NeX Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Подскажите где на Делике (P25) находится реле кондиционера. Что-то вообще не включается: ни компрессор, ни вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 А давление есть в системе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Подскажите где на Делике (P25) находится реле кондиционера. Что-то вообще не включается: ни компрессор, ни вентилятор. Проверь крутиться ли от руки вентилятор, тот который под подношкой левой. Он бывает, забивается грязью и клинет. А добраться до предохранителей можно с пасажирской стороны в ногах, если не изменяет память, надо снять бардочек. При включении кондишена муфта эл.магнитная на компрессоре срабатывает? Хорошо бы тебе найти эл. схему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 18 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Ок, брадачек сниму, посмотрю. Вообще ничего не срабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 не знаю к этой ли теме с вопросом , но знает ли кто где в кирпиче находится испаритель который с окошечком и соском для заправки , а то я сколько ни лазил ни где ни вижу????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 не знаю к этой ли теме с вопросом , но знает ли кто где в кирпиче находится испаритель который с окошечком и соском для заправки , а то я сколько ни лазил ни где ни вижу????? Сосок для заправки на самом кондее, а вот окошечка там точно нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Подскажите где на Делике (P25) находится реле кондиционера. Что-то вообще не включается: ни компрессор, ни вентилятор. Доброе время суток Скорее всего у тебя пустая система (нет фреона). Там есть защита на холостой ход. Можно попробовать подать питание на муфту компрессора (проверить работоспособность муфты). По простому если есть желание и немного денег то подьехай к кондиционерщикам, они дунут в систему и сразу скажут что у тебя болит Либо сам если можеш то дунь в систему любого фреона и попробуй включить. Если заработает то значит надо искать утечку (в осносном трубки которые идут по переднему ланжерону, они постоянно гниют под крепежными пластинами = потому как из алюмяния). С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 не знаю к этой ли теме с вопросом , но знает ли кто где в кирпиче находится испаритель который с окошечком и соском для заправки , а то я сколько ни лазил ни где ни вижу????? Вопрос по влагоотделителю с контрольным окном? Но на нём нет заправочных сосков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 NeX, если схема нужна - звони 0772-892788 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kiv59 Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Где находится влагоотделитель на Р25W ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Где находится влагоотделитель на Р25W ? Привет Он находится впереди = справа от маслянного радиатора. Снимаеш грязезащиту и там его найдёш СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djim Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Попробую вкартце описать проблему: Недавно сдохла эл.магнитная муфта на копрессоре (стерлись под ноль шлицы якоря). Заменил вместе с копрессором (поставил б.у, но рабочий, муфту тоже проверили) так как выяснилось при разборке муфты что и вал компрессора имел значительную выработку и люфт. Заправили систему. Но при включении кондера реле не срабатывает и обороты хол. хода двигателя не повышаются, хотя фаны на морде включаются и кнопка кондея горит. Проверил реле - исправна. Дальше пошел по цепи: Блок управления кондиционера (12Вольт - 4 клема) - двойной датчик давления фреона (0,8 Ом - исправен) - клема реле все в норме, т.е 12в поступает на управляющий сигнал релюхи, Затем поше с другой клеммы реле: клема реле - датчик температуры фреона (на компрпессоре) (показания 0,2 ОМ исправен) - колодка А56 клемма 8, а вот дальше облом в книге указано что с 8 клемы разъема провод идет на блок управления двигателем и через сопротивление садится на корпус (С52 клемма 52 кажется). Разобрал половину салона, но так и не нашел ни С52 (20 контактов)ни С54 (26 контактов) клеммы блока. В ногах у пассажира под боковой левой обшивкой внизу нашел как мне кажется сам блок упраления двигателем, но у него идет совсем другой 24контактный разъем, тот это блок или нет? и почему у него всего один разъем а в книге указано ажно 4шт. При замере напряжения между клеммами реле эл. муфты напряжение всего 7вольт что мало для включения реле. При замыкании руками контактного язычка реле, муфта включается и повышаются обороты хол. хода. При замере прибором сопротивления между контактами управления реле и массой - показывает разрыв. Возникла крамольная идея - соеденить выход с датчика температуры фреона с массой, оборвав цепь на клемме A56-8, тогда можно получить реальные 12в для срабатывания реле с сохранением всех аварийных систем (давление и температура фреона) Вопрос не выйдет ли из строя блок упр. кондером или блок управления двигателем (который я так и не нашел), так на него идет сигнал на поднятие оборотов, который запаралелен с эл. магнитной муфтой. Спецы по кондерам боятся эл. схем как огня и разводят руками с посылкой к электрику, который в свою очередь посылает к кондерщикам. Приходится самому перелопачивать всю схему. И где находится этот проклятый блок управления двигателем? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой кондера? Машина 4M40, АКПП, 1996г PD8W, двойной кондер с ручным управлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 И всетаки где находиться реле вентилятора тот что напротив основного радиатора, а то кандишн пока все равно не работает так пусть этот вентилятор основной радиатор охлаждает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 И всетаки где находиться реле вентилятора тот что напротив основного радиатора, а то кандишн пока все равно не работает так пусть этот вентилятор основной радиатор охлаждает. Привет Релюшки на испарителе за бардачком = там-же и предохранители. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.