Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем и с праздником православных! Возник спорный вопрос о заменяемости бубликов (гтф) с АКПП бензиновых движков на дизельные АКПП v4a51 4М40 EFI  .

Размерами и креплением они "один в один", но отличие в угле наклона крыльчатки - соответственно будет разное давление масла. Есть мнения мастера что это не повлияет на работу акпп (v4a51), но терзают сомнения - что если не так и замена бублика приведет к появлению "пинков", несвоевременному переключению и в последствии к замене АКПП!

Изменено пользователем OlegRF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про лопасти статора ? - .... Размерами и креплением они "один в один", но отличие в угле наклона крыльчатки....... Если да, откуда инфа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли мой, но нашли в наличии только от бензин 3 л. (возможно 4г72) номера коробки не знают Сравнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю я что японцы делали разные бублики для бенза и дизеля.  Вот по примеру АКПП айсин, ставилась и на бензинки и на дизели. 

4-х ступенчатая АКПП серия А340 (она же серия AW30-40LE /-70LE по классификации Aisin) использовалась с 1985 года на задне- (и полно-) приводных "неубиваемых" Toyota LandCruiser с двигателем от 2.5 до 4-х литров.

А340 - это «средний» и «старший» класс коробок и стоит рядом с семейством А40 класса "мини".

А340-серию Тойота использовала для всех остальных мощных машин: Pickup, 4-Runner, Mark II, Hilux, Hiace, Previa, Sequoia итд.

Под айсиновским именем AW30-40 , 30-41, AW30-43LE /LS , AW31-41, AW31-81, и как AW4, V4AW3 эту серию с успехом заказывали во всем мире для внедорожников- Джип, Монтеро, Терракан, Вольво, Лексус, Паджеро, микроавтобусы и небольшие пикапы. Также ее до сих пор любят на всех неяпонских сборочных производствах Тойоты начиная от Вьетнама, Индонезии и Филиппин до Аргентины и США. Полный список всех авто, на которых установлена эта неубиваемая серия - внизу.

MITSUBISHI CHALLENGER 00-01 JPN 4 SP RWD L4 2.8L V6 3.0L 30-43LE A340 SERIES
MITSUBISHI DELICA/DEL.TRUCK/DEL.VAN 00-11 TWN JPN 4 SP RWD L4 2.0L 2.4L 2.8L 30-43LE A340 SERIES
MITSUBISHI L200 00-09 BRA 4 SP RWD L4 2.5L 30-43LE A340 SERIES
MITSUBISHI MONTERO 6/94-00   4 SP 4X4 V6 3.0 /3.5L AW 30-40LE A340F
MITSUBISHI MONTERO SPORT 97-98   4 SP 4X4 V6 3.0 AW 30-40LE A340F
MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT 00-11 JPN MYS BRA 4 SP R/AWD L4 2.5L 2.8L V6 3.0L 30-43LE A34O SERIES
MITSUBISHI PAJERO WAGON 00-06 JPN 4 SP R/AWD V6 3.0L 30-43LE A340 SERIES
MITSUBISHI STORM 01-04 MYS 4 SP RWD L4 2.8L 30-43LE A340 SERIES

 

Сходил в гараж, визуально сравнил бублики с АКПП А 30-43 бенз. и дизеля. 

Слева бублик от бенз.

DSCF2588.thumb.JPG.ca4bd64125d953facc02590931656770.JPG

 

DSCF2590.thumb.JPG.1121b9fa57fcbf06bef922fdcee93042.JPG

Я всё таки склоняюсь к тому что у них разные алгоритмы переключений заданных "мозгами" АКПП. 

Вот мозги АКПП Айсин с бензинки

12749cds-960.jpg

А вот мозги с Айсина дизеля

a73c9cds-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня на 72ом, когда развалился носик бублика, поставили бублик от 4м40, ничего не изменилось, машина по всем параметрам осталась та же.  А когда поставили целиком коробку ( после того как я ее убил), от 4м40, машина стала медленнее, что при разгоне, что при крейсерской скорости и хуже берет подъемы, на четвертой нет тяги совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрон Щ написал:

У меня на 72ом, когда развалился носик бублика, поставили бублик от 4м40, ничего не изменилось, машина по всем параметрам осталась та же.  А когда поставили целиком коробку ( после того как я ее убил), от 4м40, машина стала медленнее, что при разгоне, что при крейсерской скорости и хуже берет подъемы, на четвертой нет тяги совсем.

Думаю все дело в "крестиках" с которых считываются показания - 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Коробки не разбирались, только трос кика менялся со вскрытием поддона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинуть раздатку, снять переходную пластину АКПП-раздатка и поменять этот "крестик" на бензиновый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены "бублика" - работать стала немного по другому: ногу с тормоза и уже резво бежит, не нажимая газ набирает скорость и переходит на 2-ю. Но самое главное - появились легкие толчки при включении P и R, если сразу после включения передачи убрать ногу с тормоза будет небольшой пинок, если включить передачу и выдержать паузу (2-3 сек) то трогается плавно без удара... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТПС-ку чуток подстрой, либо в меньшую сторону, либо в большую, методом "научного тыка"  :) пинки должны пропасть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, slake@altai написал:

Скинуть раздатку, снять переходную пластину АКПП-раздатка и поменять этот "крестик" на бензиновый :)

Да я не парюсь, не гонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 08.05.2018 в 04:50, Андрон Щ написал:

Да я не парюсь, не гонка

В 07.05.2018 в 12:19, Андрон Щ написал:

У меня на 72ом, когда развалился носик бублика, поставили бублик от 4м40, ничего не изменилось, машина по всем параметрам осталась та же.  А когда поставили целиком коробку ( после того как я ее убил), от 4м40, машина стала медленнее, что при разгоне, что при крейсерской скорости и хуже берет подъемы, на четвертой нет тяги совсем.

а коробка менялась с раздаткой или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...