Перейти к содержанию

Что то с АКПП?


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, vitek65 сказал:

@коми-жительа можешь сделать фото тяг? И педали с кожухом. Если конечно авто ещё осталось у тебя. Чтобы понимать что искать на помойках 

просто ещё продумываю вариант с электронным кикдауном автомат, но надо пробовать встанет ли раздатка наша.

Вот такое устройство https://baza.drom.ru/good/10165879026.  Трос газа купи от бензиновой делики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем здравствуйте.

Чтобы не плодить подобных тем спрошу в этой.

Делика бензин 6G72 АКПП V4A51  так написано на под копотной табличке.

Пробег 130т.км. появились на скорости до 80км.ч.вибрация и подёргивания,думал что это крестовину кардана закусило,было подобное,сунулись менять,а там всё отлично.

Теперь всё внимание на АКПП,вчера поменял масло и фильтр коробки,масло было очень грязное,просто как с двигателя.Стружки в поддоне и на магнитах не было,одна чёрная жижа.

После замены не чего не изменилось также временами вибрация по всей машине и подергивание.На скоростях всё хорошо,коробка переключается  мягко без пинков и толчков.

Кто что подскажет и посоветует?В каком направлении искать причину?

Да ещё кто знает,с какого года пошли эти коробки на бензинке вместо айсина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rentik, V4A51  ставились только на рестайлы ( середина 97г.)

Возможно и не коробка виновата. Если идет дерганье при плавном наборе скорости в диапазоне 40-80км/ч, то то обычно проблема в зажигании на 6g72 , а конкретно провода. Ну и свечи до кучи заменить.

Я лично уже не раз с этим сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.Взял на заметку.Какие ещё версии будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий,а какие на них свечи,иридиум или простые?Провода какой дубль на данный момент норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы похожи на провода и свечи. 

Ещё понадобится прокладка впускного коллектора и если не меняли. Было бы не плохо резинки свечных колодцев заменить. На 130 их обычно ещё не меняют. 

 

Есть два лагеря. Кто-то говорит что свечи можно ставить самые обычные и не париться. Всё равно топливо у нас хреновое. 

Второй лагерь это адепты штатных иридиевых дензо. Как по мануалу. Мотивируя это тем, что процесс замены свечей сложный. Лучше один раз заменить на качественные свечи, чем лезть туда опять через 20-40 тыщ км. 

 

Лично я всегда ставил штатные дорогие дензо. На память не помню код. В тетрадке записано. 

Смена свечей это целый день. Лишний раз туда лезть не хочется. По описанию они должны хоть более 80 тыщ. 

 

 

Вот мой пост после последней замены проводов и свечей. До сих пор всё хорошо. 

Изменено пользователем mr.SHADOW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

//Ещё понадобится прокладка впускного коллектора// (C)

Само-собой, Пётр имел ввиду, что обязательной замене подлежит прокладка РЕССИВЕРА впускного коллектора.

А две прокладки впускного коллектора менять при замене свечей не надо, т.к. коллектор с  головки блока не снимаем:rolleyes:

Прокладка ресивера.JPG

Прокладка впускного коллектора.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rentik сказал:

масло было очень грязное,просто как с двигателя.Стружки в поддоне и на магнитах не было,одна чёрная жижа.

   Безотказная Aisin, надёжная, как Калаш, действительна способна возить горе-ездюка до тех пор, пока магнит не начинает напоминать ёжика.
  А вот с нежной "вафлей" такой фокус уже не проходит.
  Сейчас не будем "о грусном": сильно загрязнённая ATF и чёрная жижа в поддоне - признак рассыпающихся пакетов.
  Поговорим о более приятном: Вы заменили фильтр АКПП. А почему не стали промывать (предварительно сняв) гидроблок.
  Попавшая в него "чёрная жижа" способна  нарушить работу. В лёгкую. Резиновые колечки клапанов - запросто царапаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в неё лазить если она работает изумительно(мы ведь разобрались,что дергается из за проводов)После сборки в неё вошло около 6 литров декстрона,потом я проехал 70км  открутил пробку,слилось 4литра,залил свежего,потом проехал ещё 120км. до дома,посмотрел масло оно совершенно чистое,потом поеду на дачу ещё солью 4 литра и долью и всё.

Если коробка умирает и как утверждают не хрен её ремонтировать,то какой смысл в лишних телодвижениях,то что надо промыть,свежее масло промоет.

 

Изменено пользователем rentik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг сгоняю во Владик,приеду как раз потеплеет,подсохнет,на даче поменяю провода и свечи и что там ещё сопутствует.

Только вот со свечами определился денсо иридиум,прокладку оригинал,а вот провода какие брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос,чтобы поменять сальники свечных колодцев не надо клапанные крышки снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rentik сказал:

В четверг сгоняю во Владик,приеду как раз потеплеет,подсохнет,на даче поменяю провода и свечи и что там ещё сопутствует.

Только вот со свечами определился денсо иридиум,прокладку оригинал,а вот провода какие брать?

Я последний раз LYNXauto SPE5520 ставил. 10 месяцев полёт нормальный. Визуально лучше янмора. Сделано аккуратнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rentik сказал:

А зачем в неё лазить если она работает изумительно

Исходя из Вашего рассказа - не совсем "изумительно". :unsure:Присутствуют дёрганья и толчки.

1 час назад, rentik сказал:

мы ведь разобрались, что дергается из за проводов)

Мы озвучили не диагноз, а лишь версию. Причём, ОДНУ из...:lol:

При пробеге 130тык провода-Оригинал (а предполагаю, что c Японии стоит ИМЕННО Оригинал), будут в лучшем состоянии, чем то, что Вы прикупите в виде реплики-неоригинала. Запчасти совсем паршивые стали привозить в страну. 

ЯнМор прекратил выпуск синих. А чёрные - унылое...г.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rentik сказал:

После сборки в неё вошло около 6 литров ДЕКСТРОНА

Очень надеюсь, что это просто фигура речи: "Декстрона".

В вафлю заливают ATF SP-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дёрганий могут быть и другие причины. Провода это версия. Правда самая вероятная. 

Будем надеяться что оно. 

 

Я так и не понял из переписки. Коробка какая? Вафля или айсин? 

 

P. S. В любом случае, симптомы очень похожи на провода и свечи. Когда у меня начались такие же проблемы, я тоже грешил на коробку. В прошлом году такая же песня началась и сразу стало понятно куда копать. На одном из проводов был пробой. Искра била на корпус. Отсюда и дёрганья. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mr.SHADOW сказал:

Я так и не понял из переписки. Коробка какая? Вафля или айсин? 

 

4 часа назад, rentik сказал:

Делика бензин 6G72 АКПП V4A51  так написано на под копотной табличке.

В первом сообщении rentik написал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KlimCD сказал:

Очень надеюсь, что это просто фигура речи: "Декстрона".

В вафлю заливают ATF SP-3.

Да,так проще писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас несколько машин с вафлей ездят без проблем на этом

Gazpromneft ATF DX III - Масло для автоматических трансмиссий - Моторные  масла Gazpromneft

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути вафля тот же автомат. И умирает она оч. часто, не из за декстрона :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю в "вафле" на много значительную роль играет масляный фильтр. Лучше орига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, slake@altai сказал:

масляный фильтр. Лучше орига.

Как думаешь: who is who ( в том смысле: кто из них Оригинал, а кто - Кытай):hooligan:

АКПП Китай.JPG

АКПП оригинал.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне это надо ? :) Я сперва планировал на 4М41 поставить "вафлю", даже купил её. А после быстро продал, и купил надёжный Айсин А340. В нём фильтр - сетка. Промыл, продул, и поставил обратно. Фильтр на фото на столе слева.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, slake@altai сказал:

 

Думаю в "вафле" на много значительную роль играет масляный фильтр. Лучше орига.

А мне это надо ? :)

   Хочу заступиться за кытайца: неожиданно порадовал качеством. Ощутимый подъём культуры производства.
   Все размеры - как у Оригинала. Ничего подпиливать и доводить до ума(по "доброй" традиции) не пришлось. Один-в-один.
   Корпус спаян качественно, шов зачищен.
   Вставки запрессованы заподлицо. Выступают  равномерно - явно машинное производство, а не человек забивал их.
   Вызвало сомненье, лишь, резиновое уплотнительное колечко (поставил с Оригинала). 
   Фильтр получил в чистой белой коробке. Внутри неё вместе с фильтром была прокладка (материал - чем-то напоминает пресованную пробку).
   Заглянув внутрь кытайца -  увидел тот же самый фильтрующий элемент, что и у Оригинала: цвет, фактура материала - всё совпадало.
   Поставил кытайца, кажется в 10или11 году. Выфля с ним живая до сих пор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...