motor76 Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) здрасте все. подскажите кто знает. если оставить родные поршня с проточкой под клапана а голову поставить хундаевскую с утопленными клапанами. какие варианты последствий работы мотора? спасибо Изменено 6 мая, 2018 пользователем motor76 ошибка Цитата
Lekar Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 Заводится будет плохо и дымить. Цитата
tixon Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) и погибнет часть табуна. и у оставшихся лошадей увеличится аппетит Изменено 6 мая, 2018 пользователем tixon Цитата
alex0710 Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2018 Ну не знаю. У меня именно такой комплект, пробег около 23000, не дымит, компрессия по цилиндрам 31-32. Прокладка ГБЦ 1,45мм.Из вкусняшек - при снятом ремне ГРМ поршня не упираются в клапана. Два года назад ДВС был прокапитален второй раз, первый раз капиталил сразу после покупки в 2007г. Пробег после первой капиталки 483000, были установлены поршня с проточкой под клапана и родная головка с утопленными клапанами, сейчас всё стоит тоже самое, и всё работает, и неплохо работает. Цитата
Lekar Опубликовано 11 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) Заводится нормально или и летом со свечами? На хх не трясет, не дымит ? А выступление поршней на сколько было над блоком? Если у тебя выступание по максимуму, а прокладка по минимуму, то возможно объем камеры и компенсируется. Ты уверен что так же получится у ТС? Изменено 11 мая, 2018 пользователем Lekar Цитата
alex0710 Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2018 Заводится нормально, и зимой и летом, ХХ ровный, не дымит, правда пришлось впрыск установить на 1,2 градуса раньше. Да, объём увеличился примерно на 3,5 см2 на цилиндр, точно не скажу, давно это было. Да и мерил медицинским шприцом, так, очень приблизительно. Если устанавливать прокладку 1,45мм, это максимальный стандартный размер, выступание поршней можно не мерить. Если есть желание, можно всё измерить и посчитать, поставить прокладку по феньшую, а так, увеличение объёма на 3,5 см2 на цилиндр, это вообще неочом. Вот если блок гильзовали и протачивали, тогда да, нужно мерить, считать, есть прокладки ремонтных размеров, 1,5мм или 1,55мм, других живьём не видел, может и есть. Да, запуск двигателя со свечами или без, зависит от температуры ДВС, и управляется блоком управления свечами накаливания. Цитата
Lekar Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2018 Прокладку ставят в зависимости от выступления поршней. 1,45мм это минимальный размер для турбового двигателя. Если объем ты намерил 3,5см3 то это равносильно тому, что если бы поставить вместо нужной прокладки прокладку на размер больше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.