Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

здрасте все. подскажите кто знает. если оставить родные поршня с проточкой под клапана а голову поставить хундаевскую с утопленными клапанами. какие варианты последствий работы мотора? спасибо

Изменено пользователем motor76
ошибка
Опубликовано (изменено)

и погибнет  часть табуна.

и у оставшихся лошадей  увеличится аппетит

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Ну не знаю. У меня именно такой комплект, пробег около 23000, не дымит, компрессия по цилиндрам 31-32. Прокладка ГБЦ 1,45мм.Из вкусняшек - при снятом ремне ГРМ поршня не упираются в клапана. Два года назад ДВС был прокапитален второй раз, первый раз капиталил сразу после покупки в 2007г. Пробег после первой капиталки 483000, были установлены поршня с проточкой под клапана и родная головка с утопленными клапанами, сейчас всё стоит тоже самое, и всё работает, и неплохо работает.

Опубликовано (изменено)

Заводится нормально или и летом со свечами? На хх не трясет, не дымит ? 

А выступление поршней на сколько было над блоком? Если у тебя выступание по максимуму, а прокладка по минимуму, то возможно объем камеры и компенсируется. Ты уверен что так же получится у ТС?

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано

Заводится нормально, и зимой и летом, ХХ ровный, не дымит, правда пришлось впрыск установить на 1,2 градуса раньше. Да, объём увеличился примерно на 3,5 см2 на цилиндр, точно не скажу, давно это было. Да и мерил медицинским шприцом, так, очень приблизительно. Если устанавливать прокладку 1,45мм, это максимальный стандартный размер, выступание поршней можно не мерить. Если есть желание, можно всё измерить и посчитать, поставить прокладку по феньшую, а так, увеличение объёма на 3,5 см2 на цилиндр, это вообще неочом. Вот если блок гильзовали и протачивали, тогда да, нужно мерить, считать, есть прокладки ремонтных размеров, 1,5мм или 1,55мм, других живьём не видел, может и есть. Да, запуск двигателя со свечами или без, зависит от температуры ДВС, и управляется блоком управления свечами накаливания.

Опубликовано

Прокладку ставят в зависимости от выступления поршней. 1,45мм это минимальный размер для турбового двигателя.  Если объем  ты намерил 3,5см3 то это равносильно тому, что если бы поставить вместо нужной прокладки прокладку на размер больше. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...