saveliy Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Вы булку с кирпичем не сравнивайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 @saveliy А в чем разница? В длине базы? или в высоте кузова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Аморты нормальные на низкоскоростных нагрузках должны быть жесткими, мягко отрабатывая резкие удары. Тогда и кренить в поворотах так сильно не будет. Но со стабом канеш стабильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 8 часов назад, михалыч алт написал: @saveliy А в чем разница? В длине базы? или в высоте кузова? А вот х его з, но на кирпичах многие удаляют оба стаба и все нормально, а на булке без переднего прям бяда. Без заднего я почувствовал раскачку только один раз, когда ехал под крышу гружёный. Больше 90 ехать не мог, качало аж пипец! И это ещё с живыми амортамт с ECS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 @saveliy Ну это дело не в стабилизаторе, а в амортизаторах. У меня их стоит 8 штук. По 4 на ось. И ни какой раскачки нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 У тебя на кубе рессоры? если да, то вот и ответ, качать так не будет, а на булке пружины, вот из-за этого и крен, у меня газель тоже без стаба была, но рессоры своё дело делали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 На булке без обоих стабов ездить невозможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) К теме о стуке)). У меня похожая ситуация была. Катался и мозг выкручивал с год наверно)). Что-то делало "тук" или щёлк, когда например парковался заезжая задом на своё место у дома, прыгая через бордюр. Также тукало и при выезде с места и именно, когда выкручивал руль - влево или вправо. Ну и во всех похожих манёврах в течение дня, происходило тоже мозгомучительное звуковое сопровождение)). Заезды на ямы в гараже и советы с осмотрами друзей, как-то ничего не дали. Но как-то от одного из местных одноклубников узнал, что есть такой стенд в народе "трясучкой" зовут. По радио услышал рекламу этого СТО. Стенд то ли Италия, то ли Германия вообщем, они его как раз рекламировали....мол душу из вашего авто вытрясем, но все глюки, стуки, скрипы и т.п. найдём. Меня к тому времени уже поддастали эти щелчки. Ну и думаю заеду, хер с ним заплачу, но выясню. Ну и пипец. Загнали, там типа подъёмника, минут 10-15 вытрясывали стук. Оператор даже напарника позвал. Как ей бедной колёса выкручивали((. Наконец стук заметили и ещё минут пять его локализовывали. В итоге стучал передний развальный болт в сайлентблоке правого рычага. А родом причина была стара. Болт был уже Б/У и может 2-3 раза. И короче, когда его последний раз тянули, уже резьба видно потянулась. Ну и гайка проскочила на пару витков. И при больших раскачках, как заезд на бордюр в примере описанном, проявлялся такой щелчок из-за появившейся слабины на резьбе. В ручную хер, когда так качнёшь. Но вот, когда стук был выявлен на стенде, мастер в принципе уже зная точно источник и место неплохо его демонстрировал при помощи монтажки)). Отдал тогда 1,5 р. и много думал, какого хрена не догадались сами по поджимать эти болты, х.з.) Изменено 6 апреля, 2018 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 @melPV если долго ездить ,то такие вещи обычно видно визуально на сухом авто . -под гайкой появляется рыжая полоска. и грязь с этого места отваливается. но смотреть очень внимательно надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Тоже надо заглянуть в эти места, тоже одиночный тук при крутом медленном повороте на плохой дороге присутствует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonsakhalin Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Была похожая ситуация. Тоже не мог поначалу определить от куда стук. Проверил все сайленты, шаровые, амортизаторы, стойки стабилизатора, но ни где ни чего не люфтило. После продолжительных поисков был найден виновник этого стука. Оказалось, что стучит правый привод в поворотном кулаке, был изношен игольчатый подшипник, в результате чего появился люфт. Вылечить стук регулировочными кольцами не удалось. После замены игольчатого подшипника стук пропал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.