Перейти к содержанию

Delica D6


kva

Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, tixon написал:

вчера разглядывал вживую д5ю .

на мой взгляд-даром не надо 

 

цитировать

д5 это не проходимец ни разу. большая ,квадратная,тесная, низкая. тфу.

 

1. Не надо? Да пожалуйста - никто не заставляет приобретать.

 

2. "Ни разу" ни соглашусь. 

 

П. С. : имею 3-летний опыт владения Д5, а до этого 10-летний владения "булкой"... 

Изменено пользователем Big_Bell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon, а мне понравилась. И внутри приятно и места много и на ходу. Катался на ней по песчаным холмам - прет как твердому грунту. Все-таки все эти современные электронные системы реально здорово работают. 

 

Притом, что с кирпича я не хочу уходить, мне он нравится. Но и Д5 приятно удивила при тест-драйве.

Так же с Ауди было - я не мог представить что можно сделать такой плавный ход на низкопрофильной резине. А оказалось можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера тоже посмотрел. смешная получается морда у неё. И занизили ещё до 185 (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная ,а ниже стала потому что в японском лесе нет кочек и канав.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары - чума просто по виду. Интересно как светят и в чем смысл такого количества источников - просто для мощности или там есть какой-то интеллектуальный свет, как на немцах.

Странноватый японский обзор.
Лампочки накаливания в поворотниках и задних фонарях в машине 2018 года (а модельный может и 2019) доставили.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

665_23520.jpg.341d3fc9e496622d8414818f7f473780.jpg

Прототип на аукционе не продают нигде? Куплю!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, у прототипа со свесами и дорожным просветом сильно лучше, чем у серийки :) Если бы еще сделали средний ряд вращающийся, я бы прямо может задумался о смене Делики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2018 в 12:40, Demiurge написал:

Интересно как светят и в чем смысл такого количества источников - просто для мощности или там есть какой-то интеллектуальный свет, как на немцах.

 

На "булках" уже была попытка реализации адаптивного освещения : двух-нитевые лампы в фонарях передних "габаритов", доп.нить светилась при включении "поворотника".

В "пятаке" 2007 года пошли дальше : в блоке головного света установили отдельную дополнительную лампу , которая включается не только при активированном "поворотнике", но и при определенном отношении скорости движения к углу поворота рулевого колеса.

Так что, возможно, в последней версии они пошли еще дальше.

 

Изменено пользователем Big_Bell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Big_Bell написал:

в блоке головного света установили отдельную дополнительную лампу , которая включается не только при активированном "поворотнике" но и при определенном отношении скорости движения к углу поворота рулевого колеса.

 

129a5fda3d6ed6c346633541171050ff.jpg

 

Нижние боковые секции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...