gesha Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Турбина погнала масло через актуатор.колектор в масле ну и думаю гонит масло во все щели. наверное ей прищол конец.Какую купить кто скинет номерок хочечся какую нибудб подешевле китайскую .и актуатор наверно маслом разело ево бы номерок не помешал .кто чем поможет ..спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 алиекспрес не пробовали смотреть ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 6 часов назад, mitsubaric69 написал: алиекспрес не пробовали смотреть ??? С али турбину не надо - можно купить не ту и не обменяешь. Дешевле и надежнее купить новую китайскую в РФ, ЗЫ Б\у не бери - кот в мешке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) Турбина может быть не виновата, масло с сапуна попадает в турбину, а оттуда в актуатор, у меня так же было, порвалась мембрана актуатора, масло потекло по штоку, поставил актуатор от портера, ищи на форуме сдесь есть информация, ну и маслоотделитель можно поставить, имхо, у меня стоит, за 7500км набирается масла грам100-150. Изменено 23 февраля, 2018 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Фильтр воздушный почаще менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motor76 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 всем здрасте.... парни. а был ли опыт у кого убрать турбину. насколько хуже становится? может ссылки какие кинете почитать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 У меня старая турба давила от силы половину, по трассе не обогнать, в горки не едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 @motor76 Не нужно ни в коем случае турбину убирать. Машина будет как утюг. Не в горку, ни на обгон не поедет. Проверено. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Сними тягу актуатора с турбины и все сам увидишь, машина коптит, динамики нет, а расход топлива возрастет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motor76 Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 7 часов назад, михалыч алт написал: @motor76 Не нужно ни в коем случае турбину убирать. Машина будет как утюг. Не в горку, ни на обгон не поедет. Проверено. михалыч... а как же атмосферные моторы 4D56? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 @motor76 У них другой ТНВД ( без корректора наддува). Ну и они не едут нифига. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motor76 Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 спасибо.все понял. тогда в ремонт или замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дост Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 6 часов назад, михалыч алт написал: . Ну и они не едут нифига. Все прекрасно едет, единственное немного уменьшается динамика разгона, но зато ресурс движка, по идее, должен увеличиться. Сам на не турбированном 4д56 езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 @Дост Не нужно мне рассказывать сказки. Были у меня четыре Делики. Была у меня Делика 1990г ( с завода без турбины). Динамика вообще ни какая. Потом купил Делику 1992г с турбиной. Так в динамике небо и земля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 С тех пор, как начали появляться первые турбины на тюнингованных автомобилях, возникает вопрос - кто быстрее, автомобили с турбонаддувом или атмосферники с большими распредвалами? Ответ однозначен - правильно собранный турбо мотор не оставит никакого шанса самому "злому атмо". Самый мощный атмосферный двигатель на данный момент применяется в боллидах Формула-1, с одного литра объёма двигателя снимается около 300 л/с. Для примера: правильно собранный турбо мотор выдаёт до 900 л/с с литра объёма, при наддуве 5,5 атмосфер. Такие моторы применялись на Формуле-1 во времена турбо-эры с 1977 по 1988 г, с мотора объёмом 1,5 литра снимали от 700 до 1400 л/с (на фото). Подобные моторы сейчас применяются в драг рейсинге класса "top fuel" в США, с мотора объёмом 8,2 литра снимается 7000 л/с. От куда же берутся эти лошадиные силы? Ведь обычный мотор внутреннего сгорания имеет около 60 л/с с литра. Обычный мотор расчитан на езду в городских условиях, с крутящим моментом на низких оборотах. Такая компоновка имеет свои ограничения в максимальной мощности и скорости. Цилиндры двигателя имеют огромный потенциал для увеличения мощности без увеличения объёма двигателя. На сколько можно повысить мощность двигателя с помощью турбины? При увеличении наддува на 1 атмосферу, мощность увеличивается примерно на 100%. То есть если двигатель имел изначально 100 л/с, то при давлении турбонаддува 3 атмосферы (3 бар), его мощность возрастёт на 300 л/с. Естественно двигатель должен быть подготовлен к такой нагрузке: резко возрастает тепловой режим работы мотора - повышается температура клапанов, поршней, масла, охлаждающей жидкости, выпускной системы. Эти элементы должны быть доработаны к условиям возросшей температуры. Возрастает нагрузка на поршни, шатуны, коленвал, блок двигателя, сцепление, трансмиссию. Эти элементы автомобиля должны быть подобраны в соответствии с возросшей мощностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 В 10.03.2018 в 17:52, motor76 написал: всем здрасте.... парни. а был ли опыт у кого убрать турбину. насколько хуже становится? может ссылки какие кинете почитать? Убрать просто не получится.Турбо и атмо, разные моторы.поршни,кольца,тнвд,распредвалы,коллектора,настройки форсунок.Да дофига чего разного.А если тупо заглушить,то да,будет тупой утюг.А вообще,бодрый атмо на механике,не уступит в динамике турбо на акпп.А уж про расход топлива на атмо, в 2раза меньше турбовых,ваще молчу.)))Зато турбо акпп по трассе груженый,что с горы сотку идет,что в гору ваще не напрягаясь,атмо дохнет сразу же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дост Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 @Stinger разные только ТНВД, коллектора, ну и поршни с кольцами, хотя они при переделке с турбо на атмо значения не имею, там разница в том, что на турбо поршень усиленный стальной вставкой под кольца, и компресионные кольца с одной стороны(с верху) конусные. А распредвал и форсунки абсолютно одинаковые. Соглашусь с тем, что на атмо расход меньше, но в гору приходится с 5й на 4ю переключаться. У меня самого переделка с турбо на атмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Форсы одинаковые,настройки-разные.Распреды по идее тоже должны быть разными у турбо и атмо,фазы по крайней мере.так у всех моторов.Утверждать на 100% не буду про 56й,но на 55м атмо,угол впрыска 2градуса,турбо 5гр.,на 56м 7градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 объем форкамеры то же по идее другой должен быть . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дост Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 В 17.03.2018 в 06:15, Stinger написал: Форсы одинаковые,настройки-разные.Распреды по идее тоже должны быть разными у турбо и атмо,фазы по крайней мере.так у всех моторов.Утверждать на 100% не буду про 56й,но на 55м атмо,угол впрыска 2градуса,турбо 5гр.,на 56м 7градусов. Настройки на форсах тоже одинаковые, распредвыл сто процентов один в один, угол опережения впрыска, да, разные, на атмо чуть позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дост Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 18 часов назад, tixon написал: объем форкамеры то же по идее другой должен быть . ГБЦ и форкамеры в ней абсолютно одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 на нетурбовой голове клапаны большего диаметра...сам не так давно узнал...когда купил нетурбовую башку на свою машинку... Едет нетурбовая машинка конечно чуть хуже , но на скоростях до 100 вполне приемлемо... У меня одна (заднеприводный грузовичек) не турбо, две (полноприводные микроавтобусы) турбо... Едут все примерно в одном режиме, но на автомате с турбиной на 31-х колесах разгоняется даже потуже, чем заднеприводная на стандартных с МКПП, хотя максималка у автоматной думаю побольше будет... На одной машинке переделывали мотор на нетурбо, поставили прямые коллекторы-машинка вполне приемлемо едет, но по трассе на обгонах кисло... расход топлива по трассе (ездили на ней на Алтай) чуть меньше 8-ми литров на сотню после 80-ти не очень резво разгоняется., ТНВД не меняли... Есть еще машинка в 45-м кузове длинная с нетурбовым мотором..., едет до 100км в ч нормально, а дальше очень туго. Хотя с места очень резво разгоняется... Она на полном приводе пары в мостах заниженные 5285 расход топлива 8-9л на сотню по трассе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motor76 Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 вот эта инфа. более емкая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Если просто заглушить турбину заглушками, то машина конечно будет сильно тупить... ,так как, коллекторы сужены, для эффектривной работы турбины. Диаметр приемной трубы глушителя на нетурбовом 56-м меньше, а вот впускной коллектор немного большего диаметра на входе чем у турбовой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 В 19.03.2018 в 13:41, vadim66nt написал: на нетурбовой голове клапаны большего диаметра...сам не так давно узнал...когда купил нетурбовую башку на свою машинку... А если нетурбовую голову на турбо-мотор поставить? Подойдёт? И давление турбы чуток навернуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.