ruslan Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 (изменено) 11 часов назад, Lekar написал: @Акакий то есть если кирпич то обязательно 4д56 так? Автомобиль: Р25W МКПП 1990г. Других вводных не было поэтому. Да А по существу мой кирпич пока был молод 140 по хорошей дороге ездил, с годами прыти поубавилось и больше 115 не разгонял я его да и он не очень желал, колеса стандарт Изменено 10 апреля, 2018 пользователем Акакий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 11 часов назад, Lekar написал: если бы я не сменил колеса то темы не было. я бы попробовал разогнаться на этих же колесах и все сравнил бы. пихло и акпп мощность не потеряют, потеряется динамика и максималка. и я это понимаю. Но у меня сейчас стоит двигло, которое выдает 110 л.с. по книжке. и еще у меня механика. хорош флудить. до скольки булку на 4д56 разгонял лучше скажи Чтобы выдавал полную мощь - нужно ВСЕ поставить с донора и интеркулер и турбину и ТНВД. Даже если ты все поставил - не факт что выдаст - другие изгибы к интеркулеру и выпуску, даже толщина выпуска и выхлопной трубы, влияют на выходную мощность. Если тебе нужна конечная цифра - то ищи стенд, напиши запрос в НАМИ, они порекомендовать могут куда обратиться. Туда приедешь,заплатишь денюшку и тебе чегонибудь померят с выдачей документа, но он будет радовать только тебя - ГАИ не примет к изменению в ПТС. На "глазок" никак не расчитаешь - даже качество соляра, высота над уровнем моря дадут свою лепту к конечному результату. Можно, "сильно косвенно" рассчитать мощность по расходу топлива в еденицу времени. Нужно на оборотах 4000 замерить расход соляра в еденицу времени и посчитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 @HARU прошу посмори тему заново, где упоминание про точные цифры? Повторю для тех кто в бронепоезде, мне надо примерно оценить то что я собрал. Самый простой способ это сравнить максималки аналогичной машины с боле менее близкими параметрами, и то все равно не точно будет так как колеса разные, дороги разные, ветер, погодные условия, состояние машин и прочее. Вчера устроил заезд с Паджеро коротышом на 33 колесах. Я его обгоняю. Но на моих колесах он едет быстрее меня. И разгоняется до 140 свободно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 (изменено) @Lekar Двигатель развивает максималку на 4000, прошлый раз у тебя так и получилось 140км/ч на 4000. Может попробовать на 4й передаче, какая скорость будет на 4000об? Изменено 10 апреля, 2018 пользователем DIP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 7 часов назад, Lekar написал: @HARU прошу посмори тему заново, где упоминание про точные цифры? Повторю для тех кто в бронепоезде, мне надо примерно оценить то что я собрал. после этого думаю стоит ответить на вопрос темы В 08.04.2018 в 21:28, Lekar написал: Вот думаю нормально движок тянет или надо еще ковыряться. Да еще извините удаляюсь из обсуждения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 7 часов назад, Lekar написал: Вчера устроил заезд с Паджеро коротышом на 33 колесах. Я его обгоняю. Но на моих колесах он едет быстрее меня. И разгоняется до 140 свободно. Это в принципе не правильный подход. Здесь абсолютно субъективные параметры - настройка двигателя, готовность водителя "крутит двигун на полную катушку" и т.д. "Крутить двигатель" ты можешь скока угодно, на эту тему пообщайся с slake@altai , он экспериментирует с настройками и подбором плунжерных пар (от этого зависит сильно мощьность двигателя "фактическая") и шайб регулировочных (от этого зависит как двигатель будет себя вести на разных режимах работы). Т.е. накрутить мощности ты можешь много - главное чтобы тебя устроила, и двигатель прожил подольше. ЗЫ У Паджеры ТНВД настроен по другому, это совершенно разные машины по поведению на дороге. ЗЫЗЫ Я себе перепрошил компьютер, кое где изменил алгоритм работы - но у меня электронный ТНВД - залез в карту и можно поиграть с данными и методом подбора выбрать более-менее интересный результат , мощь (по мгновенному расходу на 4000) примерн180 л.с ... ну и соотв. сократил срок жизни плунжерной пары - за 9 лет владения этой машиной уже 3я пара, "мой" пробег 160 т.км. Но у меня была возможность, желание и время - работал в Катерпиллере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Про "тюнинг" ТНВД автор темы не хуже меня в курсе что и как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 12 часов назад, slake@altai написал: Про "тюнинг" ТНВД автор темы не хуже меня в курсе что и как Я и говорю как я пересчитывал "свою отюненную" мощность. Подцепил сканер через разъем, затем 2 датчика расхода топлива (подачи и обратка). Плюс еще датчик температуры выхлопа - он позволяет оценить насколько качественно и полно у тебя сгорает топливная смесь. У меня 2 компьютера (процессора блока) - один эталонный родной, и второй оттюненый с измененными топливными таблицами. Выводя на 4000 на эталонном - фиксируешь все параметры, здесь мне был интересен мгновенный расход топлива, и принимаем за указанные в мануале 140 л.с. Затем ставил тюневый комп и путем манипуляций с таблицами добиваешься наиболее интересной динамики, здесь важна температура сгорания (полное правильное горение смеси) - что и фиксируем по датчику выхлопа. Затем на 4000 фиксируем тоже мгновенный расход и путем пропорции получаем "примерную новую мощность". На мех ТНВД можно сделать так же (подобно), комп мне был нужен только для перепрошивки\подборки таблиц и быстрой\простой фиксации мгновенного расхода соляры. ЗЫ 2 года назад попробовал поставить блок сродной прошивкой (у меня изначально была машина с АКПП) для интереса - дак машина "вообще не едет" ЗЫЗЫ Наши движки настолько стары с технической точки зрения что возможно, наверное, только так или с помощью спец стенда,со снятием двигателя, оценить мощность - все остальное "танцы с бубнами" . Даже "коммон рейл" уже устаревшая технология двигателестроения да и насос-форсунки тоже - на продвинутых американцах идут Мьюи,Хьюи, Фьюи системы вспрыска и везде электронное управление. Можно не снимая процессора перепрошить один и тот же двигатель с мощности , например двигатель 3412 (С15), с 312 (генераторы\буровые насосы) л.с до 640(траковые моторы) использую готовые фирменные перепрошивки, а если еще и заменить турбину распредвал и "еще кое что по мелочи" то можно снять и 1200 (например морские яхты) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Я свою Делику с 56 мотором разгонял до 140км. без проблем. А эта машина с двигателем 1KZ разгоняется до 160 без труда. Но я так не гоняю. В основном 100-110км. Это так, для пробы был эксперимент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 @Lekar Если я правильно посчитал, то на 4й передаче с новыми колесами при 4200об(судя по таблице максимальная мощность) скорость по GPS будет 136км/ч. На 5 возможно уже не хватает момента для разгона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 @DIP как ты посчитал, у меня 3000 оборотов на 4передаче, это 80 км\ч по спидометру. Обе стрелки вверх торчат. пробовал на 4 разогнаться смог только до 100 по спидометру, обороты чуть не дотягивают 4 тысячи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Топлива добавь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Либо "зажать" шайбочками пружинку ограничителя рычага управления в ТНВД, что бы при больших оборотах он не скидывал топливо. Корректор наддува на макс? - https://www.drive2.ru/c/472329855401198383/ Но, это при условии что у тебя рычаг управления двух режимный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) не могу, хх обороты не сбрасывает иначе, зависают. вроде такой как на фото, похож, а может пружинок побольше по моему не одна, а две стоят в держателе через шайбу.вечером гляну, у меня с вытянутыми пружинками есть . корректор на максимуме и качелька пиленная еще. Изменено 11 апреля, 2018 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Если с двумя - то всережимный. Ещё можно размер "К" плунжера сделать меньше, не 3.2,-3.4 , заявленных в мануале, а 3.1, - 3.0 так топлива будет больше поступать. Единственное сдвинется зажигание, надо будет его за ново выставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 К по моему больше надо делать(шайбу тоньше), если меньше то отсечка раньше сработает. Да и подплунженый объем уменьшится. Пока попробую плунжер с 4м40 поставить, оси заказал к выходным должны приехать, жаль рычага режимов найти нигде не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 У родственника с двух режимным на холостых оборотах тупил, обороты поймать не могли. Скорость вкл. двиг как лихорадочный трястись начинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 у меня механика, нагрузить движок как АКПП не могу. но свет+печка+ дворники+гур и тормоз обороты не просаживают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Не разгонял. Если надо реально - Москва, "Федерация судебных экспертов" , в прошлом году за 24 тыр, выставляли все параметры с учётом фактического износа и давали заключение о реальной мощности для изменения в базе ГИБДД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 @Lekar Тебе, наверное, надо было по другому тему назвать типа "Как повысить мощность отдачи от 4Д56Т"? ЗЫ Хотя, когда у меня был кирпичек в 35 кузове с МКПП я так отрепетировал движок что он у меня "почти летал" на 31 колесах и расход (по спидометру) по городу был 9 л. на сотню. Но по трассе больше 110 км\ч вообще не разгонялся по соображениям безопасности, а маршевая скорость по трассе была 90-100 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 @HARU у меня стоит другой двигатель, а такая тема как ты предложил уже есть в спец подготовки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 @Lekar А если использовать такой калькулятор? https://www.tech-drive.ru/?p=719 Можно поискать другие подобные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DREV Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Вот как моя едет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Не жалеете Вы батенька двигатель, не любит он когда его под красную зону крутить заставляют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.