space99spb2010 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Доброго всем времени суток, форумчане! Прошу совета и аргументированного мнения насчет ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ установки бензинового 4G64 на место дизеля 4D56 в автомобиль СПЕЙС ГИР (леворукий аналог Делики). Точки крепления, габариты, навесные агрегаты, приосединительные размеры, трудоемкость необходимых переделок и подгонок (предположительная) и т.д. Возможность дальнейшей перепродажи авто не рассматриваем. Для правильного понимания задачи конкретизирую ситуацию: есть леворукий Спейс Гир бензин (4х4), кузов гниет, встает вопрос замены кузова. Праворукие модели не годятся - они отличаются от "леворуких" моторным щитом (с заменой моторного щита, на мой взгляд, не стОит связываться...). В леворуком исполнении встречаются машины или бензиновые, как моя, или с дизелем 4D56. Вот суть вопроса и состоит в том, что можно ли брать донора с дизелем 4D56 (если подвернется удачный небитый негнилой экземпляр, желательно с убитым дизелем), или искать только бензинку??? Заранее большое спасибо неравнодушным коллегам, нашедшим время поделиться своей интеллектуальной собственностью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Проще один раз нормально кузов отремонтировать. А в целом по пересадке мотора ничего сложного не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 осталась только маленькая мелочь, найти живой полноприводный леворульный кузов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
space99spb2010 Опубликовано 16 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 В 15.03.2018 в 11:00, venvent написал: осталась только маленькая мелочь, найти живой полноприводный леворульный кузов Есть один вариант, поэтому и пытаюсь разобраться, стОит ли его брать. Именно леворукий, дизель, механика, низкая крыша... Почти совсем как мой, только дорестайл и дизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
space99spb2010 Опубликовано 16 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Ау, коллеги!!! Нужели никто никогда не задавался таким вопросом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 да спокойно все перекинется,придется менять косы,моторную балку свою, и там по ходу мелочи,просто много разбирать,время и место надо,делать самому,сервис не вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 передаточное у тебя 4875 скорее всего, у дизеля может быть другое,тогдаменять мосты,,дизель может еще быть на рессорах,такие ньюансы,там малость по другому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 @venvent смотря какого дизеля, 4m40 дорестайл 4.875, а вот рестайл 4.636, какое у 56 моторов не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 да попросить продавца шильду покапотную сфоткать,спросить пружины или рессоры,машина мне думается в Брянске с дохлым мотором,вопрос доскавки еще к цене,работа и время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Если булка с 56-ым то она шла с АКПП v4aw2 передаточное в мостах 4.8 карданы по длине другие в отличие от 4м40, она на рессорах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Иииии самое самое перебивка номера "vin" а это уже сухари сушить можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
space99spb2010 Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 В 16.03.2018 в 13:46, venvent написал: да попросить продавца шильду покапотную сфоткать,спросить пружины или рессоры,машина мне думается в Брянске с дохлым мотором,вопрос доскавки еще к цене,работа и время Да, на авто.ру машинка в Брянске с убитым 4D56, судя по фотам - на пружинах. Механика, как и моя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
space99spb2010 Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 В 16.03.2018 в 13:31, venvent написал: передаточное у тебя 4875 скорее всего, у дизеля может быть другое,тогдаменять мосты,,дизель может еще быть на рессорах,такие ньюансы,там малость по другому Так мосты свои живые, при необходимости можно и переставить... Если передаточное число на дизеле чуть меньше, то по нашей питерской равнине еще и лучше - меньше топлива будет кушать по трассе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
space99spb2010 Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 В 16.03.2018 в 13:25, venvent написал: да спокойно все перекинется,придется менять косы,моторную балку свою, и там по ходу мелочи,просто много разбирать,время и место надо,делать самому,сервис не вариант Понятно, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Привет Всем, может кто рассматривал вариант замены дизеля 4D56 с коробкой, от Паджеро Спорт II (178 л.с.) от перевёртыша. Кто сталкивался с этими дизелями и коробкой, их установочные размеры сильно отличаются от наших? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.