Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Я тут человек новый, но за форумом уже пару месяцев слежу. У меня кирпич P25W, 4D56, 1991, МКПП.

Появилась проблема с которой еще не сталкивался.

С вечера приехал нормально, как всегда машину под окно и спать. Утром подхожу, сажусь, на педаль сцепления ногу опускаю и .... все она там и остается, а провалилась туда так, как будто к системе сцепленеия отношения не имеет. Педаль назад почти не возвращается и как будто просто висит.

Подскажите - необходимо ли снимать панель приборов чтоб добраться до педали и глянуть что там и как? И как ее снимать?

Сразу еще вопрос - осенью тахометр лег на ноль и больше не поднимался. Время от времени дергается до 500 оборотов и опять ноль. Где искать причину?

Заранее спасибо.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Панель все же снял (Ух... в первый раз 3,5 часа, потом быстрее). Поменял поршенек на главном сцепления, прокачал - толку мало. Оказалось подсасывает воздух через рабочий. А ремкоплекты на рабочий как сквозь землю провалились (до сих пор ищу). Пока езжу, временами с двойным выжмом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...