Перейти к содержанию

Проблема с проводкой фар


Arich

Рекомендуемые сообщения

По схеме самый толстый 3 кв.мм.

Я подозреваю они в самом жгуте соединяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP  4 кв. мм. лучше. При этом разница не большая. А надежность выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что по схеме.

На дорестайле там 6мм2. Буквально пару дней назад цеплялся к этому проводу для разгрузки подрулевого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже проблема - греются и окисляются минусовые провода на ближний свет (и левый и правый). Припаял, упаковал в гофру - та же история. Где искать засаду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikka Замени провода. Просто они в изоляции уже окислились. Поэтому и греются. И еще малый диаметр проводов ( сечение). Возможно лампочки стоят бОльшей мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, как понять, какую цепь имеет смысл дублировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikka Где пропадает, там и необходимо заменить провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чем решилась проблема?

Так же все потухло ближе дальн габариты сигнал

Пока с сплей езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пока ничем. Заменил пока только разъемы, идущие на лампу с небольшим фрагментом провода. Основной провод, идущий под торпеду не трогал и не дублировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как выше описывали,у меня  сгнила штатная скрутки в районе фары в толстой жгуте,что от предох блока идет к радиатору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kruger , какую цепь (от какой до какой точки), в итоге задублировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жгут от предохранительного блока под капотом до радиатора,в этом участке находится заводская скрутка плюсов.

У меня времени нет,делал в Кинешме местный умелец. 

Как понимаю точка на схеме поста от 9 апреля

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 27.05.2018 в 02:41, kruger написал:

Жгут от предохранительного блока под капотом до радиатора,в этом участке находится заводская скрутка плюсов.

У меня времени нет,делал в Кинешме местный умелец. 

Как понимаю точка на схеме поста от 9 апреля

 

 

Всё верно. Место соединения проводов в жгуте. Это и есть та точка на схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...