Big_Bell Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 (изменено) 40 минут назад, tixon написал: вчера разглядывал вживую д5ю . на мой взгляд-даром не надо цитировать д5 это не проходимец ни разу. большая ,квадратная,тесная, низкая. тфу. 1. Не надо? Да пожалуйста - никто не заставляет приобретать. 2. "Ни разу" ни соглашусь. П. С. : имею 3-летний опыт владения Д5, а до этого 10-летний владения "булкой"... Изменено 22 ноября, 2018 пользователем Big_Bell Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 @tixon, а мне понравилась. И внутри приятно и места много и на ходу. Катался на ней по песчаным холмам - прет как твердому грунту. Все-таки все эти современные электронные системы реально здорово работают. Притом, что с кирпича я не хочу уходить, мне он нравится. Но и Д5 приятно удивила при тест-драйве. Так же с Ауди было - я не мог представить что можно сделать такой плавный ход на низкопрофильной резине. А оказалось можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 вышел рестайл D5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Вчера тоже посмотрел. смешная получается морда у неё. И занизили ещё до 185 ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 81 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Прикольная ,а ниже стала потому что в японском лесе нет кочек и канав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Фары - чума просто по виду. Интересно как светят и в чем смысл такого количества источников - просто для мощности или там есть какой-то интеллектуальный свет, как на немцах. Странноватый японский обзор. Лампочки накаливания в поворотниках и задних фонарях в машине 2018 года (а модельный может и 2019) доставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Прототип на аукционе не продают нигде? Куплю!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 да, у прототипа со свесами и дорожным просветом сильно лучше, чем у серийки Если бы еще сделали средний ряд вращающийся, я бы прямо может задумался о смене Делики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_Bell Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) В 23.11.2018 в 12:40, Demiurge написал: Интересно как светят и в чем смысл такого количества источников - просто для мощности или там есть какой-то интеллектуальный свет, как на немцах. На "булках" уже была попытка реализации адаптивного освещения : двух-нитевые лампы в фонарях передних "габаритов", доп.нить светилась при включении "поворотника". В "пятаке" 2007 года пошли дальше : в блоке головного света установили отдельную дополнительную лампу , которая включается не только при активированном "поворотнике", но и при определенном отношении скорости движения к углу поворота рулевого колеса. Так что, возможно, в последней версии они пошли еще дальше. Изменено 26 ноября, 2018 пользователем Big_Bell Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_Bell Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 4 минуты назад, Big_Bell написал: в блоке головного света установили отдельную дополнительную лампу , которая включается не только при активированном "поворотнике" но и при определенном отношении скорости движения к углу поворота рулевого колеса. Нижние боковые секции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.