? Может регулятор на низких оборотах подклинивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы обороты не набирал. Ты посмотри как ТНВД устроено, там в с одной стороны куча пружин а с другой регулятор оборотов и дальше идёт противоборство кто кого, пружины прибавляют обороты, регулятор уменьшает.  И получается что при его клине либо не набирает обороты либо не сбрасывает, конечно с различными вариациями.

ХХ выставляются винтом, но они для прогретого двигателя, поскольку автомата прогрева нет, то пока не прогреется обороты поднимаешь ручным газом. Там просто тросик к педали газа идёт и ты тупо не даёшь педали вернуться в исходное положение,  имитируя нажатие на нее.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ilnur написал:

У меня тахометр не работает. Ну примерно 800-900. 

Когда у меня тахометр не работал я тоже думал что у меня холостые нормальные 750-800, а когда его отремонтировал то выяснилось что они 1250-1300.а я ещё радовался что у меня новый двигатель ровно работает и не потряхивает.  Там обычно провода у разъема 6 контактного подламывает от этого и не работает либо в разъёме окислы. Больше там ломаться не чему. Хотя если долго машина стояла как у меня, то какое нибудь насекомое могло в панель забраться и там либо паутину свить, либо кокон  и заклинить стрелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может она и не пытается заглохнуть, а это нормальные обороты  при переключении на D? Я когда скорость включаю на непрогретой тоже сильно просаживаются обороты, а когда тахометра нет можно что угодно предполагать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План действий!

Чиним тахометр и дальше анализируем по цифрам от него!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ТНВД в передней части в сторону блока есть датчик на 2 провода, от него провода идут на фишку в задней части ТНВД, от этой фишки провода идут на прямоугольную фишку сверху ТНВД с шестью контактами, от этой фишки провода уходят в пучок.

чаще всего проблема в проводах около шестиконтактной фишки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе на дополнительный тахометр с генератора вывел. Родной в панели крякнул. Такой поставил, только если вдруг надумаешь такой ставить, бери только для дизельного двигателя. Я с таким же но с бензинового накололся :)

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить то конечно можно, а как обороты оттарировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него сзади переключалка по кол-ву цилиндров  есть,  её тоненькой отвёрткой  переключаешь и смотришь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, slake@altai написал:

Я себе на дополнительный тахометр с генератора вывел. Родной в панели крякнул. Такой поставил, только если вдруг надумаешь такой ставить, бери только для дизельного двигателя. Я с таким же но с бензинового накололся :)

 

А где ты заказывал и скоко стоит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ролике указан магазин где и заказывал :) e348c13ee0b2f7f6bea797447439a78b.jpg

 

кое как разобрался как ссылку вставить :) - https://msr.ru/buy/108865/

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе так подключал, в этом посте у меня тахометр еще от бензинового двигателя, он сиииильно врёт :) - https://www.drive2.ru/l/481036613103649173/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, slake@altai написал:

У него сзади переключалка по кол-ву цилиндров  есть,  её тоненькой отвёрткой  переключаешь и смотришь. 

А чего смотришь?  В генераторе либо 3 либо 4 обмотки и  соотношение шкивов кв и генератора фиг знает сколько причем все это точно не в целое число преобразуется, и опять погода на Марсе будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ilnur написал:

А на тахометр питание от ТНВД идет или от генератора???

На тахометр питание идёт с панели, по крайней мере +, а минус(масса) идет с тнвд, как и сигнал, если подключить мультиметр в режиме переменного напряжения то там между проводами идущими с тнвд  максимум 1.5 вольта будет когда газуешь. Там починить проблем нет. На панелей тахометр крепиться 4 винтами, 1 в воздухе висит на одном +12в, на втором масса(с тнвд), на третий сигнал с тнвд приходит. Померил+12, он скорей есть там через него и много чего подключено, проверил массу, завел газанул между массой и сигналом на переменами должно +1,5 в быть если нет то в проводах проблема на 99%, 1% что датчик ТНВД дохлый, но его прозвонить можно, что то 1,8кОм вроде, если же есть то проблема в тахометре. А там уже панель разбирать, у меня какая та фигня кокон сплела в самом тахометре и все опутало паутинкой ,пока машина летом стояла и я двигатель ставил, почистил продул и заработало, а уже начал Авито мониторить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в автоэлектрике ни фига не волоку, глянул сколько стоят б\ушные панели приборов, сколько тахометер, купил тахометер, т.к. он мне вышел почти в два раза дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой датчик на ТНВД отвечает за обороты? Т.е. с какого датчика идет питание на приборку на тахометр? Это который сверху ТНВД стоит с тремя проводами???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, vadim66nt написал:

на ТНВД в передней части в сторону блока есть датчик на 2 провода, от него провода идут на фишку в задней части ТНВД, от этой фишки провода идут на прямоугольную фишку сверху ТНВД с шестью контактами, 

Это про расположения датчика оборотов(тахометра)

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...