Grinfyt Опубликовано 7 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 19 минут назад, pd8w1997 написал: P.S. Вероятная причина это установка третьей передачи в аварийном режиме коробки. Помимо неисправностей соленоидов и прочего, такой режим установится после полного отключения напряжения тоже. У меня плохо ехала когда мудохался с генератором. Какая коробка? У меня 4...W5. Конкретно эту электричество "накачивает силой". На 4m40 были и попроще коробки... V4AW3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 посмотрел, да , есть вискомуфта, при чем на задний мост. а на кой черт она нужна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 По красивой рекламе спортов - что бы при незалоченном межосевом крутящий все-равно делился 65/35 (60/40 до какого-то года) на перед-зад. То бишь одна ось проскальзывает - другая все-равно немного пытается загребать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 это сделано для придания управления характерных для переднеприводных машин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pd8w1997 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Grinfyt Да, у меня такая. W3-5. У тебя есть книжка печатная в pdf по машине? Как тут книжку передать? Там есть и считывание кодов и некоторые манипуляции. Потому что я могу ссылаться только на нее. Вискомуфта спасает колеса разного диаметра или торсен если черт знает от чего поставить? Кстати действительно... У нее вообще есть предел температуры, времени рабочего состояния, итп? НО с другой стороны ведь если ее залить бетоном, тоесть соединить напрямую выходной вал с кожухом дифференциала, то это уже бездиффовый part-time, так как не используется скорость наружной части дифференциала, а следовательно вообще на суперселекте центральный дифференциал нельзя назвать вообще дифференциалом. И нет никаких "зубных цифр процентов". Это полная иррациональность вискозы. Наверное правильней сказать что 50%на50%, но со сдвигом во времени). У полутвердого тела именно временные характеристики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) вискомиуфта в сс есть ,и в большой и в малой рк. (сам не знал ,пока не разобрал) на старых рк они бывают синего цвета. именно поэтому я советую в чаче не забывать блокировать диф. по сути вся эта конструкция работает как мост лсд , только стоит вдоль и крутит не колеса ,а карданы. в общем ,-если допустим выключить хабы, включить рк в положение свободного дифа, то машена поедет,но разгон очень вялый ,ощущение убитой насмерть акпп по этой причине ,думаю не мало акпп заменили )))) во всяком случае один пример такого ремонта я знаю ))) (горе-клиент даже не знал ,для чего в его паджере второй рычаг .))) где то ему приговорили акпп ,он с владика заказал. они ему поменяли. и к нам он приехал за какой-нибудь бумагой ,что контрактная коробка неисправна . а мастер-приемщик наш любит все подергать ,все проверить ,все ли лампочки на щитке горят . тут она и поехала. а вся причина была-порванная вакумная трубка. 500р.в кассу и все !!! надо было видеть его глаза ))))) Изменено 7 марта, 2018 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 14 часов назад, tixon написал: вискомиуфта в сс есть ,и в большой и в малой рк. (сам не знал ,пока не разобрал) виска стоит после диффа в коробке, в рк нет виски. что за большая и малая рк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 В снегу такое бывает. Особенно на больших колесах. Иногда двигатель не может нормально раскрутиться, коробка буксует. Помогает отпустить газ, чуть подождать, резко нажать газ. Турбина раскрутится, машина начнет копать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 3 часа назад, miTRI4 написал: виска стоит после диффа в коробке, в рк нет виски. что за большая и малая рк? В какой коробке? В РК она стоит, в дифференциале, а дифференциал в задней крышке в РК. После коробки там такая последовательность стоит сначала механизм понижения(понижайка), потом механизм включения переднего моста(муфты включения и блокировки), потом шестерня привода переднего моста (шестерня под цепь) потом диф и сзади него вискомуфта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinfyt Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 3 часа назад, Vietnames написал: В снегу такое бывает. Особенно на больших колесах. Иногда двигатель не может нормально раскрутиться, коробка буксует. Помогает отпустить газ, чуть подождать, резко нажать газ. Турбина раскрутится, машина начнет копать. Один Хороший ответ, колеса сток было тепло по это пречине сильно стопорило колеса думаю так,сегодня долил немного масла хотя заказал на полную замену вроди все гуд,по теплу буду менять полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinfyt Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Сделал тест,тормоз в пол и газ в палас,мотор зверь да и коробка думаю отлично и не много по целене на передке прохватил все замечательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Какие обороты получились в результате теста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pd8w1997 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Grinfyt Я не пойму, ты больше не спрашиваешь то, что ты хотел спросить? Или ты хочешь услышать что-то связанное с температурами? Это модальность пиковых нагрузок, но ты не упомянул... Ошибки касающейся температуры коробки и прочего описаны в мануале, но нужно считывать коды. Господь помогающий конечно есть, но он электричество), компрессионных проявлений всевышнего к слову тоже есть, в закоксовывании поршневого омывателя фар). Нет, нет конечно, там где "почти масло" или "почти хорошая зарядка" господь особенно интенсивно помогает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinfyt Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) В 10.03.2018 в 14:20, tark написал: Какие обороты получились в результате теста? Блин не помню.Но точно не больше 1500,мотору не сложно сразу чувствуется Изменено 23 марта, 2018 пользователем Grinfyt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 http://pajero.us/repair/102.shtml Мало от слова совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinfyt Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 3 часа назад, tark написал: http://pajero.us/repair/102.shtml Мало от слова совсем. При этих оборотах прокручивает колеса,надо дочитать стотью полностью и произвести по новой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVDEL Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Такая же ситуация!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.