Serdj Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 Приветствую всех. Прочел про аллюминиевый пол. Да красиво, но довольно дорого, муторно в подгонке.Как недорогой и хороший вариант - покрытие пола хорошим ,импортным линолиумом.Работы максимум на выходной: снять сидения, вытащить велюровую напольную обивку и по ней,как по кондуктору, выкроить линолиум. Затем оккуратненько все собрать. Я так езджу уже больше года. Плюсы данного метода: линолиум можно подобрать любого цвета, даже в горошек; дополнительная звукоизоляция; пол в салоне легко моется; т.к. весь салон застилается двумя целыми кусками линолиума, то соответственно отсутствуют лишние дыры и стыки; довольно бюджетно- можно уложится в тысченку; ну и наконец удовольствие от проделанной работы. А пластмассовые панели можно легко и просто самому оклеить кожзамом под цвет салона.У меня таким образом оклеены верхние пластмассовые панели, которые находятся в багажнике сразу под стеклами.Смотрится достойно.Эти панели у меня были сильно покоцаны, глаз на них все время натыкался и я решил с ними что нить сделать.Заехал в автоателье по перетяжке кресел и салонов.На моих глазах, за 15 мин и 500р,обтянули эти панели. Сложного в обтяжке ничего нет: мягкий кожзам и клей типа 88-го. Так вот кожзама там рублей на 100, а остальное- работа. Если делать самому, можно существенно соэкономить. Цитата
Поль Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 Да красиво, но довольно дорого, муторно в подгонке что дорого согласен, а что муторно нет снять сидения, вытащить велюровую напольную обивку и по ней,как по кондуктору, выкроить линолиум. Serdj, точно также режится и аллюминька эл. лобзиком Цитата
Alex Luzenko Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 У меня тоже пол покрыт линолиумом еще предыдущим хозяином, а сверху застелен прорезиненым ковровым покрытием, причем покрытие состоит из трех частей, каждая перекрывает следующую. т.е. перед вторым рядом сидений, за ним и в багажнике, дюже удобно, если надо вытряхнуть нормально снимается, а после ложится на место и сцепляется обычными липучками. Получается если сухо езжу с покрытием, если в говно лезть - снимаю, а после мою линолиум и опять чистенько! Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 А вот мая машинка преображаеться Цитата
mossad Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 2 Иван красноярск, панели под дерево это краска?, если краска, то советую покрасить кнопки на центральной панели: аварийка обогрев заднего стекла и заглушку, будет ИМХО гораздо гармоничней, а то както выделяются серым. А вобще зачет. Кстати вопрос, на дверях у тебя обшито кожей, дык вот там есть шов по середине, вопрос: Это сделано т.к. удобнее кроить кожу либо сгиб не получается плавный без шва? Кстати не у тебя одного этот шов.. Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 Не , не советуй все равно мне так больше нравиться а так краска встало все в 1000руб. , на дверях кож/зам бельгийский автомобильнный от кожи не отлечить стоило удовольствие 2000руб. , шов по простой пречине там материалы разные нис гладкий материал а верх перфорированый пресмотрись , а вот руль кожей перетенул http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=89680 Цитата
LeoLex Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 Ваня зачот!!! Красиво сделал,руки откуда надо у тебя растут!А сзади обшивки и панели перекрасил-обтянул? Цитата
offroadexpress Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 Всем привет,Вань займись перетяжкой для одноклубников я первый на очереди. Цитата
Председатель Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 Выкладываю бороду со всех сторон. Цитата
Дима Белый Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 С.ЕР, подскажи к тебя на полу есть швы между листами аллюминия? а если можешь, то подскажи какого размера брать лист (листы) и как у тебя получился пол у водителя с пассажиром, там ведь пол не ровный или у тебя уже ровный? за ранее спасибо Цитата
Председатель Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 Дима Белый, там вверху есть ссылка на дромовский сайт.Почитай там есть как делалось и в комментах тоже писал по моему. Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 блин но я себе чемодан промеж сидений ваще модный забахаю а с обратной стороны саб всуну Цитата
Дима Белый Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 С.ЕР, это из твоего дромоского отчета (комментария) Покупаем аллюминий(250$-лист)Размер 3*2.2*0.25 Надо полтора листа.От пятой двери и до передних сидушек проблем нет.Используем старый ковролин как лекало.Впереди все посложнее.Пол не ровный,имеет изгиб в районе колесных арок.Сначала делаем где ровно,потом где арки выгибаем и все аккуратно стыкуем. Подлокотник и его продолжение выполняют несколько функций. 1. Пол в середине имеет как бы бугорок и чтобы не извращаться с подгонкой пола решили делать бокс с продолжением к центральной консоли. В боксе стоит внизу фронтальный саб. В консоли два усилителя+управление доп.светом. 2.Сиденья все полностью снимались и отдавались на перетяжку. с размерами и количеством понятно, так же понятно с подлокотником, подскажи пожалуйста, как делать изгибы в районе передних колесных арок и как их состыковать, если можно, то фото именно арок и стыка Цитата
BIG2.8TDI Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 С.ЕР дарова,а фотки бардачка на бороде када будут?заранее спасибо Цитата
Председатель Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Завтра зафотаю и выложу.Так же победил заднюю дверь.Поставил вторые амморты. Цитата
kruger Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 салон перетянул больше года назад.почитал тему,вдохновился на руль,да и выходной сегодня(у меня).при перетяжки были нюансы.получилось с второй попытке. http://foto.mail.ru/mail/michaelkruger1/9 Цитата
dragon Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 kruger, А зачем? Тыж её продаёшь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2616756.html . ЗЫ Кстати, а где кожу брал под это дело, чтобы ещё и близко в цвет кузова? Цитата
kruger Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 продаю тк есть еще http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2845935.html ,какая останеться не знаю.по материаллу это кожзам(бельгия),брал в Щербенке,по 800р за м(дороже автокожи(был выход по 25дол)),предлогал перетяжку салона форумчанам(15000 за раб+стоимость мат),если останется диз.,заново буду перетягивать так же кожзамом(отходов меньше,кроить легче,шить можно сказать почти одинаково)сейчас слышал,что перетянуть в москве 25-30 стоит ряд сидений с мат(кожей) Цитата
aleexx Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2009 Ребя, поясните плииз, что прикольного в перетяжке сидений кожзамом? Ну, кроме того что это красиво? ИМХО лучше бы каким нить велюром. На кожзаме - зимой примерзаешь, летом - бывает сесть на него невозможно, если солнце нагрело, да ещё и пот... Может материалы у вас какие-нить особенные? Руль, панельки всякие пластиковые, это я понимаю. Но сиденья... У меня прошёркалась обивка на дверях (в районе подлокотников) перетянул материалом "флок на флоке" (типа толстого велюра) жутко доволен. Потеплее станет, хочу чехлы из такого же мата заказать. Цитата
mossad Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2009 Поясняю: два момента, 1. Удобно мыть, если запачкал сидушку и 2 самый главный, ПОНТЫ. Цитата
aleexx Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2009 Вона что... Тады конешна, 2-ой момент ВСЁ перекрывает! А я то тут, ущербный... Цитата
mossad Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2009 Таварисщи! Я так и не понял по поводу перетяжки панелей двери: хочу обтягивать кожей, одним цветом, мне шов надо делать по сгибу или кусок кожи и так ляжет по форме, т.е. это для формы сделано или как у Ивана с красноярска для соеденения двух материалов? Кстати руль зачетный! Опиши технологию. Цитата
kruger Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2009 1по поводу понтов-так раздел понтовый.2холодно,попа потеет-подогрев попы,кондей.3с велюром пыли больше +собака. про обшивку-одним куском можно.про руль-можно один шов или два или как выше 4,если кожа припуск в шве надо сточить и развернув на клей,можно как у меня-вырезал ножом по кругу на глубину припуска.по выкройке-измерил внутр диамтр руля,одна полоска получилась 10(толшина руля лучше 10.5)на 49см(2см на швы) вторая 18 на 51.далее сшиваешь(стачиваешь) одеваешь изнанкой,закрепляешь между спицами(изоляция)кроишь по месту спицы(с учетом растяжки мат),а теперь самое простое-по периметру далаешь шов(у меня шаг 4,с шагом 5 смотриться лучше)от края 3-4 мм супер прочными нитками(100-150 р катушка нокерман) одевашь на руль и зашиваешь(есть разные виды швов(посмотреть можно в книге по рестоврации авто)) успехов! ps кож зам кроил по косой(45гр к долевой) Цитата
kruger Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2009 вот еще пару часов после работы-подтема ручка на той же сылке Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.