alex76 Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Народ!!! Прочитал наверно все предыдущие темы про передний редуктор, но не смог найти ответа. В основном у всех либо что т опутали, либо не работало. А у меня всё что касается вакуума, всё в порядке, а вот шток вилки ходить не хочет, вакуумник его тяныть не могёт. Пробовал отсоединить шток и всручную тож хрена с два!!! Подскажите как и что можно в этом случае сделать А то у меня хоть смейся-в книге именно этих страниц и не хватает, с завода такая книжка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Привет. Боюсь что нибудь соврать но там такая система что вилка, которую тянет шток вакуумника передвигает муфту и отсоединяет два привода от редуктора. Попробуй эту муфту пошатай отвёрткой-мож её подкусывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 А вакуум в этой трубке есть? А то может перепутали с трубками или к клапану напряжение по какой-то причине не поступает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Для Юры - я пробовал шатать и дёргать. Есть люфтик небольшойЮ гдето 1 мм, но результатов никаких. Евго - я под низом проверял, отсоединял шланги от вакуумного поривода - всё работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 а дергать надо не проворачивая передний коленвал случайно? или там эта вилка должна ходить полюбому? Какая там система подключения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Не. Там эта вилка и подключает передний коленвал. Он же в обычном состоянии не крутится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Не. Там эта вилка и подключает передний коленвал. Он же в обычном состоянии не крутится Мужики-не коленвал а кардан. А то щас ещё и передний коленвал найдём -японцам не забыть сообщить про новую зап.часть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Я выпал в осадок когда перечитал своё сообщение Вот что значит писать спросонья Да кардан же конечно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Ну кароче затра сниму редуктор, сам напишу всем про то что внутри было. Я так понимаю что вилка должна легко ходить, т.к. вакумный привод не настолько силён... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Кароче для тех кого исправна электрика/пневматика. Сначала снимите правую п/ось (отстыкуйте от чулка) и снимите чулок затем снимите вакуумный привод, и чем нить пригодным расшевелите планетарную втулку, которая почемуто у многих заедает на шлицах привода п/оси. также я думаю что всётаки заводсой уровень масла немного низковат, т.к. не выливается через открытое отверстие привода п/оси. я залил на 200 гр. больше, чтом чулок со втулкой тоже мазался. Насчёт датчика включения, видимо от времени как то выработка появляется на одной из частей - либо на нём либо на вилке. подложи шайбочку от томозов на 12 и всё даже покаэывать на панельке стало правильно. вся работа заняла около 2 часов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.