Перейти к содержанию

ТУРБИНА


gesha

Рекомендуемые сообщения

Турбина погнала масло через актуатор.колектор в масле ну и думаю гонит масло во все щели. наверное ей прищол конец.Какую купить кто скинет номерок хочечся какую нибудб подешевле китайскую .и актуатор наверно маслом разело ево бы номерок не помешал .кто чем поможет ..спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алиекспрес не пробовали  смотреть ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mitsubaric69 написал:

алиекспрес не пробовали  смотреть ???

С али турбину не надо - можно купить не ту и не обменяешь. Дешевле и надежнее купить новую китайскую в РФ,

 

 

ЗЫ

Б\у не бери - кот в мешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина может быть не виновата, масло с сапуна попадает в турбину, а оттуда в актуатор, у меня так же было, порвалась мембрана актуатора, масло потекло по штоку, поставил актуатор от портера, ищи на форуме сдесь есть информация, ну и маслоотделитель можно поставить, имхо, у меня стоит, за 7500км набирается масла грам100-150.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем здрасте.... парни. а был ли опыт у кого убрать турбину. насколько хуже становится? может ссылки какие кинете почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня старая турба давила от силы половину, по трассе не обогнать, в горки не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@motor76 Не нужно ни в коем случае турбину убирать. Машина будет как утюг. Не в горку, ни на обгон не поедет. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними тягу актуатора с турбины и все сам увидишь, машина коптит, динамики нет, а расход топлива возрастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, михалыч алт написал:

@motor76 Не нужно ни в коем случае турбину убирать. Машина будет как утюг. Не в горку, ни на обгон не поедет. Проверено.

михалыч... а как же атмосферные моторы 4D56?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@motor76 У них другой ТНВД ( без корректора наддува). Ну и они не едут нифига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, михалыч алт написал:

. Ну и они не едут нифига.

Все прекрасно едет, единственное немного уменьшается динамика разгона, но зато ресурс движка, по идее, должен увеличиться. Сам на не турбированном 4д56 езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дост Не нужно мне рассказывать сказки. Были у меня четыре Делики.

Была у меня Делика 1990г ( с завода без турбины). Динамика вообще ни какая. Потом купил Делику 1992г с турбиной. Так в динамике небо и земля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тех пор, как начали появляться первые турбины на тюнингованных автомобилях, возникает вопрос - кто быстрее, автомобили с турбонаддувом или атмосферники с большими распредвалами?

 Ответ однозначен - правильно собранный турбо мотор не оставит никакого шанса самому "злому атмо".
 Самый мощный атмосферный двигатель на данный момент применяется в боллидах Формула-1, с одного литра объёма двигателя снимается около 300 л/с.

формула 1 турбо Для примера: правильно собранный турбо мотор выдаёт до 900 л/с с литра объёма, при наддуве 5,5 атмосфер. Такие моторы применялись на Формуле-1 во времена турбо-эры с 1977 по 1988 г, с мотора объёмом 1,5 литра снимали от 700 до 1400 л/с (на фото). 
Подобные моторы сейчас применяются в драг рейсинге класса "top fuel" в США, с мотора объёмом 8,2 литра снимается 7000 л/с. 
 От куда же берутся эти лошадиные силы? Ведь обычный мотор внутреннего сгорания имеет около 60 л/с с литра.
 Обычный мотор расчитан на езду в городских условиях, с крутящим моментом на низких оборотах. Такая компоновка имеет свои ограничения в максимальной мощности и скорости. Цилиндры двигателя имеют огромный потенциал для увеличения мощности без увеличения объёма двигателя.

 На сколько можно повысить мощность двигателя с помощью турбины? При увеличении наддува на 1 атмосферу, мощность увеличивается примерно на 100%. То есть если двигатель имел изначально 100 л/с, то при давлении турбонаддува 3 атмосферы (3 бар), его мощность возрастёт на 300 л/с. Естественно двигатель должен быть подготовлен к такой нагрузке: резко возрастает тепловой режим работы мотора - повышается температура клапанов, поршней, масла, охлаждающей жидкости, выпускной системы. Эти элементы должны быть доработаны к условиям возросшей температуры. Возрастает нагрузка на поршни, шатуны, коленвал, блок двигателя, сцепление, трансмиссию. Эти элементы автомобиля должны быть подобраны в соответствии с возросшей мощностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2018 в 17:52, motor76 написал:

всем здрасте.... парни. а был ли опыт у кого убрать турбину. насколько хуже становится? может ссылки какие кинете почитать?

Убрать просто не получится.Турбо и атмо, разные моторы.поршни,кольца,тнвд,распредвалы,коллектора,настройки форсунок.Да дофига чего разного.А если тупо заглушить,то да,будет тупой утюг.А вообще,бодрый атмо на механике,не уступит в динамике турбо на акпп.А уж про расход топлива на атмо, в 2раза меньше турбовых,ваще молчу.)))Зато турбо акпп по трассе груженый,что с горы сотку идет,что в гору ваще не напрягаясь,атмо дохнет сразу же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger разные только ТНВД, коллектора, ну и поршни с кольцами, хотя они при переделке с турбо на атмо значения не имею, там разница в том, что на турбо поршень усиленный стальной вставкой под кольца, и компресионные кольца с одной стороны(с верху) конусные. А распредвал и форсунки абсолютно одинаковые. Соглашусь с тем, что на атмо расход меньше, но в гору приходится с 5й на 4ю переключаться. У меня самого переделка с турбо на атмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы одинаковые,настройки-разные.Распреды по идее тоже должны быть разными у турбо и атмо,фазы по крайней мере.так у всех моторов.Утверждать на 100% не буду про 56й,но на 55м атмо,угол впрыска 2градуса,турбо 5гр.,на 56м 7градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2018 в 06:15, Stinger написал:

Форсы одинаковые,настройки-разные.Распреды по идее тоже должны быть разными у турбо и атмо,фазы по крайней мере.так у всех моторов.Утверждать на 100% не буду про 56й,но на 55м атмо,угол впрыска 2градуса,турбо 5гр.,на 56м 7градусов.

Настройки на форсах тоже одинаковые, распредвыл сто процентов один в один, угол опережения впрыска, да, разные, на атмо чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, tixon написал:

объем форкамеры то же по идее другой должен быть .

ГБЦ и форкамеры в ней абсолютно одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нетурбовой голове клапаны большего диаметра...сам не так давно узнал...когда купил нетурбовую башку на свою машинку...

 

Едет нетурбовая машинка конечно чуть хуже , но на скоростях до 100 вполне приемлемо...

У меня одна (заднеприводный грузовичек) не турбо, две (полноприводные микроавтобусы) турбо...

Едут все примерно в одном режиме, но на автомате с турбиной на 31-х колесах разгоняется даже потуже, чем заднеприводная на стандартных с МКПП, хотя максималка у автоматной думаю побольше будет...

 

 На одной машинке переделывали мотор на нетурбо, поставили прямые коллекторы-машинка вполне приемлемо едет, но по трассе на обгонах кисло... расход топлива по трассе (ездили на ней на Алтай) чуть меньше 8-ми литров на сотню

после 80-ти не очень резво разгоняется.,

ТНВД не меняли...

 

Есть еще машинка в 45-м кузове длинная с нетурбовым мотором..., едет до 100км в ч нормально, а дальше очень туго. Хотя с места очень резво разгоняется... Она на полном приводе пары в мостах заниженные 5285 расход топлива 8-9л на сотню по трассе.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто заглушить турбину заглушками, то машина конечно будет сильно тупить... ,так как, коллекторы сужены, для эффектривной работы турбины.

 Диаметр приемной трубы глушителя на нетурбовом 56-м меньше, а вот впускной коллектор немного большего диаметра на входе чем у турбовой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2018 в 13:41, vadim66nt написал:

на нетурбовой голове клапаны большего диаметра...сам не так давно узнал...когда купил нетурбовую башку на свою машинку...

 

 

А если нетурбовую голову на турбо-мотор поставить? Подойдёт? И давление турбы чуток навернуть :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...