Stinger Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 14 часов назад, slake@altai написал: А если нетурбовую голову на турбо-мотор поставить? Подойдёт? И давление турбы чуток навернуть Объем камеры то не увеличишь.)))Если увеличить диаметр пайпов,больший кулер,турбину тоже больше,соответственно топлива больше подать,иначе мотор от детонации разнесёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Хотя диаметр клапанов на 56м я не встречал разный.По высоте,да,есть 2 вида,а аот по диаметру тарелки...первый раз слышу.Да и в литературе нигде не встречалось про это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Саша чем больше воздуха в камеру вдуешь, тем лучше. Ребята не зря сами впускные каналы растачивают, да, это больше актуально на атмо, но и в турбо от большего числа воздуха хуже не будет. Поставить фронт. кулер, и под это дело можно и плунжер большего диаметра поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 сегодня измерю клапана. точно размеры дам... Нетурбовая голова не имеет канал для подачи смазки на турбину. Можно его конечно просверлить и резьбу нарезать... Плунжер большего диаметра можно и не ставить, а просто добавить цикловой подачей количество топлива...там же немного надо...вполне хватит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Если цикловой добавлять, плунжер может закуситься, и обороты не скидывать. Родственнику в 56-ой внедрили плунжер с 4м40, всё чики пуки Можно сказать для него инфу и собираю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Это если много добавить то обороты подвисать будут... а надо то немножко добавить... Можно еще попробовать турбинным компенсатором порегулировать подачу... наверно правильнее будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дост Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 23 часа назад, vadim66nt написал: Нетурбовая голова не имеет канал для подачи смазки на турбину. Можно его конечно просверлить и резьбу нарезать... Есть канал на подачу смазки, там заглушка под шестигранник стоит, его выкручиваешь и вкручиваешь штуцер и все. Головы совершенно одинаковые и клапана по диаметру тоже, единственную разницу заметил в том, что на турбовых клапанах стоит буква "Т", а на атмо "Н" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Не на всех головках просверлено отверстие и стоит заглушка... бывает и без нее... Есть головы с большим диаметром клапанов 42 и 36 соответственно (на остальных 40, 34)... стоят они на Хундаевском аналоге D4BB. у него увеличен объем до 2.7л... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дост Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 2 минуты назад, vadim66nt написал: Не на всех головках просверлено отверстие и стоит заглушка... бывает и без нее... Есть головы с большим диаметром клапанов 42 и 36 соответственно (на остальных 40, 34)... стоят они на Хундаевском аналоге D4BB. у него увеличен объем до 2.7л... Не встречал головы без каналов, но вполне допускаю их существование. А вот на счет клапанов, разве 4Д56 были 2,7, для чего клапана большего диаметра, если это не Хундай? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Мотор D4BB аналог 56-го мотора с увеличенным ходом поршна на примерно 10мм... Другой коленвал, поршни и башка... Все остальное одинаковое... Клапана больше из за объема... больше воздуха-увеличили проходное сечение... Моторы эти на Старексах ставили.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дост Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 @vadim66nt Про Хундаи я знаю, я за 4Д56 с большими клапанами спрашивал, чего это за моторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 56-й с большими клапанами встречал...но видимо там стояла башка с хундая... Именно на 56-х исходя из прайсов по запчастям не должны быть такие клапана... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Диаметр клапанов на 56х одинаков.Разная бывает длинна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Не понимаю почему атмосферник экономичней.У меня расход в пределах 9 литров,у бати старекс на коробке тоже примерно также.А вот если авто не хватает мощи тут и будет увеличиваться расход....тапкой сильнее работаешь,а атмосферник явно слабее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_H Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) В 22.02.2018 в 19:57, gesha написал: Турбина погнала масло через актуатор.колектор в масле ну и думаю гонит масло во все щели. наверное ей прищол конец.Какую купить кто скинет номерок хочечся какую нибудб подешевле китайскую .и актуатор наверно маслом разело ево бы номерок не помешал .кто чем поможет ..спасибо... Я себе поменял картридж турбины, поставил Jrone p/n 1000-050-118. Заводской Китай, пока полет нормальный, все сухо, но пробег ещё маленький. У меня стояла турбина с Алиэкспресса, пришлось добавит колечко от токаря Посадка картриджа немного разная от оригинала была. Кольцо диам 55 х 49 толщ 3 мм. Изменено 24 марта, 2018 пользователем Serg_H добавить фото и номер картриджа 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 @Serg_H этот номер на какую турбину ,? с делики , охлаждение масло ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_H Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 5 минут назад, tixon написал: @Serg_H этот номер на какую турбину ,? с делики , охлаждение масло ? да, это на мою Делику P35W 4D56 на масло без водяного, но у них есть и под воду, номер надо уточнять. У них есть офиц. сайт и представительство в России. Можно написать запрос, мне они утром перезвонили. Водяное охл. если не ошибаюсь на моторе 4D56T , который посвежее и посильнее 99 л.с., на моем 85 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорешка102 Опубликовано 25 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Всем привет,заказывал себе турбину сдесь,сразу прислали как надо,позвонил,поговорили,обсудили все,http://godauto.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutarod Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 была такая хрень. турбина не причем оказалась. в актуаторе мембрана порвалась и вся мощность уходила через пердун. движка вроде тянет но как надо придавить сплошной пердеж и мощность падает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Совсем кончилась турбина. заклинило и т.д. Купил корейский Garrett, стоит ок. 25т.р. Но зато всяко лучше, чем китай. Поскольку предыдущая отходила ... примерно 200т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.