Перейти к содержанию

Реле кондиционера


NeX

Рекомендуемые сообщения

Подскажите где на Делике (P25) находится реле кондиционера. Что-то вообще не включается: ни компрессор, ни вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где на Делике (P25) находится реле кондиционера. Что-то вообще не включается: ни компрессор, ни вентилятор.

 

Проверь крутиться ли от руки вентилятор, тот который под подношкой левой. Он бывает, забивается грязью и клинет. А добраться до предохранителей можно с пасажирской стороны в ногах, если не изменяет память, надо снять бардочек. При включении кондишена муфта эл.магнитная на компрессоре срабатывает? Хорошо бы тебе найти эл. схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю к этой ли теме с вопросом , но знает ли кто где в кирпиче находится испаритель который с окошечком и соском для заправки , а то я сколько ни лазил ни где ни вижу?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю к этой ли теме с вопросом , но знает ли кто где в кирпиче находится испаритель который с окошечком и соском для заправки , а то я сколько ни лазил ни где ни вижу?????

 

Сосок для заправки на самом кондее, а вот окошечка там точно нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где на Делике (P25) находится реле кондиционера. Что-то вообще не включается: ни компрессор, ни вентилятор.

Доброе время суток

Скорее всего у тебя пустая система (нет фреона). Там есть защита на холостой ход. Можно попробовать подать питание на муфту компрессора (проверить работоспособность муфты). По простому если есть желание и немного денег то подьехай к кондиционерщикам, они дунут в систему и сразу скажут что у тебя болит <_< Либо сам если можеш то дунь в систему любого фреона и попробуй включить. Если заработает то значит надо искать утечку (в осносном трубки которые идут по переднему ланжерону, они постоянно гниют под крепежными пластинами = потому как из алюмяния).

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю к этой ли теме с вопросом , но знает ли кто где в кирпиче находится испаритель который с окошечком и соском для заправки , а то я сколько ни лазил ни где ни вижу?????

Вопрос по влагоотделителю с контрольным окном? Но на нём нет заправочных сосков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Где находится влагоотделитель на Р25W ?

Привет

Он находится впереди = справа от маслянного радиатора. Снимаеш грязезащиту и там его найдёш

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую вкартце описать проблему:

Недавно сдохла эл.магнитная муфта на копрессоре (стерлись под ноль шлицы якоря). Заменил вместе с копрессором (поставил б.у, но рабочий, муфту тоже проверили) так как выяснилось при разборке муфты что и вал компрессора имел значительную выработку и люфт. Заправили систему. Но при включении кондера реле не срабатывает и обороты хол. хода двигателя не повышаются, хотя фаны на морде включаются и кнопка кондея горит. Проверил реле - исправна. Дальше пошел по цепи: Блок управления кондиционера (12Вольт - 4 клема) - двойной датчик давления фреона (0,8 Ом - исправен) - клема реле все в норме, т.е 12в поступает на управляющий сигнал релюхи,

Затем поше с другой клеммы реле: клема реле - датчик температуры фреона (на компрпессоре) (показания 0,2 ОМ исправен) - колодка А56 клемма 8, а вот дальше облом

в книге указано что с 8 клемы разъема провод идет на блок управления двигателем и через сопротивление садится на корпус (С52 клемма 52 кажется). Разобрал половину салона, но так и не нашел ни С52 (20 контактов)ни С54 (26 контактов) клеммы блока. В ногах у пассажира под боковой левой обшивкой внизу нашел как мне кажется сам блок упраления двигателем, но у него идет совсем другой 24контактный разъем, тот это блок или нет? и почему у него всего один разъем а в книге указано ажно 4шт.

При замере напряжения между клеммами реле эл. муфты напряжение всего 7вольт что мало для включения реле.

При замыкании руками контактного язычка реле, муфта включается и повышаются обороты хол. хода.

 

При замере прибором сопротивления между контактами управления реле и массой - показывает разрыв.

 

Возникла крамольная идея - соеденить выход с датчика температуры фреона с массой, оборвав цепь на клемме A56-8, тогда можно получить реальные 12в для срабатывания реле с сохранением всех аварийных систем (давление и температура фреона)

Вопрос не выйдет ли из строя блок упр. кондером или блок управления двигателем (который я так и не нашел), так на него идет сигнал на поднятие оборотов, который запаралелен с эл. магнитной муфтой.

Спецы по кондерам боятся эл. схем как огня и разводят руками с посылкой к электрику, который в свою очередь посылает к кондерщикам. Приходится самому перелопачивать всю схему. И где находится этот проклятый блок управления двигателем?

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой кондера?

Машина 4M40, АКПП, 1996г PD8W, двойной кондер с ручным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И всетаки где находиться реле вентилятора тот что напротив основного радиатора, а то кандишн пока все равно не работает так пусть этот вентилятор основной радиатор охлаждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всетаки где находиться реле вентилятора тот что напротив основного радиатора, а то кандишн пока все равно не работает так пусть этот вентилятор основной радиатор охлаждает.

Привет

Релюшки на испарителе за бардачком = там-же и предохранители.

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...