Евгений Леонидович Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Делика, 94г, дизель, автомат, полный привод. Заводится, где-то минуту работает (даже при нуле в гараже тёплом) и глохнет. А иногда заводится при минус 8 и вообще не глохнет. При глохании выручает поджатие на педаль газа. Но иногда давишь на газ, а мощности это не прибавляет. Когда прогреется уже, то далее не глохнет. Топливо смотрел - чистое, фильтр под лягушкой поменял. Правда нашёл инфу, что не родной фильтр, может различаться от родного углублением ребра своей сердцевины на 1мм и пропускать в этом месте воздух. Ещё есть проблемка. До 60 км в час - красота. А после 60-65км/ч и где-то от 2100 оборотов начинает как-то тупить и обороты не пойми как менять. Вплоть до 90 км в час, потом держит обороты ровно. Расход по городу 16, по трассе при 90 км в час - 9 литров. Возможно две эти проблемы взаимосвязаны, потому одним советом стараюсь сразу двух зайцев Кто-нибудь поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 @Евгений Леонидович очень скоро потребуется заменить сальник ТНВД. В поиске есть решение проблемы. И да, одной заменой топливного фильтра редко когда обходятся, надо еще и воздушный заменять почаще. А уж если в ТНВД лезть, то и менять все до кучи, распылители на форсах, в ТНВД проверить плунжер и ролики с волнистой шайбой. В общем, денежных вливаний будет прилично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 @Shadow from Omsk хотел сказать, что по сути уже сейчас требуется заменить сальник ТНВД. В сам ТНВД лезть (пока) не надо. Заменить сальник можно без разбора ТНВД. Про сальник есть тема на форуме (и подобные симптомы там описаны). Также есть тема как снять ТНВД, а ещё есть тема про запчасти для ТНВД. Давайте эту тему закроем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 @Sireg@ новичек, машина старая. Ты уверен, что в ТНВД делать нечего? С такими годами с старым сальником - там точно, есть куда заглянуть. А уж если лезть - так так, что бы через пол-года опять не снимать. Взять сразу все, да и заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Судя по расходу (9 л по трассе), туда лучше не лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 @Sireg@ зато по городу 16 явный перебор. А 9 на сотку можно получить даже если на эвакуаторе ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 16 по городу - норм. У меня и больше бывает, от режима зависит сильно. Потом новая тема появится: до ремонта было 16/9, после ремонта стало 25/12, как вернуть прежний расход? )))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.