Перейти к содержанию

Помогите 4м40 трудно заводится


Рекомендуемые сообщения

Холодном и прогретом еле еле заводится , если долго крутиш стартером 4-5 попыток только заводится . От чего может?Насос подкачки ручной нет место этого электронный прставили прошлый хозяин. Может ли от этогоИ иногда малом ходу глушится сам по себе и тоже еле заводится двс 4м40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть каюк плунжерной пары - там такие же симптомы, не заводится , особенно на горячую, и глохнет во время движения.

 

Уточни параметры машины - год выпуска и какой 4М40 - с электронным или Механическим ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, HARU написал:

Может быть каюк плунжерной пары - там такие же симптомы, не заводится , особенно на горячую, и глохнет во время движения.

 

Уточни параметры машины - год выпуска и какой 4М40 - с электронным или Механическим ТНВД

98года 4м40 ре8w, а плунжерной пары это где находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Кешиной написал:

Электроный насос стоит а тндв это трубками да 

ДА-ДА...

 

Ты давно машину купил? Хоть почитай чем дизельный мотор отличается от бензинового - много вопросов отпадет.

ТНВД - это ящечик железный, справа около двигателя сразу за радиатором от которого отходят трубочки к двигателю. Он   питает двигатель и регулирует его работу. ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА - ЭТО СЕРДЦЕ ТНВД,  она накачивает и задает давление которым и управляет внутрянка. Это если совсем просто.

Тот кто тебе продал машину наверное поэтому и установил доп насос т.к. плунжер "почти умер" и не качал соляру, даже из бака.

Замена плунжера операция не архисложная - у меня уже 3я за 10 лет владения машиной. У нас такая операция стоит порядка 15 т.руб  "под ключ" с диагностикой ТНВД и заменой резинок в нем и 2-3 часа времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкачивающий насос тоже может умирать, и не будет хватать ДТ для заводки и в движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не давно , купил тогда надо что менять?  А просто ли снимается тнвд? В нем регулировки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Кешиной написал:

Да не давно , купил тогда надо что менять?  А просто ли снимается тнвд? В нем регулировки есть?

С такими вопросами тебе категорически "опасно" к ТНВД лезть :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может акума дохлая , а может стартер дохлый , а может соединения на шлангах дохлые или сами шланги, а может крышка бака дохлая и.т.д 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял насос , а теперь стартер не крутит просто шелкает(((((( От чего может? Статтер почистил после этого не крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замкни на втягивающем два больших болта с толстыми проводами от АКБ и на стартер и узнаешь рабочий стартер или втягивающее реле. Только сотри поосторожней - там токи большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. 4М40 EFI  На рисовалось проблема, плохой запуск мотора на прогретом двигателе. Включаю зажигание, лампочка свечей тухнет через 1 секунду, жду щелчок, кручу старте секунды 3-4 (запуск) иногда запуска нет, чтобы не убить стартер сам скидываю (но если крутить подольше то пуск состоится)   Скидываю температурный датчик (двух контактный) свечи прогреваются чуть подольше и сразу не тухнут, жду щелчка пуск происходит с первой секунды.  Подключали диагностику температурный датчик исправен показывает 71 градус (и меняется температура с повышением оборотов, короче исправен)  подскажите кто сталкивался ?? (мотор работает  ровно , мощность есть короче как часики не дымит )

Изменено пользователем Александр_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверить угол опережения впрыска (УОВ). Подозреваю, что впрыск поздний.

Либо плунжеру кердык подкрадывается медленно.

 

Начать надо с измерения УОВ, потому что это дешевле.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, подозрения есть на эту пакость под названием плунжер, погоню на днях на диагностику, только вот не решил восстанавливать или лучше новый плунжер?? (если всё уж совсем плохо):blink: Завоздушеность системы может быть ? в какой то момент зимой вибаста отказывалась запускаться, не могла засасать топливо пока мотор чутка не крутанёшь ???

Изменено пользователем Александр_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2018 в 22:03, Александр_ написал:

Завоздушеность системы может быть ?

Тогда бы и на холодную симптомы проявлялись...

Восстанавливать плунжер - бессмысленное занятие, потому что общая разница по деньгам будет небольшая, а ресурс у нового больше. Он не так дорого стоит, тысяч восемь, наверное.

УОВ измерили?

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр_ Проверь компрессию в цилиндрах, если выше 26, тогда лезь в тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2018 в 00:46, Александр_ написал:

лампочка свечей тухнет через 1 секунду, жду щелчок, кручу старте секунды 3-4 (запуск) иногда запуска нет

У меня на прогретом двигателе лампа свечей накала не загорается вообще , короче свечи не работают , правда не EFI . Может все таки датчик работает не корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@ праздники были. пока не успел. да и не знаю где  у нас в городе, искать придётся,  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@саня.ч Заметил что и через час после того ка машина простояла тоже не включились, температура тосола была 42 градуса (датчик сигналки при опросе показал) может и датчик температуры стал некорректно  фурычить. Если параметры ТНВД в  норме, буду менять его или блок управления свечами подкидывать  

Изменено пользователем Александр_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

@Sireg@ Здравствуйте всем,

Череда консультаций и диалогов привел к тому что в итоге никто гарантий не даёт что после замены плунжера всё будет ровно, платить 25000 деревянных просто так неохота.

Да и на форумах многие пишут что замена плунжера и настройка УОВ не помогла.

С приходом холодов проблема усугубилась если в прошлом году пуск на холодную был идеален то в этом хуже некуда.

В связи стем что было замечено что после отключения двухконтактного температурного датчика ТНВД запуск в обоих случаях происходит идеально

(на компьютерной диагностики датчик показывает температуру ровно, но всё равно есть сомнения, наверное буду менять )  провели следующие изменения.

Повешали  сомкнутое реле, в цепи датчика температуры  для управления реле подключили метку с прерыванием на 4 секунды при включении зажигания, компьютер видит температуру -56, после запуска, реле отключается восстанавливая показания датчика температуры. Мотор запускается в обоих режимах (холодный/горячий) идеально. 

Да я согласен что скорее всего это плунжер. Но надо проверять датчик температуры в живую с демонтажом и замерами,

Проверять предётся и свечи накала скорее всего проблема может быть и в них, хоть и живые но наверное подсели.

в блок управления свечами пока смысла невзвижу лесть, стабильные двенадцать вольт приходят перед пуском и в момент работы стартера.

 

Спасибо корешкам автоэлектрикам.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы проверить плунжер это или нет, нужно перед запуском прогретого двигателя вылить на плунжерную головку ТНВД литров пять воды. После этого пробовать запускать. Если без полива водой не запускается, а с водичкой запускается, тогда это однозначно плунжер, и можно смело готовить 25 тыщ карбованцив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может пояснить связь между термодатчиком и износом плунжера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем холоднее тем больше подача должна быть, чем изношеннее плунжер тем подача меньше. При нагревании  вязкость солярки падает, что тоже сказывается на уменьшении подачи.  Если топливо теплое  и датчик показывает, что двигатель теплый, то мозги  командуют малое время впрыска. солярки не хватает, так как плунжер не может обеспечить нужное давление, и надо либо долго крутить чтоб накачал, либо увеличивать время впрыска. На механике помогает заводится с нажатым газом. При электронном ТНВД прямой связи нет и пока не заведется на педаль газа не реагирует. Выход обманывать мозги, и вешать вместо датчика резистор с большим сопротивлением, типа на улице холодно. Рвать провода на датчик часто не прокатывает компьютер отслеживает критическое сопротивление и может выдать ошибку, обрыв датчика.

А так никакой связи нет, датчик никак не влияет на износ плунжера. На износ плунжера влияет плохая солярка, грязь в ней или  заводка на сухую когда топливо кончилось.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если плунжер изношен, то хоть -100градусов ему кажи, будет одинаково хреново прогретый мотор заводится. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...