Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 часов назад, slake@altai написал:

А если нетурбовую голову на турбо-мотор поставить? Подойдёт? И давление турбы чуток навернуть :)  

Объем камеры то не увеличишь.)))Если увеличить диаметр пайпов,больший кулер,турбину тоже больше,соответственно топлива больше подать,иначе мотор от детонации разнесёт.

Опубликовано

Хотя диаметр клапанов на 56м я не встречал разный.По высоте,да,есть 2 вида,а аот по диаметру тарелки...первый раз слышу.Да и в литературе нигде не встречалось про это.

Опубликовано

Саша чем больше воздуха в камеру вдуешь, тем лучше. Ребята не зря сами впускные каналы растачивают, да, это больше актуально на атмо, но и в турбо от большего числа воздуха хуже не будет. Поставить фронт. кулер, и под это дело можно и плунжер большего диаметра поставить. 

Опубликовано

сегодня измерю клапана. точно размеры дам...

Нетурбовая голова не имеет канал для подачи смазки на турбину. Можно его конечно просверлить и резьбу нарезать...

Плунжер большего диаметра можно и не ставить, а просто добавить цикловой подачей количество топлива...там же немного надо...вполне хватит...

Опубликовано

Если цикловой добавлять, плунжер может закуситься, и обороты не скидывать. Родственнику в 56-ой внедрили плунжер с 4м40, всё чики пуки :) Можно сказать для него инфу и собираю. 

Опубликовано

Это если много добавить то обороты подвисать будут... а надо то немножко добавить...

Можно еще попробовать турбинным компенсатором порегулировать подачу... наверно правильнее будет...

Опубликовано
23 часа назад, vadim66nt написал:

 

Нетурбовая голова не имеет канал для подачи смазки на турбину. Можно его конечно просверлить и резьбу нарезать...

 

Есть канал на подачу смазки, там заглушка под шестигранник стоит, его выкручиваешь и вкручиваешь штуцер и все. Головы совершенно одинаковые и клапана по диаметру тоже, единственную разницу заметил в том, что на турбовых клапанах стоит буква "Т", а на атмо "Н"

Опубликовано

Не на всех головках просверлено отверстие и стоит заглушка... бывает и без нее...

Есть головы с большим диаметром клапанов 42 и 36 соответственно (на остальных 40, 34)... стоят они на Хундаевском аналоге D4BB. у него увеличен объем до 2.7л...

Опубликовано
2 минуты назад, vadim66nt написал:

Не на всех головках просверлено отверстие и стоит заглушка... бывает и без нее...

Есть головы с большим диаметром клапанов 42 и 36 соответственно (на остальных 40, 34)... стоят они на Хундаевском аналоге D4BB. у него увеличен объем до 2.7л...

Не встречал головы без каналов, но вполне допускаю их существование. А вот на счет клапанов, разве 4Д56 были 2,7, для чего клапана большего диаметра, если это не Хундай?

Опубликовано

Мотор D4BB аналог 56-го мотора с увеличенным ходом поршна на примерно 10мм... Другой коленвал, поршни и башка... Все остальное одинаковое...

Клапана больше из за объема... больше воздуха-увеличили проходное сечение...

Моторы эти на Старексах ставили..

Опубликовано

56-й с большими клапанами встречал...но видимо там стояла башка с хундая...

Именно на 56-х исходя из прайсов по запчастям не должны быть такие клапана...

Опубликовано

Не понимаю почему атмосферник экономичней.У меня расход в пределах 9 литров,у бати старекс на коробке тоже примерно также.А вот если авто не хватает мощи тут и будет увеличиваться расход....тапкой сильнее работаешь,а атмосферник явно слабее.

Опубликовано (изменено)
В 22.02.2018 в 19:57, gesha написал:

Турбина погнала масло через актуатор.колектор в масле ну и думаю гонит масло во все щели. наверное ей прищол конец.Какую купить кто скинет номерок хочечся какую нибудб подешевле китайскую .и актуатор наверно маслом разело ево бы номерок не помешал .кто чем поможет ..спасибо...

Я себе поменял картридж турбины, поставил Jrone  p/n 1000-050-118. Заводской Китай, пока полет нормальный,  все сухо, но пробег ещё маленький.  У меня стояла турбина с Алиэкспресса, пришлось добавит колечко от токаря :)  Посадка картриджа немного разная от оригинала была.  Кольцо  диам 55 х 49 толщ 3 мм.

IMG_4612.JPG

IMG_4625.JPG

IMG_4627.JPG

Изменено пользователем Serg_H
добавить фото и номер картриджа
Опубликовано
5 минут назад, tixon написал:

@Serg_H этот номер на какую турбину ,? с делики , охлаждение масло ?

да, это на мою Делику :)  P35W   4D56 на масло без водяного, но у них есть и под воду, номер надо уточнять. У них есть офиц. сайт и представительство в России. Можно написать запрос, мне  они утром перезвонили.  Водяное охл. если не ошибаюсь на моторе 4D56T , который посвежее и посильнее 99 л.с., на моем 85 л.с.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

была такая хрень. турбина не причем оказалась. в актуаторе мембрана порвалась и вся мощность уходила через пердун. движка вроде тянет но как надо придавить сплошной пердеж и мощность падает

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Совсем кончилась турбина. заклинило и т.д. Купил корейский Garrett, стоит ок. 25т.р. Но зато всяко лучше, чем китай. Поскольку предыдущая отходила ... примерно 200т.км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...