knyzev33 Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) Помогите может кто сталкивался у меня проблемы с зарядкой если конкретней то зарядка с включённым светом и печкой на холостых составляет 13.0v если все выключить 13.6v но самое интересное в том что если вытащить предохранитель внешнего освещения то зарядка сразу становится 14.2v почёму? у где связь? всю голову сломал, к слову генератор постоянно выдаёт 14.2v на холостых Изменено 20 февраля, 2018 пользователем knyzev33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 @knyzev33 Проверь ремень генератора. Возможно он под нагрузкой буксует. Его нужно просто натянуть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pd8w1997 Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 История одной делики: У меня сломалось ВСЕ при сносной зарядке). 1. Один рогатый диод с радиатором в труху, цилиндрики звонить уже не стал 2. Контактное кольцо ротора ближе к подшипнику догрызлось до его внутреннего контакта на обмотку. 3. Регулятор. Даже при сносных щетках, и даже если их менять. То не охота их паять(только пайка). Лучше целое гавно за 700руб. Бери весь этот комплект. Не вступай в единичное противоборство, просто объяви всему что есть в генераторе "спасибо за сотрудничество, до свидания". Чуть менее 5тр. Перечень есть в недельной давности теме про "выключатель света на PD8W". P.S. Вообще я нашел на схеме все присоединения масс, и некоторых немногочисленных разьемах по 20-22 контакта(так называемых транзитных). Буду все смотреть, они доступны под бардачком, индикаторами, указателями, в ногах. Чето часы то есть, то нет. Остальное тьфу-тьфу, но у меня скудный "jasper"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 @pd8w1997 С таким убеждением я ни согласен. Все можно отремонтировать. Я ремонтировал свой генератор с пробегом машины 240 тыс.км. Работает уже год без проблем. https://www.drive2.ru/l/466883974308823892/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pd8w1997 Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Молодец Михалыч! Конечно Да. Даже эти втулки есть на делику готовые. Я думаю ты меня понимаешь, максимализм до зла особенно не доводит, так что это "антистрессово-конструктороподобный комплект с хорошими вероятностями положительного исхода"). Когда энергия еще и ритмична, она затухает. P.S. Я пробовал выпаять щетки. Щетки, да и вообще мост очень компактны. К сожалению фото нет, но требование в мануале паять маломощным паяльником, вообще не соответствует компактности узла. Припоя дохрена, металлическая деталь с привареной! к ней медной плетенкой моментально поглощает температуру. Конечно оловоотсос. Но контакты в регулятор настолько непосредственно располагаются к месту пайки, что ручаться что не будет перегрева очень тяжело. Ты знаешь что такое Митсубись, при такой же как тойота надежности, ремонтировать их не планировали) амбиции) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 @pd8w1997 сними плату часов и прогрей каждый контакт. Японский припой через 20 лет теряет контакт. Прогреешь еще на 20 лет хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 + к ремню Я недавно ремонтировал, чуть акум не угробил. по симптомам ремень свистел при нагрузках. в один из дней упала приборка, то есть потухло всё, а через пару километров заглохла машина. На другом акуме - все завелось, все показывлось. Далее померил напряжение - показывло так же, как на акуме, без просадки, но и без зарядки. И лампа зарядки не загоралась никогда (на заведенной разумеется). итог: подшипники генератора заменили и интегралку тоже поставил отемонтированный, и проверенный на стенде генератор - не даёт зарядку, чему был дико удивлен. оказалось ремень - натянул - пошла помаленьку зарядка, но не полностью ремень старый - лопнул пока я его подтягивал при замене на новый - все пошло "как с завода" - 14.4 заряд показал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pd8w1997 Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Shadow, ага спасибо посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.