Перейти к содержанию

Возможно ли в "булку" вместо дизеля 4D56 "внедрить" бензиновый 4G64?


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток, форумчане!

Прошу совета и аргументированного мнения насчет ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ установки бензинового 4G64 на место дизеля 4D56 в автомобиль СПЕЙС ГИР (леворукий аналог Делики). Точки крепления, габариты, навесные агрегаты, приосединительные размеры, трудоемкость необходимых переделок и подгонок (предположительная)  и т.д. 

Возможность дальнейшей перепродажи авто не рассматриваем.

Для правильного понимания задачи конкретизирую ситуацию: есть леворукий Спейс Гир бензин (4х4), кузов гниет, встает вопрос замены кузова. Праворукие модели не годятся - они отличаются от "леворуких" моторным щитом (с заменой моторного щита, на мой взгляд, не стОит связываться...). В леворуком исполнении встречаются машины или бензиновые, как моя, или с дизелем 4D56. Вот суть вопроса и состоит в том, что можно ли брать донора с дизелем 4D56 (если подвернется удачный небитый  негнилой экземпляр, желательно с убитым дизелем), или искать только бензинку???

Заранее большое спасибо неравнодушным коллегам, нашедшим время поделиться своей интеллектуальной собственностью!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще один раз нормально кузов отремонтировать. А в целом по пересадке мотора ничего сложного не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталась только маленькая мелочь, найти живой полноприводный леворульный кузов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎15‎.‎03‎.‎2018 в 11:00, venvent написал:

осталась только маленькая мелочь, найти живой полноприводный леворульный кузов

Есть один вариант, поэтому и пытаюсь разобраться, стОит ли его брать. Именно леворукий, дизель, механика, низкая крыша... Почти совсем как мой, только дорестайл и дизель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ау, коллеги!!! Нужели никто никогда не задавался таким вопросом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да спокойно все перекинется,придется менять косы,моторную балку свою, и там по ходу мелочи,просто много разбирать,время и место надо,делать самому,сервис не вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передаточное у тебя 4875 скорее всего, у дизеля может быть другое,тогдаменять мосты,,дизель может еще быть на рессорах,такие ньюансы,там малость по другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@venvent  смотря какого дизеля, 4m40 дорестайл 4.875, а вот рестайл 4.636, какое у 56 моторов не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да попросить продавца шильду покапотную сфоткать,спросить пружины или рессоры,машина мне думается в Брянске с дохлым мотором,вопрос доскавки еще к цене,работа и время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если булка с 56-ым то она шла с АКПП v4aw2  передаточное в мостах 4.8 карданы по длине другие в отличие от 4м40, она на рессорах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иииии самое самое :) перебивка номера "vin"  а это уже сухари сушить можно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎16‎.‎03‎.‎2018 в 13:46, venvent написал:

да попросить продавца шильду покапотную сфоткать,спросить пружины или рессоры,машина мне думается в Брянске с дохлым мотором,вопрос доскавки еще к цене,работа и время

Да, на авто.ру машинка в Брянске с убитым 4D56, судя по фотам - на пружинах. Механика, как и моя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎16‎.‎03‎.‎2018 в 13:31, venvent написал:

передаточное у тебя 4875 скорее всего, у дизеля может быть другое,тогдаменять мосты,,дизель может еще быть на рессорах,такие ньюансы,там малость по другому

Так мосты свои живые, при необходимости можно и переставить... Если передаточное число на дизеле чуть меньше, то по нашей питерской равнине еще и лучше - меньше топлива будет кушать по трассе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎16‎.‎03‎.‎2018 в 13:25, venvent написал:

да спокойно все перекинется,придется менять косы,моторную балку свою, и там по ходу мелочи,просто много разбирать,время и место надо,делать самому,сервис не вариант

Понятно, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет Всем, может кто рассматривал вариант замены дизеля 4D56 с коробкой, от Паджеро Спорт II (178 л.с.) от перевёртыша.

Кто сталкивался с этими дизелями и коробкой, их установочные размеры сильно отличаются от наших?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...