Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@wolkUR ты бы камеру зафиксировал, а то трясется все)

Насчет надписи на кв - меняный он уже на бу .ГБЦ походу тоже китайская уже.

К-т прокладок двигателя такой не рекомендую ставить - Китай.

Тем более что прокладка ГБЦ, сальники КВ, колпачки из него не подойдут скорей всего.

Лучше по отдельности собрать что нужно хорошего качества.

Поршни Teikin и гильзы тоже сомнительный вариант.

Зачем менять шайбы  маслоотражатели сальников КВ на новые ?

Вместо манжеты спереди ставят сальник нового образца с пружинкой без маслоотражателя.

Зачем менять шестерню КВ при замене цепи тоже непонятно. Никто не меняет.

На поддон двигателя существует прокладка, не нужен там герметик.

Что в глаза бросилось))

Опубликовано
В 02.04.2019 в 18:31, vol написал:

@wolkUR ты бы камеру зафиксировал, а то трясется все)

Насчет надписи на кв - меняный он уже на бу .ГБЦ походу тоже китайская уже.

К-т прокладок двигателя такой не рекомендую ставить - Китай.

Тем более что прокладка ГБЦ, сальники КВ, колпачки из него не подойдут скорей всего.

Лучше по отдельности собрать что нужно хорошего качества.

Поршни Teikin и гильзы тоже сомнительный вариант.

Зачем менять шайбы  маслоотражатели сальников КВ на новые ?

Вместо манжеты спереди ставят сальник нового образца с пружинкой без маслоотражателя.

Зачем менять шестерню КВ при замене цепи тоже непонятно. Никто не меняет.

На поддон двигателя существует прокладка, не нужен там герметик.

Что в глаза бросилось))

Ну спасибо) Маслоки отдельно брали, кореной сальник тоже скорей всего отдельно возьмем, работы по блоку идут! 

по поводу ГБЦ она готова к установки) блок, шатуны, колено и плита нижняя сейчас в токарке.

Шатуные втулки под палец тоже новые поставим, по брендам качество отличное!

скоро будет 3я часть!

Делаем сами первый раз) так что сильно не пинайте!

Очень надеюсь что всем интересно!

Опубликовано

@vol  по книге при замене цепи, замена шестеренок КВ и распреда строго обязательна. Шестерня имеет зубы которые сработались старой цепью, а новая будет попадать со смещением, что чревато повышенным износом. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...