Перейти к содержанию

Одиночный "тук" в передке.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@saveliy  А в чем разница? В длине базы? или в высоте кузова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморты нормальные на низкоскоростных нагрузках должны быть жесткими, мягко отрабатывая резкие удары. Тогда и кренить в поворотах так сильно не будет.

Но со стабом канеш стабильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, михалыч алт написал:

@saveliy  А в чем разница? В длине базы? или в высоте кузова?

А вот х его з, но на кирпичах многие удаляют оба стаба и все нормально, а на булке без переднего прям бяда. Без заднего я почувствовал раскачку только один раз, когда ехал под крышу гружёный. Больше 90 ехать не мог, качало аж пипец! И это ещё с живыми амортамт с ECS. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saveliy  Ну это дело не в стабилизаторе, а в амортизаторах. У меня их стоит 8 штук. По 4 на ось. И ни какой раскачки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на кубе рессоры? если да, то вот и ответ, качать так не будет, а на булке пружины, вот из-за этого и крен, у меня газель тоже без стаба была, но рессоры своё дело делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На булке без обоих стабов ездить невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К теме о стуке)). У меня похожая ситуация была. Катался и мозг выкручивал с год наверно)). Что-то делало "тук" или щёлк, когда например парковался заезжая задом на своё место у дома, прыгая через бордюр. Также тукало и при выезде с места и именно, когда выкручивал руль - влево или вправо. Ну и во всех похожих манёврах в течение дня, происходило тоже мозгомучительное звуковое сопровождение)). Заезды на ямы в гараже и советы с осмотрами друзей, как-то ничего не дали. Но как-то от одного из местных одноклубников узнал, что есть такой стенд в народе "трясучкой" зовут. По радио услышал рекламу этого СТО. Стенд то ли Италия, то ли Германия вообщем, они его как раз рекламировали....мол душу из вашего авто вытрясем, но все глюки, стуки, скрипы и т.п. найдём. Меня к тому времени уже поддастали эти щелчки. Ну и думаю заеду, хер с ним заплачу, но выясню. Ну и пипец. Загнали, там типа подъёмника, минут 10-15 вытрясывали стук. Оператор даже напарника позвал. Как ей бедной колёса выкручивали((. Наконец стук заметили и ещё минут пять его локализовывали. В итоге стучал передний развальный болт в сайлентблоке правого рычага. А родом причина была стара. Болт был уже Б/У и может 2-3 раза. И короче, когда его последний раз тянули, уже резьба видно потянулась. Ну и гайка проскочила на пару витков. И при больших раскачках, как заезд на бордюр в примере описанном, проявлялся такой щелчок из-за появившейся слабины на резьбе. В ручную хер, когда так качнёшь. Но вот, когда стук был выявлен на стенде, мастер в принципе уже зная точно источник и место неплохо его демонстрировал при помощи монтажки)). Отдал тогда 1,5 р. и много думал, какого хрена не догадались сами по поджимать эти болты, х.з.)

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV  если долго ездить ,то такие вещи обычно видно визуально  на сухом авто . -под гайкой появляется рыжая полоска. и грязь с этого места отваливается. но смотреть очень внимательно надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тоже надо заглянуть в эти места, тоже одиночный тук при крутом медленном повороте на плохой дороге присутствует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Была похожая ситуация. Тоже не мог поначалу определить от куда стук. Проверил все сайленты, шаровые, амортизаторы, стойки стабилизатора, но ни где ни чего не люфтило. После продолжительных поисков был найден виновник этого стука. Оказалось, что стучит правый привод в поворотном кулаке, был изношен игольчатый подшипник, в результате чего появился люфт. Вылечить стук регулировочными кольцами не удалось. После замены игольчатого подшипника стук пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...