ZYM Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Купил Б/У двигатель. Двигатель абсолютно той же модели, что был установлен. Возник ряд вопросов: - Кто-нибудь может подсказать состав документов для постановки его на учет? - Какова дальнейшая последовательность действий? - Нужно ли везти старый двигатель на осмотр? - Как получить документы на старый двигатель (мне в принципе не нужно, но для развития темы не помешает )? - Я так понимаю, должен быть какой-то срок, в течение которого я могу ездить с установленным движком не оформляя? Или как его гнать к ГИБДД? Неуж-то на эвакуаторе как металл? Я имею в виду - по правильному. - И, на сколько я понимаю, ТО нужно проходить заново? Прошу знающих весь процесс (или частично) ответить.. p.s. Если есть специфичные требования, подводные камни и методы их обхода в ГИБДД Юго-Западного адм. округа г.Москвы, было бы очень интересно услышать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Процедура простая. На новый двигатель нужна справка-счёт или договор купли-продажи. Устанавливаешь двигатель и едешь на этой машине в ГАИ, имея при себе справку-счёт. Многие сразу не регистрируют, а возят с собой эту справку, на случай сверки агрегатов. старый двигатель на осмотр не везётся, прижелании на него выдаются отдельные документы. ТО заново проходить не надо, номера машины остаются старые, а в талоне ТО указан именно гос. номер. Про подводные камни для Москвы мне неизвестно. В Хабаре всё запросто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енот Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Месяц назал проходил эту процедуру на Глушко (ЮЗАО) - на контрактный двигатель еще и ГТД нужна, а на двиг б/у только справка-счет. Все остальное как описал Evgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 18 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Месяц назал проходил эту процедуру на Глушко (ЮЗАО) - на контрактный двигатель еще и ГТД нужна, а на двиг б/у только справка-счет. Все остальное как описал Evgo ..а в чем разница контрактного и б/у? ГТД - если не газотурбинный двигатель, то скорее это грузовая таможенная декларация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Контрактный - это привезённый из-за границы как запчасть, в России на авто не устанавливался. Б/у - стоял на какой-то машине, которая была зарегистрирована в России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 У меня на работе на газель поставили нов . двиг. Справка счет и проч. док-ты... осмотр нового уже установленного двигла, выдача новых номеров и техпаспорта в котором два номера двигателя через /. Хочу новый ставлю, хочу старый. Процедура заняла один день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 1 Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 У меня на работе на газель поставили нов . двиг.Справка счет и проч. док-ты... осмотр нового уже установленного двигла, выдача новых номеров и техпаспорта в котором два номера двигателя через /. Хочу новый ставлю, хочу старый. Процедура заняла один день. Ты получил инфу или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Стало быть: 1. Справка-счет 2. Грузовая таможенная декларация 3. Заявление 4. ПТС (наверняка) 5. Св-во о регистрации ТС (наверняка) а текст заявления? копии нужны какие-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енот Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Стало быть: 1. Справка-счет 2. Грузовая таможенная декларация 3. Заявление 4. ПТС (наверняка) 5. Св-во о регистрации ТС (наверняка) а текст заявления? копии нужны какие-нибудь? Копия ПТС нужна однозначно и гражданский паспорт владельца. Заявления вам оформят они сами и расскажут что надо делать и какие копии нужны. оплатить и сделать копии можно в этом же здании на втором этаже. Самая длительная процедура это осмотр на площадке у меня заняла около часа - все остальное быстро и четко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Собираюсь купить машину на которой заменен двигатель. У прадовца есть на него документы и ген.довереность на автомобиль. В каком порядке происходит оформление, какие документы нужны от меня, насколько все это замутно??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Пусть продавец оформит замену двигателя, а ты уже возмёшь машину с нормальными документами. Иначе он её с учёта не снимет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 2 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Собираюсь купить машину на которой заменен двигатель. У прадовца есть на него документы и ген.довереность на автомобиль. В каком порядке происходит оформление, какие документы нужны от меня, насколько все это замутно??? Документы на двигатель должны быть оформлены на _владельца_ ТС. Только в этом случае, имея нотариальную доверенность, можно заменить агрегат. Если двигатель не на владельца, то нужно его дернуть и через комиссионный оформить перепродажу двигателя на его имя.. После этого собрать все документы и оформлять движок. Только после этого можно будет снять машину с учета, продать её себе по доверенности и поставить на учет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.