OlegRF Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Доброго дня всем и с праздником православных! Возник спорный вопрос о заменяемости бубликов (гтф) с АКПП бензиновых движков на дизельные АКПП v4a51 4М40 EFI . Размерами и креплением они "один в один", но отличие в угле наклона крыльчатки - соответственно будет разное давление масла. Есть мнения мастера что это не повлияет на работу акпп (v4a51), но терзают сомнения - что если не так и замена бублика приведет к появлению "пинков", несвоевременному переключению и в последствии к замене АКПП! Изменено 8 апреля, 2018 пользователем OlegRF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Ты про лопасти статора ? - .... Размерами и креплением они "один в один", но отличие в угле наклона крыльчатки....... Если да, откуда инфа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegRF Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Сняли мой, но нашли в наличии только от бензин 3 л. (возможно 4г72) номера коробки не знают Сравнили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Не думаю я что японцы делали разные бублики для бенза и дизеля. Вот по примеру АКПП айсин, ставилась и на бензинки и на дизели. 4-х ступенчатая АКПП серия А340 (она же серия AW30-40LE /-70LE по классификации Aisin) использовалась с 1985 года на задне- (и полно-) приводных "неубиваемых" Toyota LandCruiser с двигателем от 2.5 до 4-х литров. А340 - это «средний» и «старший» класс коробок и стоит рядом с семейством А40 класса "мини". А340-серию Тойота использовала для всех остальных мощных машин: Pickup, 4-Runner, Mark II, Hilux, Hiace, Previa, Sequoia итд. Под айсиновским именем AW30-40 , 30-41, AW30-43LE /LS , AW31-41, AW31-81, и как AW4, V4AW3 эту серию с успехом заказывали во всем мире для внедорожников- Джип, Монтеро, Терракан, Вольво, Лексус, Паджеро, микроавтобусы и небольшие пикапы. Также ее до сих пор любят на всех неяпонских сборочных производствах Тойоты начиная от Вьетнама, Индонезии и Филиппин до Аргентины и США. Полный список всех авто, на которых установлена эта неубиваемая серия - внизу. MITSUBISHI CHALLENGER 00-01 JPN 4 SP RWD L4 2.8L V6 3.0L 30-43LE A340 SERIES MITSUBISHI DELICA/DEL.TRUCK/DEL.VAN 00-11 TWN JPN 4 SP RWD L4 2.0L 2.4L 2.8L 30-43LE A340 SERIES MITSUBISHI L200 00-09 BRA 4 SP RWD L4 2.5L 30-43LE A340 SERIES MITSUBISHI MONTERO 6/94-00 4 SP 4X4 V6 3.0 /3.5L AW 30-40LE A340F MITSUBISHI MONTERO SPORT 97-98 4 SP 4X4 V6 3.0 AW 30-40LE A340F MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT 00-11 JPN MYS BRA 4 SP R/AWD L4 2.5L 2.8L V6 3.0L 30-43LE A34O SERIES MITSUBISHI PAJERO WAGON 00-06 JPN 4 SP R/AWD V6 3.0L 30-43LE A340 SERIES MITSUBISHI STORM 01-04 MYS 4 SP RWD L4 2.8L 30-43LE A340 SERIES Сходил в гараж, визуально сравнил бублики с АКПП А 30-43 бенз. и дизеля. Слева бублик от бенз. Я всё таки склоняюсь к тому что у них разные алгоритмы переключений заданных "мозгами" АКПП. Вот мозги АКПП Айсин с бензинки А вот мозги с Айсина дизеля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрон Щ Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 У меня на 72ом, когда развалился носик бублика, поставили бублик от 4м40, ничего не изменилось, машина по всем параметрам осталась та же. А когда поставили целиком коробку ( после того как я ее убил), от 4м40, машина стала медленнее, что при разгоне, что при крейсерской скорости и хуже берет подъемы, на четвертой нет тяги совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 6 часов назад, Андрон Щ написал: У меня на 72ом, когда развалился носик бублика, поставили бублик от 4м40, ничего не изменилось, машина по всем параметрам осталась та же. А когда поставили целиком коробку ( после того как я ее убил), от 4м40, машина стала медленнее, что при разгоне, что при крейсерской скорости и хуже берет подъемы, на четвертой нет тяги совсем. Думаю все дело в "крестиках" с которых считываются показания - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрон Щ Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Может быть. Коробки не разбирались, только трос кика менялся со вскрытием поддона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Скинуть раздатку, снять переходную пластину АКПП-раздатка и поменять этот "крестик" на бензиновый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegRF Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 После замены "бублика" - работать стала немного по другому: ногу с тормоза и уже резво бежит, не нажимая газ набирает скорость и переходит на 2-ю. Но самое главное - появились легкие толчки при включении P и R, если сразу после включения передачи убрать ногу с тормоза будет небольшой пинок, если включить передачу и выдержать паузу (2-3 сек) то трогается плавно без удара... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 ТПС-ку чуток подстрой, либо в меньшую сторону, либо в большую, методом "научного тыка" пинки должны пропасть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрон Щ Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 9 часов назад, slake@altai написал: Скинуть раздатку, снять переходную пластину АКПП-раздатка и поменять этот "крестик" на бензиновый Да я не парюсь, не гонка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 В 08.05.2018 в 04:50, Андрон Щ написал: Да я не парюсь, не гонка В 07.05.2018 в 12:19, Андрон Щ написал: У меня на 72ом, когда развалился носик бублика, поставили бублик от 4м40, ничего не изменилось, машина по всем параметрам осталась та же. А когда поставили целиком коробку ( после того как я ее убил), от 4м40, машина стала медленнее, что при разгоне, что при крейсерской скорости и хуже берет подъемы, на четвертой нет тяги совсем. а коробка менялась с раздаткой или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрон Щ Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Да, с раздаткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.