Bummer Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2008 Может кто нибудь сталкивался. Потихоньку давлю на газ, двигатель набирает обороты где-то до 1600 и резко падают до 1000-1200. Если держать педаль в этом положении, то обороты прыгаю, если дать больше газа, то начинают быстрее прыгать, потом резко набираю до 3000 и выше. Поймать 2000 оборотов не возможно. Проявляется когда стою и когда еду. Чистил форсунки, дросель, свечи поменял, бронепровода. Даже бензин разный заправлял от 93 до 98. Подскажите, что может быть... Цитата
Kolian Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2008 Может кто нибудь сталкивался. Потихоньку давлю на газ, двигатель набирает обороты где-то до 1600 и резко падают до 1000-1200. Если держать педаль в этом положении, то обороты прыгаю, если дать больше газа, то начинают быстрее прыгать, потом резко набираю до 3000 и выше. Поймать 2000 оборотов не возможно. Проявляется когда стою и когда еду. Чистил форсунки, дросель, свечи поменял, бронепровода. Даже бензин разный заправлял от 93 до 98. Подскажите, что может быть... Прокладки нормальные все? Воздух нигде не подсасывает? Я когда дроссель почистил, прокладка которую поставил, оказалась хреновая и подсасывало воздух, было что то похожее... Цитата
Bummer Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2008 Прокладки нормальные все? Воздух нигде не подсасывает?Я когда дроссель почистил, прокладка которую поставил, оказалась хреновая и подсасывало воздух, было что то похожее... А у меня не было прокладки между дросселем и впускным коллектором, я его на герметик посадил. Кстати, сегодня стал замечать, что на холодную обороты нормально набираются, проеду километров 10 и начинается. Цитата
Kolian Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2008 А у меня не было прокладки между дросселем и впускным коллектором, я его на герметик посадил. Кстати, сегодня стал замечать, что на холодную обороты нормально набираются, проеду километров 10 и начинается. Я тоже думал на герметик посадить, но мне мудрые дядьки сказали такого не делать. Паранитовая прокладка только канает... Да, еще одна идея по поводу этого: Может накрыться волюметр и от этого комп с ума сходит и начинает всякую чушь городить с подачей топлива... (к стати если воздух подсасывает тоже так же может быть!) ты клапан холостого хода открывал? чистил? Цитата
Bummer Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2008 Я тоже думал на герметик посадить, но мне мудрые дядьки сказали такого не делать. Паранитовая прокладка только канает... Попробую поставить. Да, еще одна идея по поводу этого:Может накрыться волюметр и от этого комп с ума сходит и начинает всякую чушь городить с подачей топлива... (к стати если воздух подсасывает тоже так же может быть!) ты клапан холостого хода открывал? чистил? Где стоит волюметр? Где воздушный фильтр? Клапан не чистил. Цитата
H0SSMAN Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2008 у знакомого была такая проблемма, только при 2700 оборотов, двиг сваливался на холостые - был неисправен один из датчиков... непомню точно... помоему тот который определяет положение заслонки или нажатия акселератора. вопщем там пришлось один датчик поменять и все стало нормально (помоему на самой эфишке он стоит). Цитата
Kolian Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2008 Попробую поставить. Где стоит волюметр? Где воздушный фильтр? Клапан не чистил. Да, именно там! Если будешь чистить, то только мягкой кисточкой и оч.аккуратно! Не погни соты! Эта фигня оч. дорогая (точно цену не скажу) и я ее один раз просто почистил и больше не лазил, потому как просто незнаю! Теперь про клапан! Его надо почистить, потому как вполне это может из-за клапана быть! Чистить надо жидкостью в балончике(бензин или ацетон не подойдут) Открутишь 3 винтика и аккуратно достанешь весь клапан, снизу аллюминиевый диск(типа того)Но должен свободно вокруг оси крутиться! Если нет, брызгаешь, очистителем пока не начнет крутиться нормально! все, больше ничего не стоит из клапана вытаскивать и чистить! поставь обратно и заводи! Да, еше посмотри, там ферритовый цилиндр есть, он должен быть гладкий без сколов и всяких неровностей... Цитата
JON Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2008 Посмотри по этой табличке но скорей всего или подсос воздуха или датчик положения дроссельной заслонки НЕИСПРАВНОСТЬ.pdf Цитата
Kolian Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2008 Хорошая табличка, JON! А продолжения нету у тебя случайно? Цитата
Bummer Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2008 Спасибо за советы! Да, именно там! Если будешь чистить, то только мягкой кисточкой и оч.аккуратно! Не погни соты!Эта фигня оч. дорогая (точно цену не скажу) и я ее один раз просто почистил и больше не лазил, потому как просто незнаю! Почистил. Был весь в пыли. Проблема не решилась. Теперь про клапан! Его надо почистить, потому как вполне это может из-за клапана быть!Чистить надо жидкостью в балончике(бензин или ацетон не подойдут) Открутишь 3 винтика и аккуратно достанешь весь клапан, снизу аллюминиевый диск(типа того)Но должен свободно вокруг оси крутиться! Если нет, брызгаешь, очистителем пока не начнет крутиться нормально! все, больше ничего не стоит из клапана вытаскивать и чистить! поставь обратно и заводи! Да, еше посмотри, там ферритовый цилиндр есть, он должен быть гладкий без сколов и всяких неровностей... Окей, сегодня по-пробую. А мозги грешить не могут? Цитата
Kolian Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2008 Окей, сегодня по-пробую. А мозги грешить не могут? Могут, но глючат они как раз из-за датчиков ведь.....а вообще, если бы книжка была, то было бы проще определить. Никак найти не могу... Цитата
JON Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2008 Хорошая табличка, JON!А продолжения нету у тебя случайно? Дай мыло кину топливку Цитата
Kolian Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2008 Дай мыло кину топливку JON, мыло в личке! Заранее спасибо! Цитата
JON Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2008 Проверь еще как шкив коленвала затянут может болтаться ротор датчика положения коленвала. Цитата
Bummer Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2008 Проверь еще как шкив коленвала затянут может болтаться ротор датчика положения коленвала. Полез менять прокладку клапанной крышки, снял впускные патрубки и дроссель. Пока пацаны ставили прокладку, решил посмотреть датчик холостого хода... Из трех болтов смог открутить только один!!! Забрызгал все ВДшкой - все-равно не смог. Вообщем поставил все на место, заодно отрегулировал тросик газа. Проблема решилась. Не знаю почему, но стало все нормально! Цитата
Kolian Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2008 Полез менять прокладку клапанной крышки, снял впускные патрубки и дроссель.Пока пацаны ставили прокладку, решил посмотреть датчик холостого хода... Из трех болтов смог открутить только один!!! Забрызгал все ВДшкой - все-равно не смог. Вообщем поставил все на место, заодно отрегулировал тросик газа. Проблема решилась. Не знаю почему, но стало все нормально! Болтики там действительно отмороженные! Я Открутил только отверткой, по которой молотком бьешь и она крутится! Поздравляю с починкой! вот и отлично! Теперь не лазить главное!!! Цитата
Bummer Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2008 Болтики там действительно отмороженные! Я Открутил только отверткой, по которой молотком бьешь и она крутится! Поздравляю с починкой! вот и отлично! Теперь не лазить главное!!! Спасибо за помощь!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.