Vovan76 Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 Добрый день форумчане! Предыстория такова. Произведен свап двигателя 4м40 1995г на двигатель 6G72 2007 года выпуска было приобретено все попутное хозяйство (коробка раздатка все косы начина с подкапотной в салоне и в торпеде) куплен так же руль, панель и даже бак от бензинки. все косы подошли по разъемам так как они я так понимаю родные. Не попали лишь два разъема это на двери пассажирскую и водительскую. Но мое мнение это не влияет на запуск двигателя. После поворота ключа панель приборов загорается, ключ в положение старт щелкает реле рядом с ЭБУ но ничего не происходит. 1 Мною проверенны все предохранители целые. 2 Найдено реле стартера рабочее. 3 Стартер проверен на прямую работает крутит но не заводит машину так как нет питания на бензонасос. 4 Осмотрены все салонные разъемы на плотность соединения. Помогите куда копать нет сил все уже облазил. Буду очень признателен за любую оказанную помощь. Спасибо
vol Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 Ну логично проверить цепь от реле до стартера. Выходит ли с реле плюс при повороте ключа на старт и почему он не доходит до стартера.
Vovan76 Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 Проверенно! На фишке реле 4 конца черный/белый, черный /желтый сечением 4кв и два провода синий/красный и синий/белый. 1кв ключ в положение старт питание появилось черно /жел При подаче питания на черно белый вручную происходит вращение стартера но это как я уже писал обманка нет питания на насос При проверке ЭБУ по распиновке на втором разъеме 41 контакт есть питание 12 вольт этот контакт отвечает за питание ЭБУ. 66 за питание насоса и 57 за питание стартера может не правильно написал наверно не питание а управление через ЭБУ. Куда копать дальше не знаю.....
kulib Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 Пройдись по схеме, замок зажигания - селектор передач (стоит на коробке) - реле стартера - стартер. Скинь свою почту в личку, пришлю схему.
Vovan76 Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 По жгуту прошелся распорол весь жгут под торпедой снял торпеду благо не успел ее прикрутить на место прошелся от разъема замка зажигания до выхода по правому борту авто. До реле стартера. Все в норме но есть еще одно но черный/белый провод от замка разделяется на 2 и уходит в левый борт. Думаю что под предохранители или доп реле.
Borman Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 У донора проводки могла стоять блокировка от охранной системы, а "хвосты" от нее вряд ли восстанавливали. 1
михалыч алт Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 Прокинь новый провод от реле до стартера и не мучайся.
Vovan76 Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 Не все так просто. На насос тоже кинуть новый провод?
Vovan76 Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 Скорее всего "Borman" прав по поводу иммобилайзера или просто сигналки так как провод черный/белый раздвоился и пошел в сторону предохранителей под капотом. Завтра снова день завтра снова будем кромсать но думаю до истины доберусь. Не инопланетяне же ее делали !!!!
михалыч алт Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2018 У меня был случай: Звонит товарищ. Приедь говорит, помоги. Не могу завести машину. Пока стартер крутится, двигатель заводится. Как стартер перестает крутится, двигатель глохнет. Приезжаю. Спрашиваю, что делал. Говорит разобрал все, что можно было. Насос, фильтр, слил и залил новый бензин. Я смотрю, а в замке зажигания стоит совершенно новый ключ. Спрашиваю, а где старый? Говорит на столе лежит, сломался. Ну-ка дай его мне. Вставляю старый ключ в замок. И двигатель заводится без проблем. Он мне: что это было? Иммобилайзер! черт-бы его побрал. Только с родным ключом работает. Чуть всю машину не разобрал со злости.
gluk Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 А реле бензонасоса то хоть поставлено в нужное место?;)
Vovan76 Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 Добрый вечер форумчане! Конец историй, как я писал выше а так же уважаемые "Borman" был прав у донора с Жапониий стоял иммобил-ер о котором я не знал когда купил донора так же не знал и продавец с его слов. Выше я писал о раздвоение провода от замка зажигания черный/белый этот провод ушел под капот вниз предохранителей там очень качественно сделанное реле не возможное отличить от заводского умеют Гады делать.Огромное спасибо "Kulib" за схему. Что сделано: 1. Снято реле сделано на прямую как должно быть. 2. Восстановлены жгуты (капееец ----- господа не нужно нервничать мой совет) слишком много вскрыл проводки. 3. Алилуя завелась машинка и шепчет!!!!! Тему можно закрывать. Всем Огромное спасибо. По поводу Свапа напишу отдельно очень много подводных камней о которых не описано ничего!!!!!
Рекомендуемые сообщения