pd8w1997 Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) Вначале грелся, потом завонял и пропали габариты, но фары горели. Цилиндрик фиксатор ручки вынул сверлом 1,5мм. При попытке рассверливать просто оделся на сверло и вынулся вместе с ним. Колпачок снят. И отогнуть 2 усика на белой детали(она плотно сидит, смелей). Шарик!!!!. Нефига дело не в поворотных контактах. Сгорел 6-контактный разъем. В общем я припаялся к очищенным болгаркой от пластика проводникам. Не буду ничего расписывать. Если держать в руках и смотреть на фотографии станет понятно. P.s. 100км+3часа с фарами-холодный! Изменено 11 февраля, 2018 пользователем pd8w1997 Цитата
михалыч алт Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 @pd8w1997 Несколько раз встречал подобную проблему. А все из-за того, что постоянно пользуются фарами. Нет, что-бы поставить отдельные автоматически включающееся ходовые огни. Таких проблем-бы не было. В самый нужный момент фары просто отказывают. И привет. Можно ехать со свечкой. Цитата
pd8w1997 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 Михалыч я согласен. Но с технической точки зрения 2 акб и генератор в 90А на холостом ходу в отсутствии фар, рассеют то же тепло от 2X55W на регуляторе напряжения в генераторе, и охлаждающая крыльчатка регулятора сдует эти джоули опять в никуда. Да, кстати, я менял расплавившиеся разъёмы ламп головного света на керамические еще лет 5 назад, в той зоне все успокоилось...Теперь вот тут... В данном случае недостаток бросается в глаза: Если площадь контакта в "поворотном месте" это точка, а разьем 6x такая же геометрическая точка в соприкосновении "ножа" и криволинейного металла "мамы". Но в первом случае пружина, а во втором лепесток в "запомненном состоянии" и совсем не из пружинной стали). Так что необходимо было применить избыточную площадь контакта в разъеме 6х. Ты знаешь что интересно, ват казалось бы, почему нагревается ручка хотя нагрев ниже у механически-коммутационного модуля. Представляешь температура поднималась по желтому проводу, об этом говорит целая(видимо хороший материал), но деградированная изоляция. P.S. Кстати про генератор. У меня по frame гена: ME 201837. Вполне работоспособен мост диодный Cargo 139111, Регулятор напряжения Mobiletron VR-H2009-79, ротор генератора Krauf AVM 8511. Удивительно, но подшипники в отличном состоянии. Цитата
михалыч алт Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 @pd8w1997 Да какая разница сколько генераторов или АКБ. Хоть три штуки. Греется-то не генератор или АКБ, а переключатель света. А он греется только когда включены фары. А почему греется, да потому, что нагрузка от фар большая, а контакт плохой. Вот и выгорел контакт. Нужно поставить дополнительные реле включения дальнего и ближнего света ( как на Ваз-2106) около фар. И такого больше не будет. Ток через переключатель света будет только от обмоток реле. А он мизерный. Цитата
pd8w1997 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 :(? Генератор один, и 2 акб. Переключатель света у меня сгорел. Чтобы я мог изучить что еще улучшить мне понадобится схема. У тебя нет? Проблемы с нагревом не возникает. Цитата
михалыч алт Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 @pd8w1997 Пойдут такие схемы? Цитата
vol Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 @михалыч алт а разве штатное реле на свет не стоит с завода? Там слаботочка должна быть на переключателях по идее. Цитата
михалыч алт Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 @vol Там есть реле. Но оно одно ( только включения фар). А нужно разгрузить контакты переключателя. Поставить отдельные реле дальний и ближний. Цитата
pd8w1997 Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 Михалыч, спасибо огромное за схемы. Любопытный перевод слова fuse на последнем фото), и горизонтальное расположение минусов. Я думал у тебя есть тот печатный разворот что гуляет в картинках. Я раздобыл на рутрекере. Это pdf 221Мб. На булках есть разница, на некоторых моделях есть реле габаритов(если есть система автосвета в датчиком). Провода через катушку 0,85квмм, питающий 1,25квмм. Если верить схеме без автосвета и считать ее аналогичной 1997(в комментариях указано что электросхемы от 99', а остальное с 94'), то у меня до выключателя 1,25квмм, после 0,85квмм, реле нет. Фары: управляющий реле 0,5квмм, везде 2квмм, но предохранитель параллельно лампочкам через провод 1,25, так как лампы защищать не нужно. Ну что, самый тонкий провод 0,85 это порядка 12А. Вероятная температура сгорания: 12х12=144Вт. Надо считать смотреть каталоги по лампочкам. Ну давайте всб иллюминацию 5 помножим на 10штук на вскидку. Пусть 50. Прикиньте, все наружные габариты впишутся в 94Вт? Итого: 144 Тогда предел проводов 120 Предел Предохранителя 10А Расчет необходим непременно, иначе твоя гипотеза что провод защищает предохранитель очень опасна. Но медный провод отличается от алюминиевого предохранителя на 5А. Тоесть если алюминиевый предохранитель не плавится, а медный провод в той же сети нагрелся, значит они одинакового сечения, и спустя 5А вверх они расплавятся оба. Цитата
михалыч алт Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 @pd8w1997 Интересное наблюдение по предохранителям. Ни когда не расчитывал такое. Сам автоэлектрик. Собрал за ново не один десяток проводок. И ни когда не занимался такими расчетами. Просто если положено ставить предохранитель на 15а, то я ставлю на 15, а не на 20. Вот и все расчеты. Предохранитель в основном перегорает от короткого замыкания, а не от перегрузки. Хотя смотря кто как на это смотрит. Цитата
pd8w1997 Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 Михалыч, прости за громоздкие черновики. Дай бог тебе здоровья за помощь! Цитата
михалыч алт Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 @pd8w1997 Спасибо. Да нет проблем. Цитата
pd8w1997 Опубликовано 24 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Сделал часы. Они то горели, то нет. Время не обнулялось и подсветка работала. Тоесть вопрос был к положению ACC, разъёму С-71 и С-77. В итоге это замок зажигания, положении АСС. Дело в том что я никогда не пользуюсь этим режимом(не было бы в гараже радио вероятно были бы "летние заглушенные отдохновения с зарядкой"). И сдвинув дворники в режиме АСС заработали часы. Таким образом, контактное место внутри замка зажигания на часы, дворники ипр. в положении АСС иное чем теже дворники итп в режиме ON, так как уже образованы слиянием с цепью B+ и IG, то есть перестают быть параллельными. И пользуются уже другим контактным местом той же подвижной детали ACC. Наверное я включал дворники и загорались часы. Нулевка, литий. Все равно полез разбирать Driver J/B и не зря, с-71 сухой, С-77 в купоросе. Очистил. Цитата
pd8w1997 Опубликовано 24 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Кстити эти писюны для предохранителей "мама-мама" очень жидко сидят на папе JB пришлось подгибать. Папа fuse все Ок Цитата
pd8w1997 Опубликовано 7 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Замок не жилец(. Очень специфичная конструкция. Узкое место это длинна стационарного контакта +B. Они должны лежать в одной плоскости с ACC. Но IG подвижен с пружиной, сойдет. Кто будет заниматься с ним, увеличение жесткости пружин-ненаучно. Лучше по аналогии с IG "подвешивать и воспарить" на пружине контакт +B. В корзине Цитата
Миклуха Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Доброго дня всем! Быть может уже есть готовое решение по установке дополнительных реле разгружающих контактную группу переключателя дальнего-ближнего света? Где луче их врезать в схему с минимальными переделками? Цитата
pd8w1997 Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 У дальнего и ближнего есть реле и оно одно и достаточно. Вопрос к габаритам. Как ты себе представляешь: ставишь реле на габариты, а вот этот контакт в рядном 6Х остается умирающим толщиной с пи-дя-ий волосок? Тогда нужно восстановить выключатель или купить новый, а потом усовершенствовать. Но повторюсь этого достаточно. Схему можно разместить в рулевой колонке, единственное реле повиснет на проводах. Нарисовать? Цитата
Миклуха Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 у меня выключать пока еще живой, но нагрев имеет место быть во и подумал поставить реле для исключения повреждения контактов. Судя по схеме питание ламп ближнего и дальнего света фар заземляются через контакты этого переключателя. А еще заметил что в книге схема отличается от той, что в этой теме выложил михалыч алт. Цитата
pd8w1997 Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Ты наверное до конца не разобрался. Смотри вот я сделал: Насколько конские разъёмы на свет и какие на габарит. Красным "безлимитный" плюс. Зеленый габарит. Желтый "натурный эквивалент") габарита. Цитата
Миклуха Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Ага, теперь понятно. Внимательно изучив прилагаемую схему понял, что необходимо исключить маленький разъем с желтым проводом подключив провода напрямую и нагрев переключателя прекратится. В связи с этим прошу еще уточнить...подключать нужно только желтый провод или все из разъема как у вас на фото в начале этой темы? Цитата
pd8w1997 Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Да. Разъем совсем не годится. Еще лучше чтобы не заходить в белую деталь через С23 и не выходить из белой детали через 6Х. Сразу провода ручки к проводам на С23. Фиолетовый же нормальный... он пошел на лампы. Видишь R-Y? неуказанное сечение равно 0,5квмм. Вот для такого сечения и токов разъем 6Х и рассчитан. Я всё-таки думаю это ошибка. Разъем был заложен для сигнальных цепей, а используется в комплектациях с ручными габаритам. Это грубая и непозволительная ошибка. Цитата
Alex/S Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2020 После очередного звонка от одноклубника, и получасового общения снял видео по ремонту двух самых распространенных поломок переключателя. 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.