anunak Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 (изменено) Доброго времени суток! Недавно началась проблема с заводом делики в мороз. Заключалось это в том, что когда пытаешься завести двигатель, стартер крутит еле еле, как-будто севший аккумулятор или мороз за 30. В ходе не хитрых тестов было установлено, что аккумулятор в нормальном состоянии, генератор тоже, подозрения пали на стартер. Отмечу что двигатель заводился, то есть зацеп между стартером и двигателем присутствовал, проблема была только в том что еле крутил. Так как возможности снять стартер самому небыло, то начал искать того кто может это сделать, по итогу все надёжные товарищи оказались занятые, обратился к ребятам от которых ранее остался неприятный осадок, но криминала не было. За снятие и установка стартера запросили 2000, отвезти до мастерской по ремонту 500. Дорого, за два болта, но куда деваться, ударили по рукам. До этого заехал в эту мастерскую, описал проблему, мастер сказал что это щетки, цена вопроса 2.5 рубля. Отмечу что в сервисе где должны были снять стартер, сотрудник меня спросил, а не китайский ли он, на что я опрометчиво сказал "не знаю" (делику не давно купил). Тогда и закралась мысль о том, что спросил он это не спроста. Вообщем на следующий день он мне звонил и говорит, что за ремонт стартера просят 8100. Я связался с сервисом по ремонту стартеров и спросил что требуется чинить, на что он мне сказал что надо менять обмотку, втягивающее, и ещё что-то (не запомнил). На мой вопрос а причем тут втягивающее, если у меня нет проблем с выталкивание бендикса, он начал рассказывать мне что оно работает не правильно, в следствии чего создаётся дополнительная нагрузка и стартер плохо крутит. Вообщем у меня вопрос, действительно втягивающее реле могло вызвать вышеописанную проблему, отмечу что двигатель крутило всегда, не было ни разу чтобы стартер маслал в пустую? Если же нет, то тут два варианта, либо разводят в ремонте стартеров, либо самая не приятная, в мастерской где снимали стартер его просто поменяли на не рабочий и за мой счёт отремонтировали уже умерший, а мой оставили себе. Надеюсь на ваши ответы, спасибо. Изменено 22 февраля, 2018 пользователем anunak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 @anunak , как тебе его тут то продиагностируют... Могу тебе новый Krauf 2,2KW за 6500р. предложить ,если что. Доставка только долго получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Могло и втягивающее. Есло пробило на нем обмотку на массу. Стартер мог херово крутить и было б падение напрчженич. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 46 минут назад, vol написал: @anunak , как тебе его тут то продиагностируют... Могу тебе новый Krauf 2,2KW за 6500р. предложить ,если что. Доставка только долго получится. Диогностировать не надо, я просил помочь знающего человека, по факту неисправности втягивающее с вышеописанными признаками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 35 минут назад, Князь Ярослав 4х4 написал: Могло и втягивающее. Есло пробило на нем обмотку на массу. Стартер мог херово крутить и было б падение напрчженич. Спасибо. А то я уж потерял веру в людей. Хотя я ее ещё давно потерял). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 49 минут назад, Князь Ярослав 4х4 написал: Могло и втягивающее. Есло пробило на нем обмотку на массу. Стартер мог херово крутить и было б падение напрчженич. Если пробило обмотку втягивающее бы работало или бы бендикс бы вообще не выстреливал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 а у меня вопрос: если втягивающее работает неправильно, в следствии чего создает дополнительную нагрузку на стартер и стартер плохо крутит, то зачем менять обмотку? проблема тогда во втягивающем. вообще прежде, чем снимать стартер надо было при заводке коротнуть силовые клеммы втягивающего и посмотреть что то меняется или нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver48 Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Если стартер плохо крутит втягивающее здесь не причём, скорее всего это подшипники. (Башмачит) это когда якорь об статр цепляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Только что, zver48 написал: Если стартер плохо крутит втягивающее здесь не причём, Ну да - а если пятаки подгорели ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 4 часа назад, Князь Ярослав 4х4 написал: Могло и втягивающее. Есло пробило на нем обмотку на массу. Не могло. Втягивающее если коротит, то выгорает предохранитель. По ценам , не знаю как там у вас. В нерезиновой перемотать стартер 2000р . Втягивающее судя по симптомам менять не надо , 600р заменить втулки. 600р щетки. За 8000р я бы взял нового китайца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 22 часа назад, Lekar написал: а у меня вопрос: если втягивающее работает неправильно, в следствии чего создает дополнительную нагрузку на стартер и стартер плохо крутит, то зачем менять обмотку? проблема тогда во втягивающем. вообще прежде, чем снимать стартер надо было при заводке коротнуть силовые клеммы втягивающего и посмотреть что то меняется или нет. Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 22 часа назад, anunak написал: Если пробило обмотку втягивающее бы работало или бы бендикс бы вообще не выстреливал? Я про это и говорю. Последнее время частая поломка. Не знаю с чем это связано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Проверяется отключением провода от самого стартера к втягивающему ( толстый провод). И подать на него + с аккума. Исправный стартер должен очень бодро крутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) Я думаю тут просто щётки кончились. У меня было подобное. Стала плохо заводится. Как будто акб севший. Оказалось по коллектору тёр уже поводок щётки. Успел вовремя поменять, коллектор не пострадал. Неужели самому нельзя снять и разобрать стартер? Ничего сложного, на форуме есть инфа. Изменено 23 февраля, 2018 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 24 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Сложного ничего, но на морозе лежать под машиной не особо хотелось, сейчас думаю что можно было бы снять и через верх. Вроде бы нашел причину, вчера устранил, сегодня проверю, если поможет отпишу что было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Опять я наивный албанский школьник, думал что проблема в плохом контакте на шпильке плюсовой клеммы, но увы и ах. Вообщем картина такая, стартер сделали, массу всю перекрутил, зачистил, поменял клеммы, крутит лучше, но все равно вяло. Утечка тока составляет 0.1, это при вебаста в режиме ожидания. Визуально все массы хорошие, повода тоже. Снова тестил аккумулятор, заметил что начал быстро просаживаться, тоесть несколько тестов нагрузочной розеткой и вместо 10.5 выдает где-то 9. Думаю что для запуска дизеля в мороз этого маловато. Сегодня завел машину, крутит слабо, но не как будто сейчас умрет, брелок вебасты все равно сбрасывается, приборка тускнеет. Вот такие вот дела, как можно проверить ещё аккумулятор? Он не обслуживаемый. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем anunak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Какой аккум? Сколько лет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Rocket smf 115d31r, 3 месяца. Я вот думаю не сдох ли он от того что на плюсовой шпильке плохой контакт был? Если так, то ребята ставившие вебасту (официальный дилер) не плохо мне навредили, последние кто там лазил были они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 От плохого контакта на клемме АКБ не умрет. Он или маловат по пусковому току, или просто изначально не исправный. Нужно попробовать взять у кого-нибудь исправный АКБ. И проверить как будет крутить стартер на другом АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Поставил старый аккумулятор. Завожусь второй день без проблем. Думал взять гелевый аккумулятор, но почитав про него возникли какие-то не однозначные мысли. Вот такие вот дела. Новый аккумулятор не значит живой. А по поводу кидалова так и не понятно, был ли неисправен стартер или нет, сейчас наверное этого уже не проверишь. Спасибо всем за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 цитировать В ходе не хитрых тестов было установлено, что аккумулятор в нормальном состоянии, генератор тоже, подозрения пали на стартер. Дело было не в бобине)) А то сразу кидалово ! Покупайте правильные аккумуляторы , да и вообще правильные запчасти, и все будет хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Кидалово никто не отменял, если дело в аккумуляторе было, то зачем было менять втягивающее и обмотку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.