Hercules Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2018 Товарищи подскажите пожалуйста на бензиновых деликах с моторами 4g64 бензонасос начинает качать от зажигания или когда стартером начинаешь маслать? И воопрос где находится рэле бензонасоса на наших машинах. Цитата
Hercules Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Ни кто не знает или нет желания подсказать? Цитата
михалыч алт Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 @Hercules Естественно когда зажигание включено. Что тут такого непонятного. Если насос работает только когда стартером крутишь, то причин может быть несколько. Неисправен замок зажигания, неисправен иммобилайзер, не родной ключ замка зажигания ( при наличии иммобилайзера), неисправен блок управления двигателем, неисправно реле насоса или проводка, ну и т.д. Цитата
zver48 Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 У меня есть мицубиси галант 1998г так на нем бензонасос работает когда ключ на стартер. Цитата
михалыч алт Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 @zver48 А когда двигатель работает, что насос не работает? Цитата
zver48 Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Работает. Побывал слить бензин при включении зажигания топливо не шло, а когда крутил стартером шло. P/S Мотор GDI Цитата
Lekar Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2018 На gdi, рампу не электронасос накачивает, а ТНВД. Поэтому как начался КВ вращаться, так и включился подкачивающих насос в баке. А при обычном впрыске в коллектор, там в рампе должно быть давление, которое и создаёт электронасос. Но тут возможны варианты, при включении зажигания электронасос включается не надолго 2-3секунды, потом выключается, либо без такой предвариловки сразу включается, как КВ начал вращатся. Но вот чтоб он постоянно при включенном зажигании и не вращающемся двигателе работал, такого не встречал. Цитата
Hercules Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 Вот в этом то и дело я снял топлевнкю рампу дай думаю гляну всё приготовил включаю зажигание бензина тю тю... Ввключаю опять включаю такая же хрень бензонасос молчит... Беда в том что машина на бензине не хочет работать раньше больше двух тысячь не набирала а сейчас и вовсе заведётся с трудом и сразу глохнет... На машине установлен газ... На газу работает все хорошо... Заменил фильтр бензонасос толку ноль... Цитата
Hercules Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 Вот мучаюсь уже думаю всю магистраль демонтировать чистьть продувать мыть менять... Цитата
Lekar Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 Подай напрямую напряжение на насос и посмотри заведется или нет. Цитата
Alex739 Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 Беда знакомая. Следует поступить следующим образом: 1) подключаем через тройник топливный манометр. Контролируем давление. Если давление на режиме бензина менее двух очей - снимаем бак и ревизируем насос. 2) Если давление в норме а работать не хочет - смотрим топливный фильтр и форсунки . Удачи в починке! Цитата
Hercules Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2018 Товарищи а где находится рэле бензонасоса на наших машинах Цитата
Hercules Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 товарищи я переделал все выше перечисленные советы менял чистил подключал! Ничего не помогло машина на бензине не разгоняет двигатель больше 2300 плавают обороты как будто бензин заканчивается в машине тяга то есть то пропадает потом опять... повторюсь что на газу всё хорошо... не менял только рэле бензонасоса который нашёл по щелчкам при включениии зажигания. при этом бензонасос не включается молчит как убитый. Вопрос у меня просто кто знает аналоги либо укого ест такое же рэле Цитата
Hercules Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 Ну товарищи выручайте не могу найти это рэле Цитата
Hercules Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Ну хоть идеи какие ни будь подкиньте Цитата
alaf Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 привет! а почему ты грешишь на реле? насос же включается. давление топлива проверял? я бы посмотрел вакуумный регулятор давления топлива, что стоит на рампе. датчик положения дроссельной заслонки (он рассказывает мозгам сколько топлива в цилиндры вкидывать) Цитата
vol Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 @Hercules ты оба фильтра то поменял? Сетку на бензонасосе и топливный фильтр На булках бензонасос начинает работать при вкл стартера . Думаю на кирпичах так же. Реле тут нипричем скорей всего. Машина же не глохнет. Цитата
Hercules Опубликовано 22 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 регулятор давления поменял, машина заводится но на холостых только даю газу сразу глохнет... Заменил все фильтра да и вообще всё поменял в топливной системе толку ноль... ещё заметил раньше что пока стрелка температуры не начала подниматься мотор можно разогнать хоть до 5 тысяч ни каких провалов всё хорошо на газу ни каких проблем вообще нету всё работает идеально... но газу то нафиг не нужен бензонасос и реле бензонасоса. хотя отключив его попробовал завести машину на газу ради испытания машина не заводится и даже лампочка не горит на блоке управления ГБО. Видимо всё таки они как то связаны... в итоге видимо когда поддаёшь газу то коротит в рэле или он перегревается или ещё что то и отключает бензонасос потом опять включает но это предположение... а сейчас вообще только на холостых работает чуть газу и машина глохнет... не важно прогрета машина или нет... Цитата
Hercules Опубликовано 22 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 15 часов назад, vol написал: @Hercules ты оба фильтра то поменял? Сетку на бензонасосе и топливный фильтр На булках бензонасос начинает работать при вкл стартера . Думаю на кирпичах так же. Реле тут нипричем скорей всего. Машина же не глохнет. А как же он продолжает работать когда машина уже завелась? Бензонасос обязан вроде работать при включении зажигания... Цитата
alaf Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 Друг, ты машину то починил? Нашел затык? С моей повозкой такая же беда приключилась. Перебрал все. Мотор отказывался крутиться выше 1500-1600 об/мин, выше появлялись глюки отсутствия топлива. Заменен б/насос, сетка, фильтр тонкой очистки, промыл форсунки, заменил и настроил TPS, мыл дроссель, менял свечи, катушку, провода в/в, коммутатор, размотал и перебрал всю косу проводов двигателя. Глюк сидел в датчике положения сервопривода дросселя ( не путать с TPS). Отключил разьемы от оного датчика и от самого сервопривода и машина поехала. Ясное дело обороты ХХ плавают куда хотят и прогревочных по зиме не будет, но хотя бы знаю кто вредитель и до зимы решу. Цитата
vol Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 @alaf моторчик (регулятор) ХХ имеешь ввиду наверное? Цитата
alaf Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 @vol У моего пепелаца (за все говорить не буду) моторчик ХХ+ выключатель ХХ это один разьем (3 провода). Датчик положения сервопривода дросселя (4 провода). Все это счастье собрано в единый модуль и упирается в дроссельную заслонку ))) Цитата
vol Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 я в курсе! Называется регулятор ХХ. Найди бу и замени! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.