Avtor Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2018 @Shadow from Omsk да, все верно возил аппаратуру и форсунки, а ставил и снимал сам. Не уверен правильно ли я шестерню привода ТНВД выставил, вроде все по книге делал, только потом узнал, что для точности можно было вакуумный насос снять и свои метки поставить. Цитата
Avtor Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2018 @серыйеж да, думаю надо время выбрать и глянуть зазоры. Компрессия в норме, думаю зазоры должны быть тоже. По этому не спешу. Холодно ещё, а в теплом гараже место на вес золота. Цитата
Sireg@ Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2018 2 часа назад, Avtor написал: ...а ставил и снимал сам. ... А как можно установить аппаратуру с правильным УОВ без индикатора? Цитата
Avtor Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) @Sireg@ я и говорю, что на счёт точности УОВ не уверен, устанавливал насос как описано в легионовской книге. Точно без индикатора не выставить, Но если снять вакуумный насос и сделать метки, то по ним можно выставить насос как был, только не знаю есть ли в этом смысл после ремонта ТНВД. Изменено 3 февраля, 2018 пользователем Avtor Цитата
Avtor Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Привет всем! Результаты проделанной работы: регулировкой автомата прогрева добился того, что-бы мотор при запуске работал мягче обороты 1000 потом падают до 800. Двигатель запускается лучше, но не идеально. Думаю пока до тепла оставить все так. Вопросы остались:1) почему сбились настройки? 2) правильно ли установлен УОВ? 3) качество ремонта и настройки насоса ТНВД и форсунок (товарищ советует отправить в Омск) у нас лучше ни кто не сделает. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 @Avtor настройки сбились по тому, что поменялись характеристики форсунок и ТНВД (тот же плунжер), плюс остается открытым вопрос, а попал ли ты по меткам Если двигатель работает мягко при запуске и топливные и динамические характеристики устраивают - наверное, правильный УОВ. А на счет отправки в Омск - у нас берутся делать многие, получается сделать только у единиц, а кому доверю - к тому очередь на месяц вперед Цитата
Sireg@ Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 В 2/4/2018 в 00:48, Avtor написал: устанавливал насос как описано в легионовской книге. в легионовской книге чётко сказано о необходимости установки УОВ по микрометрическому индикатору часового типа 20 часов назад, Avtor написал: 1) почему сбились настройки? ТНВД крепится к двигателю через переходную плиту. Плита прикручивается к двигателю несколькими винтами. ТНВД пикручивается к плите двумя витами, при этом, отверстия на фланце ТНВД не круглые, а продолговатые. Это сделано для того, чтобы можно было точно отрегулировать УОВ. Благодаря этим отверстиям ТНВД можно немного поворачивать ПОСЛЕ установки на двигатель (как трамблёр у бензинок). Если меняли сальник ТНВД, то для этого снимали приводную шестерню и переходную плиту. Потом, когда собирали всё назад, прикрутили ТНВД к плите не совсем так как было. УОВ естественно сбился при этом. 20 часов назад, Avtor написал: 2) правильно ли установлен УОВ? из первого пункта следует, что скорее нет, чем да. 20 часов назад, Avtor написал: 3) качество ремонта и настройки насоса ТНВД и форсунок (товарищ советует отправить в Омск) у нас лучше ни кто не сделает. Можно, конечно, и в Омск отправить, а можно и самому это дело освоить. Прибор для проверки форсунок стоит тысяч 10...12. Всякие приблуды для ТНВД можно купить недорого, или изготовить: индикатор - на алиэкспресс; два спецключа - самостоятельно сделать из торцевых головок; штуцеры для индикатора и манометра - у токаря; манометр - в магазине. Ещё понадобится штангенциркуль с точностью измерения 10...20 микрон, его тоже с алиэкспресс заказать. Времени понадобится много. Зато, будете точно уверены в результатах работы. Всю теорию можно найти вот тут и спросить у нас, подскажем. 2 Цитата
Avtor Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 @Sireg@ настраивать и ремонтировать ТНВД самому нет времени и возможности, а вот на счёт установки УОВ, заинтересовался индикатор где то есть, вот переходник нужен, если кто поделится ссылкой на на нормальный чертеж или фото с размерами, буду благодарен. Вот ссылка на видео почему-то не идёт. Цитата
Sireg@ Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) 52 минуты назад, Avtor написал: если кто поделится ссылкой на на нормальный чертеж или фото с размерами, Вот тут что-то есть В личку написал про видео Изменено 5 февраля, 2018 пользователем Sireg@ Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 @Avtor поправил. Цитата
Avtor Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 @Shadow from Omsk Спасибо. Цитата
777Рыбак Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 @Avtor стояли свечи нкт.очень жестко работал двигатель.поставил бош. заводится - 30 с брелка. с первой прокрутки и двиг перестал бренчать Цитата
Avtor Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) @777Рыбак HKT разные бывают. Ты свои проверял когда менял, все рабочие были? Когда даже одна свеча мертвая, мотор жестоко начинает работать, у меня все живые, но греют походу не так как нужно. Я думаю этот сезон откатаю, а к следующему прикуплю, что-нибудь ближе к оригиналу. Мне тоже знакомый бош посоветовал, но поздно, я уже нкт взял, буду их добивать. За ответ спасибо, учту. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Avtor Цитата
Sireg@ Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 У меня бош за месяц сгорели, а НКТ несколько лет отработали. Цитата
777Рыбак Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 нкт у меня были рублей по 300-400 а бош по 1100 штука. приятно когда в -30 с брелка заводится Цитата
константин67 Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 Avtor,на любом тнвд есть перепускной клапан подкачивающего насоса.этот клапан контролирует внутрикорпусное давление,которое связано с автоматом опережения.этот клапан расположен рядом с топливоподводящей трубкой с головкой.нужно ослабить натяг пружины внутри клапана . У меня после сто был такой же случай.решил проблему выше сказанным методом. Если интересно-подробности будут далее. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.