Перейти к содержанию

Помогите оценить мощность движка


Lekar

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lekar написал:

@Акакий то есть если кирпич то обязательно 4д56 так? 

  • Автомобиль: Р25W МКПП 1990г.
  • Других вводных не было поэтому. Да
  • А по существу мой кирпич пока был молод 140 по хорошей дороге ездил, с годами прыти поубавилось и больше 115 не разгонял я его да и он не очень желал, колеса стандарт
Изменено пользователем Акакий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lekar написал:

если бы я не сменил колеса то темы не было. я бы попробовал разогнаться на этих же колесах и все сравнил бы.

 пихло и акпп мощность не потеряют, потеряется динамика и максималка.  и я это понимаю.  Но у меня сейчас  стоит двигло, которое выдает 110 л.с. по книжке. и еще у  меня механика.

хорош  флудить.  до скольки булку на 4д56 разгонял лучше скажи

Чтобы выдавал полную мощь - нужно ВСЕ поставить с донора и интеркулер и турбину и ТНВД. Даже если ты все поставил -  не факт что выдаст - другие изгибы  к интеркулеру и выпуску, даже толщина выпуска и выхлопной трубы, влияют на выходную мощность. 

Если тебе  нужна конечная цифра - то ищи стенд, напиши запрос в НАМИ, они порекомендовать могут куда обратиться. Туда приедешь,заплатишь денюшку и тебе чегонибудь померят с выдачей документа, но он будет радовать только тебя - ГАИ не примет к изменению в ПТС. На "глазок" никак не расчитаешь - даже качество соляра, высота над уровнем моря  дадут свою лепту к конечному результату.  

Можно, "сильно косвенно" рассчитать мощность по расходу топлива в еденицу времени. Нужно на оборотах 4000 замерить расход соляра в еденицу времени  и посчитать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU  прошу посмори тему заново, где упоминание про точные цифры? 

Повторю для тех кто в бронепоезде, мне надо примерно оценить  то что я собрал.   Самый простой способ это сравнить максималки аналогичной машины с  боле менее близкими параметрами, и то все равно не точно будет так как колеса разные, дороги разные, ветер, погодные условия, состояние машин и прочее.

Вчера устроил заезд с Паджеро коротышом на 33 колесах. Я его обгоняю. Но на моих колесах он  едет быстрее меня.  И разгоняется до 140 свободно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Двигатель развивает максималку на 4000, прошлый раз у тебя так и получилось 140км/ч на 4000. Может попробовать на 4й передаче, какая скорость будет на 4000об?

Изменено пользователем DIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lekar написал:

@HARU  прошу посмори тему заново, где упоминание про точные цифры? 

Повторю для тех кто в бронепоезде, мне надо примерно оценить  то что я собрал.

после этого думаю стоит ответить на вопрос темы

В 08.04.2018 в 21:28, Lekar написал:

Вот думаю нормально движок тянет или надо еще ковыряться.

Да еще

 

извините удаляюсь из обсуждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lekar написал:

 

Вчера устроил заезд с Паджеро коротышом на 33 колесах. Я его обгоняю. Но на моих колесах он  едет быстрее меня.  И разгоняется до 140 свободно.

 

Это в принципе не правильный подход. Здесь абсолютно субъективные параметры -  настройка двигателя, готовность водителя "крутит двигун на полную катушку" и т.д.

"Крутить двигатель" ты можешь скока угодно, на эту тему пообщайся с slake@altai , он экспериментирует с настройками и подбором плунжерных пар (от этого зависит сильно мощьность двигателя "фактическая") и шайб регулировочных (от этого зависит как двигатель будет себя вести на разных режимах работы). Т.е. накрутить мощности ты можешь много - главное чтобы тебя устроила, и двигатель прожил подольше.

 

ЗЫ

У Паджеры ТНВД настроен по другому, это совершенно разные машины по поведению на дороге.

ЗЫЗЫ

Я себе перепрошил компьютер, кое где изменил алгоритм работы - но у меня электронный ТНВД - залез в  карту и можно поиграть с данными и методом подбора выбрать более-менее интересный результат , мощь (по мгновенному расходу на 4000)  примерн180 л.с ... ну и соотв. сократил срок жизни плунжерной пары - за 9 лет владения этой машиной уже 3я пара, "мой" пробег 160 т.км. Но у меня была возможность, желание и время - работал в Катерпиллере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "тюнинг" ТНВД автор темы не хуже меня в курсе что и как :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, slake@altai написал:

Про "тюнинг" ТНВД автор темы не хуже меня в курсе что и как :)

Я и говорю как я пересчитывал "свою отюненную" мощность.

Подцепил сканер через разъем, затем 2 датчика расхода топлива (подачи и обратка).  Плюс еще датчик температуры выхлопа - он позволяет оценить насколько качественно и полно у тебя сгорает топливная смесь.  У меня 2 компьютера (процессора блока) - один эталонный родной, и второй оттюненый с измененными топливными таблицами. Выводя на 4000 на эталонном - фиксируешь все параметры, здесь мне был интересен мгновенный расход топлива, и принимаем  за указанные в мануале 140 л.с. Затем ставил тюневый комп и путем манипуляций с таблицами добиваешься наиболее интересной динамики, здесь важна температура сгорания (полное правильное горение смеси) - что и фиксируем по датчику выхлопа.  Затем на 4000 фиксируем тоже мгновенный расход и путем пропорции получаем "примерную новую мощность". На мех ТНВД  можно сделать так же (подобно), комп мне был нужен только для перепрошивки\подборки таблиц и быстрой\простой фиксации мгновенного расхода соляры.

 

ЗЫ

2 года назад попробовал поставить блок сродной прошивкой (у меня   изначально была машина с АКПП) для интереса - дак машина "вообще не едет"

 

ЗЫЗЫ

Наши движки настолько стары с технической точки зрения что возможно, наверное, только так или с помощью спец стенда,со снятием двигателя, оценить мощность - все остальное "танцы с бубнами" .  

Даже "коммон рейл" уже устаревшая технология двигателестроения да и насос-форсунки тоже - на продвинутых американцах идут Мьюи,Хьюи, Фьюи системы вспрыска и везде электронное управление.  Можно не снимая процессора перепрошить один и тот же двигатель с мощности , например двигатель 3412 (С15),  с 312 (генераторы\буровые насосы) л.с до 640(траковые моторы) использую готовые фирменные перепрошивки, а если еще и заменить турбину распредвал и "еще кое что по мелочи" то можно снять и 1200 (например морские яхты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою Делику с 56  мотором разгонял до 140км. без проблем. А эта машина с двигателем 1KZ разгоняется до 160 без труда. Но я так не гоняю. В основном 100-110км. Это так, для пробы был эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Если я правильно посчитал, то на 4й передаче с новыми колесами при 4200об(судя по таблице максимальная мощность) скорость по GPS будет 136км/ч. На 5 возможно уже не хватает момента для разгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP  как  ты посчитал, у меня 3000 оборотов на 4передаче, это 80 км\ч  по спидометру. Обе стрелки вверх торчат. пробовал на 4 разогнаться смог только до 100 по спидометру, обороты чуть не дотягивают 4 тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топлива добавь :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо "зажать" шайбочками пружинку ограничителя рычага управления в ТНВД, что бы при больших оборотах он не скидывал топливо. Корректор наддува на макс? - https://www.drive2.ru/c/472329855401198383/

 

6e303b1s-960.jpg

 

Но, это при условии что у тебя рычаг управления двух режимный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу, хх обороты не сбрасывает иначе, зависают.

вроде такой как на фото, похож, а может пружинок побольше по моему не одна, а две стоят в держателе через шайбу.вечером гляну, у меня с вытянутыми пружинками есть .

корректор на максимуме и качелька пиленная еще.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с двумя - то всережимный. Ещё можно размер "К"  плунжера сделать меньше, не 3.2,-3.4 , заявленных в мануале, а 3.1, - 3.0 так топлива будет больше поступать. Единственное сдвинется зажигание, надо будет его за ново выставить :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К  по моему больше надо делать(шайбу тоньше), если меньше то отсечка раньше  сработает. Да и подплунженый объем уменьшится.

Пока попробую плунжер с 4м40 поставить, оси заказал к выходным должны приехать, жаль рычага режимов  найти нигде не могу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У родственника с двух режимным на холостых оборотах тупил, обороты поймать не могли. Скорость вкл. двиг как лихорадочный трястись начинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня механика,  нагрузить движок как АКПП не могу. но  свет+печка+ дворники+гур и тормоз обороты не просаживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разгонял. Если надо реально - Москва, "Федерация судебных экспертов" , в прошлом году за 24 тыр, выставляли все параметры с учётом фактического износа и давали заключение о реальной мощности для изменения в базе ГИБДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Тебе, наверное,  надо было  по другому тему назвать типа "Как повысить мощность отдачи от 4Д56Т"?

ЗЫ

Хотя, когда у меня был кирпичек в 35 кузове  с МКПП я так отрепетировал движок что он у меня "почти летал" на 31 колесах и расход (по спидометру) по городу был 9 л. на сотню. Но по трассе больше 110 км\ч вообще не разгонялся по соображениям безопасности, а маршевая скорость по трассе была 90-100 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU  у меня стоит другой двигатель,  а такая тема как ты предложил уже есть в спец подготовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar А если использовать такой калькулятор? https://www.tech-drive.ru/?p=719  Можно поискать другие подобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не жалеете Вы батенька двигатель, :) не любит он когда его под красную зону крутить заставляют :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...