Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго дня всем и с праздником православных! Возник спорный вопрос о заменяемости бубликов (гтф) с АКПП бензиновых движков на дизельные АКПП v4a51 4М40 EFI  .

Размерами и креплением они "один в один", но отличие в угле наклона крыльчатки - соответственно будет разное давление масла. Есть мнения мастера что это не повлияет на работу акпп (v4a51), но терзают сомнения - что если не так и замена бублика приведет к появлению "пинков", несвоевременному переключению и в последствии к замене АКПП!

Изменено пользователем OlegRF
Опубликовано

Ты про лопасти статора ? - .... Размерами и креплением они "один в один", но отличие в угле наклона крыльчатки....... Если да, откуда инфа? 

Опубликовано

Сняли мой, но нашли в наличии только от бензин 3 л. (возможно 4г72) номера коробки не знают Сравнили.

Опубликовано

Не думаю я что японцы делали разные бублики для бенза и дизеля.  Вот по примеру АКПП айсин, ставилась и на бензинки и на дизели. 

4-х ступенчатая АКПП серия А340 (она же серия AW30-40LE /-70LE по классификации Aisin) использовалась с 1985 года на задне- (и полно-) приводных "неубиваемых" Toyota LandCruiser с двигателем от 2.5 до 4-х литров.

А340 - это «средний» и «старший» класс коробок и стоит рядом с семейством А40 класса "мини".

А340-серию Тойота использовала для всех остальных мощных машин: Pickup, 4-Runner, Mark II, Hilux, Hiace, Previa, Sequoia итд.

Под айсиновским именем AW30-40 , 30-41, AW30-43LE /LS , AW31-41, AW31-81, и как AW4, V4AW3 эту серию с успехом заказывали во всем мире для внедорожников- Джип, Монтеро, Терракан, Вольво, Лексус, Паджеро, микроавтобусы и небольшие пикапы. Также ее до сих пор любят на всех неяпонских сборочных производствах Тойоты начиная от Вьетнама, Индонезии и Филиппин до Аргентины и США. Полный список всех авто, на которых установлена эта неубиваемая серия - внизу.

MITSUBISHI CHALLENGER 00-01 JPN 4 SP RWD L4 2.8L V6 3.0L 30-43LE A340 SERIES
MITSUBISHI DELICA/DEL.TRUCK/DEL.VAN 00-11 TWN JPN 4 SP RWD L4 2.0L 2.4L 2.8L 30-43LE A340 SERIES
MITSUBISHI L200 00-09 BRA 4 SP RWD L4 2.5L 30-43LE A340 SERIES
MITSUBISHI MONTERO 6/94-00   4 SP 4X4 V6 3.0 /3.5L AW 30-40LE A340F
MITSUBISHI MONTERO SPORT 97-98   4 SP 4X4 V6 3.0 AW 30-40LE A340F
MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT 00-11 JPN MYS BRA 4 SP R/AWD L4 2.5L 2.8L V6 3.0L 30-43LE A34O SERIES
MITSUBISHI PAJERO WAGON 00-06 JPN 4 SP R/AWD V6 3.0L 30-43LE A340 SERIES
MITSUBISHI STORM 01-04 MYS 4 SP RWD L4 2.8L 30-43LE A340 SERIES

 

Сходил в гараж, визуально сравнил бублики с АКПП А 30-43 бенз. и дизеля. 

Слева бублик от бенз.

DSCF2588.thumb.JPG.ca4bd64125d953facc02590931656770.JPG

 

DSCF2590.thumb.JPG.1121b9fa57fcbf06bef922fdcee93042.JPG

Я всё таки склоняюсь к тому что у них разные алгоритмы переключений заданных "мозгами" АКПП. 

Вот мозги АКПП Айсин с бензинки

12749cds-960.jpg

А вот мозги с Айсина дизеля

a73c9cds-960.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

У меня на 72ом, когда развалился носик бублика, поставили бублик от 4м40, ничего не изменилось, машина по всем параметрам осталась та же.  А когда поставили целиком коробку ( после того как я ее убил), от 4м40, машина стала медленнее, что при разгоне, что при крейсерской скорости и хуже берет подъемы, на четвертой нет тяги совсем.

Опубликовано
6 часов назад, Андрон Щ написал:

У меня на 72ом, когда развалился носик бублика, поставили бублик от 4м40, ничего не изменилось, машина по всем параметрам осталась та же.  А когда поставили целиком коробку ( после того как я ее убил), от 4м40, машина стала медленнее, что при разгоне, что при крейсерской скорости и хуже берет подъемы, на четвертой нет тяги совсем.

Думаю все дело в "крестиках" с которых считываются показания - 

 

Опубликовано

Скинуть раздатку, снять переходную пластину АКПП-раздатка и поменять этот "крестик" на бензиновый :)

Опубликовано

После замены "бублика" - работать стала немного по другому: ногу с тормоза и уже резво бежит, не нажимая газ набирает скорость и переходит на 2-ю. Но самое главное - появились легкие толчки при включении P и R, если сразу после включения передачи убрать ногу с тормоза будет небольшой пинок, если включить передачу и выдержать паузу (2-3 сек) то трогается плавно без удара... 

Опубликовано

ТПС-ку чуток подстрой, либо в меньшую сторону, либо в большую, методом "научного тыка"  :) пинки должны пропасть. 

Опубликовано
9 часов назад, slake@altai написал:

Скинуть раздатку, снять переходную пластину АКПП-раздатка и поменять этот "крестик" на бензиновый :)

Да я не парюсь, не гонка.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 08.05.2018 в 04:50, Андрон Щ написал:

Да я не парюсь, не гонка

В 07.05.2018 в 12:19, Андрон Щ написал:

У меня на 72ом, когда развалился носик бублика, поставили бублик от 4м40, ничего не изменилось, машина по всем параметрам осталась та же.  А когда поставили целиком коробку ( после того как я ее убил), от 4м40, машина стала медленнее, что при разгоне, что при крейсерской скорости и хуже берет подъемы, на четвертой нет тяги совсем.

а коробка менялась с раздаткой или нет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...