Big_Bell Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 (изменено) 40 минут назад, tixon написал: вчера разглядывал вживую д5ю . на мой взгляд-даром не надо цитировать д5 это не проходимец ни разу. большая ,квадратная,тесная, низкая. тфу. 1. Не надо? Да пожалуйста - никто не заставляет приобретать. 2. "Ни разу" ни соглашусь. П. С. : имею 3-летний опыт владения Д5, а до этого 10-летний владения "булкой"... Изменено 22 ноября, 2018 пользователем Big_Bell Цитата
Demiurge Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 @tixon, а мне понравилась. И внутри приятно и места много и на ходу. Катался на ней по песчаным холмам - прет как твердому грунту. Все-таки все эти современные электронные системы реально здорово работают. Притом, что с кирпича я не хочу уходить, мне он нравится. Но и Д5 приятно удивила при тест-драйве. Так же с Ауди было - я не мог представить что можно сделать такой плавный ход на низкопрофильной резине. А оказалось можно. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Вчера тоже посмотрел. смешная получается морда у неё. И занизили ещё до 185 ((( Цитата
Михаил 81 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Прикольная ,а ниже стала потому что в японском лесе нет кочек и канав. Цитата
Demiurge Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Фары - чума просто по виду. Интересно как светят и в чем смысл такого количества источников - просто для мощности или там есть какой-то интеллектуальный свет, как на немцах. Странноватый японский обзор. Лампочки накаливания в поворотниках и задних фонарях в машине 2018 года (а модельный может и 2019) доставили. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Прототип на аукционе не продают нигде? Куплю!)))) Цитата
Demiurge Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 да, у прототипа со свесами и дорожным просветом сильно лучше, чем у серийки Если бы еще сделали средний ряд вращающийся, я бы прямо может задумался о смене Делики Цитата
Big_Bell Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) В 23.11.2018 в 12:40, Demiurge написал: Интересно как светят и в чем смысл такого количества источников - просто для мощности или там есть какой-то интеллектуальный свет, как на немцах. На "булках" уже была попытка реализации адаптивного освещения : двух-нитевые лампы в фонарях передних "габаритов", доп.нить светилась при включении "поворотника". В "пятаке" 2007 года пошли дальше : в блоке головного света установили отдельную дополнительную лампу , которая включается не только при активированном "поворотнике", но и при определенном отношении скорости движения к углу поворота рулевого колеса. Так что, возможно, в последней версии они пошли еще дальше. Изменено 26 ноября, 2018 пользователем Big_Bell Цитата
Big_Bell Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2018 4 минуты назад, Big_Bell написал: в блоке головного света установили отдельную дополнительную лампу , которая включается не только при активированном "поворотнике" но и при определенном отношении скорости движения к углу поворота рулевого колеса. Нижние боковые секции. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.