kurtz Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Педаль тормоза неожиданно стала ватной и провалилась в пол торможение стало ОЧЕНЬ не внятное скорее всего в каком то из колес потекла тормозуха подскажите какие шланги, запчасти и тд тп заранее купить для замены какую тормозную жидкость порекомендуете ? и какие инструменты (кроме домкратов) понадобятся одновременно хочу поменять и тормозные колодки ! Изменено 12 февраля, 2018 пользователем kurtz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 @kurtz скорее всего не тормозуха потекла, а ГТЦ помер. Бери контрактный если так. Обратись в сервис для диагностики для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Сначала осмотр - искать утечку/проблему. Потом все остальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtz Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 8 часов назад, Borman написал: Сначала осмотр - искать утечку/проблему. Потом все остальное. тормозной суппорт течет заднее правое колесо. шланги в порядке. я так понял нужно купить рем комплект для суппорта ? подскажите какой именно и какие есть взаимозаменяемые аналоги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtz Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 1. Направляющие суппортов -Задний верхний MB699584 — Febest 0474V45UPR -Задний нижний MB699585 — Febest 0474V45LOWR 2. Поршень суппорта заднего MB857613 3. Рем комплект зад MB857612-SUMITOMO A-348P (на два суппорта ) 4. Задние дисковые тормозные колодки MR389571/ MR389572 Advics SN806P 5. Тормозные шланги — задний внутренний левый MR129784 — NK 853027 — (370мм, мама-мама) — задний внутренний правый MR129788 — MASUMA (Япония) BH-068 (330мм, мама-мама) — задний наружный MR129771(210мм, мама-мама)- Miyaco(Япония) 6. Штуцер заднего суппорта MB928290 все нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtz Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 a как называется этот инструмент ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 11 часов назад, kurtz написал: a как называется этот инструмент ? Он так и называется: набор для утапливания поршней тормозного цилиндра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 11 часов назад, kurtz написал: a как называется этот инструмент ? Вчера менял колодки задние, прекрасно обошелся без нее - поставил использованную колодку не поршень и нажал монтажкой уперев в суппорт. ЗЫ Подобная штука есть, даже гадравлическая, лень было из ящика доставать да и холодно, "в ручную" быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костяныч71 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Чем мазал направляющие? Изменено 15 февраля, 2018 пользователем костяныч71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Если потекло и будешь перебирать. Перебирай сразу оба задних суппорта. Иначе у тебя на одной оси колеса будут себя вести по разному. Поршни лучше менять, на них скорее всего есть выработка или закисание, которое и подрало сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 2 часа назад, костяныч71 написал: Чем мазал направляющие? Смазка идет в пакетике вместе с накладками, их 2 шт на комплект. До этого мазал смазкой https://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/greases/moly-grease.html все прекрасно работало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костяныч71 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 я осенью делал ревизию всех суппортов, мазал МС1600 , полное гуано, превратилась в песок, теперь буду пробовать твой вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 7 часов назад, костяныч71 написал: я осенью делал ревизию всех суппортов, мазал МС1600 , полное гуано, превратилась в песок, теперь буду пробовать твой вариант Ты сначала почисти суппорта механически - погоняй несколько раз поршня "на максимум" с последующим возвратом в миниильное состояние. С мех. очисткой гофр бензином или ДТ, а так же мех. очисткой направляющих(лучше конечно весь суппорт разобрать-прочистить-и собрать, я так на кирпиче делал и работали идеально... но лень, некогда и холодно пока) - тока затем смазка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 С месяц назад полез разбираться почему у меня не тормозит задняя ось. По результату вскрытия было обнаружено: Выработка на поршне левого суппорта. Т.е. поршень легко ходил на 1/4 хода, далее выходил с огромным трудом, при этом закисаний и ржавчины не было. Полнейшая неработоспособность поршня правого суппорта. В результате попадания воды через дырявый пыльник поршень заржавел и оброс. После очистки от ржавчины на нем остались "язвины". Итого - оба поршня под замену. К чему все повествование ... - нужно все очистить, отмыть. Что бы не спустить тормозуху из системы при разборке трубочку заглушить. Суппорт в тисках аккуратно весь разобрать, отмыть все еще раз и не ломая голову поставить полный ремкомплект, включая поршни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костяныч71 Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 6 часов назад, HARU написал: Ты сначала почисти суппорта механически - погоняй несколько раз поршня "на максимум" с последующим возвратом в миниильное состояние. С мех. очисткой гофр бензином или ДТ, а так же мех. очисткой направляющих(лучше конечно весь суппорт разобрать-прочистить-и собрать, я так на кирпиче делал и работали идеально... но лень, некогда и холодно пока) - тока затем смазка. ключевые слова: "но лень, некогда и холодно пока", так что буду ждать вдохновения и зарплату, что бы привести в порядок все, спасибо за советы, все учту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtz Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 а вот и причина подозрительных звуков и потекшего суппорта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtz Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 (изменено) торможение поршнем наложило неизгладимые впечатления на тормозной диск он заметно уменьшился в толщине и со стороны поршня появилась бороздка как думаете это сильно печально ? можно ездить еще какой то время или надо одновременно менять 2 диска на 2х задних колесах ? пока что поставил новые колодки на 2 задних колеса заменил поршни, пальцы, сальники. долил тормозной жидкости, прокачал пока что только одно колесо педаль все еще ватная если быстро нажимать педаль не до конца то упругость повышается и начинает тормозить но не очень хорошо. Изменено 4 марта, 2018 пользователем kurtz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 35 минут назад, kurtz написал: торможение поршнем наложило неизгладимые впечатления на тормозной диск он заметно уменьшился в толщине и со стороны поршня появилась бороздка как думаете это сильно печально ? можно ездить еще какой то время или надо одновременно менять 2 диска на 2х задних колесах ? п Дак диски можно проточить и все будет хорошо. Я на кирпиче точил - снимают колесо, вместо суппорта ставят приблуду с резцами с 2х сторон. Затем к диску цепляют привод и протачивают, резцы автоматически подаются. У нас на многих сервисах так делаю - час делов и не шибко много денег... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meteor Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 В 04.03.2018 в 12:20, kurtz написал: торможение поршнем наложило неизгладимые впечатления на тормозной диск он заметно уменьшился в толщине и со стороны поршня появилась бороздка как думаете это сильно печально ? можно ездить еще какой то время или надо одновременно менять 2 диска на 2х задних колесах ? пока что поставил новые колодки на 2 задних колеса заменил поршни, пальцы, сальники. долил тормозной жидкости, прокачал пока что только одно колесо педаль все еще ватная если быстро нажимать педаль не до конца то упругость повышается и начинает тормозить но не очень хорошо. Если вдруг еще нужны тормозные, могу продать контрактные. Брал с Владика. Не стал менять, сказали, что мои еще походят несколько лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) В качестве "набор для утапливания поршней тормозного цилиндра" замечательно работает половинка от слесарной струбцины. На "развалах" в базарный день - 3 копейки Изменено 5 апреля, 2018 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.