slake@altai Опубликовано 22 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Заехал в любой дизель-сервис, попросил замерить давку плунжера. Снял одну трубку с форсунки, подсоединил к ней манометр, крутнул стартером, и - готово. Делов на 15 мин. И будешь точно знать, а не гадать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Мазай Опубликовано 22 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Хех, по нормальному это делается на стенде. Ибо манометр для измерения внутрикорпусного давления тяжело прикрутить в технологическое отверстие, расположенное в тнвд со стороны блока ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 @Дед Мазай ТНВД кроме плунжера состоит из кучи других деталей, правда в электронном их поменьше. Вот только как быть с тем что плунжер всегда закачивает одинаковое количество топлива, так как ход плунжера всегда одинаков и определяется высотой кулачка на волновой шайбе. Просто количество впрыскиваемого топлива определяется положением дозирующей шайбы, а ее положением рулят мозги через исполнительный механизм (голову ТНВД) а вот мозгам уже не пофигу на температуру. Вот такая загогулина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 @slake@altai не выйдет, там клапан стоит под трубкой, если плунжер не развивает давления он не откроется даже. Я могу ошибаться, но меряют его через отверстие в задней крышке, куда стрелочный индикатор вворачивается для выставления угла опережения впрыска. @Дед Мазай вообще то всегда меряли через тройник устанавливаемый до клапана обратки. Но при чем тут внутри корпусное давление? Оно создаётся подкачивающих насосом, а не плунжером. Да и внутрикорпусное давление оно не больше7 атмосфер в основном.,Когда как плунжер до 500 атмосфер развивает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 С электро-ТНВД я ещё пока не сталкивался. А в мех. ТНВД замерял откручивая трубку форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 А они ничем сильно не отличаются по принципу, низ одинаковый почти, а верх вместо рычага и всей системы регулирования стоит эксцентрик в дозирующую муфту поворачиваемый электродвигателем. Саму голову я не разбирал. В принципе ты померил абстрактное максимальное давление развиваемое ТНВД. И вот почему. Перед трубкой как я писал есть обратный клапан, который мало того что открывается при определенном давлении он ещё и не сбрасывает давление в трубке обратно в тнвд, по крайней мере так и 4м40 и в 4д56. Тогда если долго крутить или крутить с нажатым газом то ты накачаешь там огого какое давление даже с изношенным плунжером, так как сброса давления через форсунку нет и это не имеет ничего общего с реальностью, надо мерить давление развиваемое плунжером за один ход. Но если быть обьективным на изношенном плунжера это абстрактно максимальное давление будет меньше. Но чтоб сказать что то это надо какую то таблицу по ТНВД делать или сравнивать несколько твнд . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Клапана проверьте, может поджаты на 2х - 3х цилиндрах, и чем холоднее, тем хуже. На 2х машинах с таким сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor 38 Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Состояние плунжера реально оценить можно только на стенде по количеству топлива при 100 об. и температуре 40-50 градусов . Из практики скажу что визуальная оценка не всегда показывает реальное состояние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) Приветствую. Всё было хорошо, двигатель запускался с пол оборота. Но вот прогорела прокладка ГБЦ, после её замены, так же снимался ТНВД для устранения течи масла, помнялись резиновые кольца, но течь оказалась в другом месте, с ТНВД не текло. После этого двигатель даже при -1 не запускается. На машине установлен электро предпусковой подогреватель антифриза "Лунфей" на 2 кВт., если его включить хотябы на 15-20 мин. то двигатель запускается с пол оборота. За это время подогреватель нагревает антифриз совсем немного, однако этого оказывается достаточно. Без него же двигатель не запускается стартером крутишь, и даже схватываний не наблюдается. После простоя часов 6-8 и температуре около +1 +4 двигатель запускается без подогревателя через пару оборотов, с капризами, и после запуска как бы подтраивает секунд 10-15, после работает нормально. Свечи накаливания целые, реле то же, напряжение на них приходит. При замене прокладки ГБЦ шлифовал головку, для этого выкручивал форсунки, при установки поменял медные маленькие и алюминиевые большие прокладочки под форсунками на новые. В чём может быть причина? Изменено 18 января, 2019 пользователем Doom Дополнил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 ТНВД по "меткам" точно попал ? На холодную чуть ранним зажиганием "стучит" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Перед снятием ТНВД, слегка отодвинул его и залез посмотрел и телефоном сфотал, метку было чётко видно, она белой краской нанесена, всё как положено на своём месте. При установке метки так же совместил и почти задвинув ТНВД ещё раз загляну и убедился что на точно том же месте. По звуку в работе двигателя изменений не заметил до и после ремонта. "Стучит" имеется в ввиду металлический звон клапанов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 "Стучит" раннее зажигание, клапана не при чём. Попробуй ТНВД чуток поворачивать к двигателю и заводить, смотреть как он заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 а по мне свечи неисправны, ну не может небольшая разница в температуре при исправных свечах так влиять. да и зажигание в ползуба туда ползуба сюда только на расход и на дым и звон влияет, а так заводится всегда в раннюю лучше в позднюю похуже. и что значит свечи целые? они всегда целые даже неисправные если только кончик не отломили при выкручивании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 @Doom тоже думаю про свечи. Что за свечи стоят, как проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Со свечами накаливания была проблема с самой покупки машины. Оказалось окисленное реле свечей, реле было распаяно зачищено, проверено и установлено обратно, родной провод от реле похоронен, прокинут новый от реле до шины свечей. Так же выведен тумблер в салон для ручного включения свечей с катушки реле на плюс. Куплены и установлены новые свечи: SKT, хотя старые оказались рабочие. Свечи и новые и старые проверялись подключением на аккумулятор через короткий медный провод 4 квадрата. Накал до красна около 3 секунд самая долгая. Так была решена проблема плохого запуска с самого начала, а то было так что при -10 запуститься с пол пина, а потом может и при +5 не фига не запуститься, контакт на реле то был то не был. После этого всё работало замечательно. Сейчас же сопротивление свечей около 0,9 Ом каждой.Напряжение на шине свечей при их включении 11,9 В, аккумулятор 100 А/ч. Единственно что сейчас свечи не подключал на акум. и не проверял время выхода на полный накал. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 ТНВД ослабить чуть провернуть, потом затянуть болты или можно не затягивая заводить? Его не провернёт с ослабленными болтами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Мне начали первым делом лечить что компрессия или подсос воздуха. Ну блин не могла же компрессия пропасть после замены прокладки ГБЦ, прокладку взял точно такую же графитовую тип С. И воздух в топливной системе он же в диз. топливо не превратиться за 15 минут работы волшебного Лунфея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 я при регулировке затягиваю только 2 "передних" болта. третий "задний" уже когда настроил. его обязательно ! надо затянуть, есть у меня примеры когда некоторым жыперам было лень мучиться его затягивать, и были печальные последствия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 ..... И воздух в топливной системе он же в диз. топливо не превратиться за 15 минут работы волшебного Лунфея..... Сижу, читаю пост, и что то мне подсказывает, что сальник ТНВД поменяться просится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 А как волшебный Лунфей влияет на сальник ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Заряжает антифриз волшебным теплом, а при нагревании все тела расширяются. Видать и сальника с валом достается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Двухконтактный жид косный температурный датчик на электронном насосе, регулирует не количество впрыска топлива а доворачивает насос на более раннее зажигание. На количество топлива влияет другой датчик, воздушный. Стоит на впускном коллекторе, или до турбины у кого как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Не маловажный вопрос, КАК? после снятия ТНВД и манипуляций с ним, его после установки обратно на двиг прокачивали. А то может трындец паре ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Решил ещё раз досконально проверить свечи, реле, провода, в общем "систему облегчённого запуска". Так как симптомы как ни крути указывают на свечи. И при прозвонке две свечи оказались в обрыве! Вот так вот. Толи внутри свечки контакт был "звенящий" то ли он мог появляться и пропадать от нагрева или вибрации, или может при закручивании что то там отвалится могло, например отходить контакт от плюсового электрода с ресьбой. В общем сейчас эти две свечки не звонятся вообще. Две сразу. А не которое время назад все четыре при проверке казались исправными, но двигатель не запускался. Вот так получается что помимо "есть контакт" и "нет контакта" может быть ещё и что среднее временно не постоянное. Остальные две и звонятся по 0,9 Ом и накаливаются за 3-4 секунды. Но решил купить все четыре новых, но у нас в продаже сейчас есть только: Iskra 11 721 412 11v производства Словения, кто такие покупал нормальные свечи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 @Doom могу тебе выслать NGK, керамика - 3600р. комплект Если интересно - в личку пиши! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.