DIP Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2019 1 час назад, Lekar написал: чем регулируется максимально возможный ток Подбором обмоток ротора и статора таким образом, чтобы в рабочем диапазоне оборотов ток не превысил максимального значения. Реле не может отследить выдаваемый ток, для этого понадобился бы датчик тока в схеме, а его там нет. Реле тупо отслеживает напряжение на выходе или в какой то точке БС. Если напряжение просело меньше заданного, то реле попытается поднять его. Какой при этом ток в нагрузке реле не знает. 1 час назад, Lekar написал: почему холодный генератор выдает напряжение больше чем горячий? По крайней мере в японских реле(может не во всех) заложена компенсация напряжения по температуре, чтобы в жаркую погоду аккумулятор не выкипал. На российские генераторы тоже продавали помню реле даже с внешним термодатчиком, который можно было на аккум прицепить. Цитата
Lekar Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2019 То есть достаточно выйти из рабочего диапазона и ток превысит допустимый? Пусть будет компенсация заряда АКБ по температуре, только вот генератор находится рядом с двигателем и ему там тепло, плюс масса его в несколько раз меньше массы АКБ(он прогреется быстрее), да и АКБ находится далеко от двигателя, а к некоторых она вообще не подкапотом. Странно ставить термокомпенсацию в генератор, а не сделать два вывода и выносной датчик на АКБ, раз ты так борешься за живучесть АКБ. Может это все таки защита от перегрева самого генератора? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2019 @DIP все проще, не надо искать хитрости там, где их нет :-)))) просто характеристики полупроводниковых регуляторов напряжения зависят от их температуры. Физика, восьмой класс, второе полугодие. Цитата
Lekar Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2019 Да и не только полупроводников и сопротивление проводников увеличивается с ростом температуры, Цитата
DIP Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 9 часов назад, Shadow from Omsk написал: просто характеристики полупроводниковых регуляторов напряжения зависят от их температуры С этим давно научились бороться. И зависимость от температуры заложена при проектировании. Цитата
михалыч алт Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 @Lekar В схеме реле - регулятора Японских генераторов стоит термосопротивление. За счет которого при нагревании генератора ( как и мотора в целом) происходит снижение зарядки. Цитата
Lekar Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 Тебе наверное старый японец по большому секрету эту схему показал. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 @DIP не настолько давно, учитывая возраст наших машин. Посмотри зимой, сколько гена выдает заряд. Я ради интереса ставил теплый АКБ и запускал с ПЗУ, чтобы минимизировать потерю заряда, так вот, в -30С на промороженном моторе, пока под капотом не прогреется до плюсовой температуры, будет гнать чуть меньше 15 вольт. Дело тут не а разряде АКБ при пуске, а только в температуре гены. Ибо если мотор нагреть к примеру, котлом, чтобы все прогрелось - напряжение после пуска мотора выше 13.5 не поднималось, даже при -30С за бортом. Но, можно верить в компенсацию по температуре, или, что ымператор лично генератор намотал и установил под капот Цитата
DIP Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 11 часов назад, Shadow from Omsk написал: Дело тут не а разряде АКБ при пуске, а только в температуре гены. Так я вроде про это и говорил. Термосопротивление в реле стоит и напруга зависит от температуры реле. Но можно приколхозить внешнее реле с внешним датчиком температуры. А датчик повесить на аккумулятор. 11 часов назад, Shadow from Omsk написал: не настолько давно, учитывая возраст наших машин. Я говорил про электронику в целом, а ей несколько больше лет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.