DIP Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 По схеме самый толстый 3 кв.мм. Я подозреваю они в самом жгуте соединяются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 @DIP 4 кв. мм. лучше. При этом разница не большая. А надежность выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Не знаю, что по схеме. На дорестайле там 6мм2. Буквально пару дней назад цеплялся к этому проводу для разгрузки подрулевого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Тоже проблема - греются и окисляются минусовые провода на ближний свет (и левый и правый). Припаял, упаковал в гофру - та же история. Где искать засаду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 @mikka Замени провода. Просто они в изоляции уже окислились. Поэтому и греются. И еще малый диаметр проводов ( сечение). Возможно лампочки стоят бОльшей мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 @михалыч алт, как понять, какую цепь имеет смысл дублировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 @mikka Где пропадает, там и необходимо заменить провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Чем решилась проблема? Так же все потухло ближе дальн габариты сигнал Пока с сплей езжу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 у меня пока ничем. Заменил пока только разъемы, идущие на лампу с небольшим фрагментом провода. Основной провод, идущий под торпеду не трогал и не дублировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Как выше описывали,у меня сгнила штатная скрутки в районе фары в толстой жгуте,что от предох блока идет к радиатору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 @kruger , какую цепь (от какой до какой точки), в итоге задублировал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Жгут от предохранительного блока под капотом до радиатора,в этом участке находится заводская скрутка плюсов. У меня времени нет,делал в Кинешме местный умелец. Как понимаю точка на схеме поста от 9 апреля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоррр Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 В 27.05.2018 в 02:41, kruger написал: Жгут от предохранительного блока под капотом до радиатора,в этом участке находится заводская скрутка плюсов. У меня времени нет,делал в Кинешме местный умелец. Как понимаю точка на схеме поста от 9 апреля Всё верно. Место соединения проводов в жгуте. Это и есть та точка на схеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.