Перейти к содержанию

Проблема с проводкой фар


Arich

Рекомендуемые сообщения

Привет, где-то месяц назад случилась проблема. В этот день на улице было не холодно и решил помыть машину. Ну вообщем помыл и перестали гореть фары дальний/ближний и передние габариты. Все предохранители и реле исправны, лампочки в фаре рабочие. Подсветка приборной панели и остальное работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь питание на фарах. Если при включении фар или габаритов плюс есть, то остается масса на фарах. Если плюса нет, то или предохранители, или реле включения фар, или переключатель света. Нужно искать. Но сложного ничего нет.

Фары.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, михалыч алт написал:

Проверь питание на фарах. Если при включении фар или габаритов плюс есть, то остается масса на фарах. Если плюса нет, то или предохранители, или реле включения фар, или переключатель света. Нужно искать. Но сложного ничего нет.

Фары.gifПоправочка небольшая, габариты включаются (только фары не работают). Можно узнать где стоят плавкие вставки? Искал их, но не нашел (за аккумулятором). Если от аккумулятора на лампочку кинуть плюс, то все работает и переключается (дальний/ближний). Езжу уже почти месяц таким способом. 

Изменено пользователем Arich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно сам переключатель подрулевой накрылся.

Смотри питание на реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vol написал:

Возможно сам переключатель подрулевой накрылся.

Смотри питание на реле.

Хорошо, посмотрю сегодня. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vol написал:

Возможно сам переключатель подрулевой накрылся.

Смотри питание на реле.

На фарах только минус и на реле одни минусы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На реле фар 4 контакта и один средний в блоке, которого нет на реле. Когда фары выключены 4 минуса и не одного плюса, а когда включаешь фары. То 5 минусов и фары загораются. Плавкие вставки не нашел. Только коробочку на клеме плюса и там предохранители 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arich Как могут  одни минусы фары включать? Плюс-то должен быть! Ищи!  Просто есть схемы управление по плюсу и есть по минусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, михалыч алт написал:

@Arich Как могут  одни минусы фары включать? Плюс-то должен быть! Ищи!  Просто есть схемы управление по плюсу и есть по минусу.

Когда на фару плюс кидаешь, на всех контактах реле только минусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, михалыч алт написал:

@Arich Как могут  одни минусы фары включать? Плюс-то должен быть! Ищи!  Просто есть схемы управление по плюсу и есть по минусу.

Не могу плюс найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arich Значит плюс должен приходить сразу на фары на общий вывод лампочек ( или его должно реле включать). А управление  с переключателя фар идет по минусу. Можно просто кинуть другой провод и все.

Я-бы переделал схему включения. Поставил перед фарами отдельные реле. Подал на них питание. И переключатель включал-бы эти реле ( типа как на Ваз-2106). Все просто и надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри схему и ищи плюс. Предохранитель стоит в блоке реле (коробочка у правого крыла)


 

sshot-2.jpg

sshot-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс так и не нашел, вместе с фарами нет плюса и на двух снигналах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе АКБ стоит несколько больших предохранителей. Они все целы? В крайнем случае кинь новый провод ( может где-то переломился?) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, михалыч алт написал:

В районе АКБ стоит несколько больших предохранителей. Они все целы? В крайнем случае кинь новый провод ( может где-то переломился?) .

на сигнал не пробовал кидать плюс, а если на фару, то фары переключают дальний/ближний, но не выключается. На плюсовой клеме коробочка с предохранителями, там 2 разьема и один пустой (все целое) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если провод переломился, то как они с сигналом совмещены? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arich Я про сигнал ничего не писал.

Если фары не отключаются при подаче отдельного плюса, значит виновно реле включения фар. Питание должно подавать реле.  Проверь его. Есть-ли на нем плюс?  При включении фар оно должно щелкать. Еще может быть проблема в самом переключателе ( гитаре). Тогда реле щелкать ( включаться) не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, михалыч алт написал:

@Arich Я про сигнал ничего не писал.

Если фары не отключаются при подаче отдельного плюса, значит виновно реле включения фар. Питание должно подавать реле.  Проверь его. Есть-ли на нем плюс?  При включении фар оно должно щелкать. Еще может быть проблема в самом переключателе ( гитаре). Тогда реле щелкать ( включаться) не будет.

когда поворачиваешь подрулевой переключатель, то под копотом щелкает реле, но фары не загораются. на реле только минусы и на переключателе тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Hunter35 написал:

@Arich реле не может щёлкать без плюса, надо искать плюс.

Надо плюс искать, а вот только где? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arich  я к тому, что если реле щелкает значит на его контактах катушки есть плюс! а ты пишешь, что одни минусы, а такого быть не может! что то с измерениями не то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если реле щелкает, то с включением все в порядке. Просто нет основного питания ( плюса). Поэтому фары и не горят. Поищи в разъеме реле. Если там тоже плюса нет, то прокинь отдельный плюс на реле. При включении реле плюс должен подаваться на фары. Если плюс найдешь, а питания на фары все равно нет, то поменяй реле. Контакты на реле тоже могут подгореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2018 в 04:54, михалыч алт написал:

Если реле щелкает, то с включением все в порядке. Просто нет основного питания ( плюса). Поэтому фары и не горят. Поищи в разъеме реле. Если там тоже плюса нет, то прокинь отдельный плюс на реле. При включении реле плюс должен подаваться на фары. Если плюс найдешь, а питания на фары все равно нет, то поменяй реле. Контакты на реле тоже могут подгореть.

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймал похожую проблему, но чуть глобальнее. Как обычно приехал, заглушил, всё работало. через час завожу нет света вообще, все габариты, ближний, дальний, подсветка номера. После танцев с мультиметром нашёл что на реле под капотом не приходит +, предохранитель №10 на 40А целый. Плюса теряется от него до реле. Кто в курсе, точка соединения проводов №3 где находится? С преда №10 уходит красный провод в жгут идущий по морде, из этого же жгута приходят красные провода на реле.

 5acbb95d00411_.jpg.463f58d2232eb7a90220585977c7f93b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Егоррр Кинь новый провод. И быстрее и надежнее.  Провод  должен быть не менее 4кв.мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...