Перейти к содержанию

Моторное масло для новых двигателей 4D56T - D4BF


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, суть вопроса такова: Приобрел "кирпича" в 35 кузове, для охоты и рыбалки. Машина приобреталась с заведомо "стуканувшим" двигателем 4D56. При вскрытии установлено следующее: задрана гильза 1 "горшка", провернуло вкладыши на "колене", задрало само "колено". Расточка колена только на 0.75(что не подходит для меня, т.к. машина не на продажу, а для себя) По этому, прикинув расходы на "капиталку", был приобретен блок двигателя в сборе D4BF, на который, я перекину все свое навесное, включая и ГБЦ.  Интересует ваше мнение, советы и познания, относительно того: Проходят ли данные блоки двигателя D4BF, "холодную" обкатку на Ю.Корейских заводах(проводить ее самому), и самое главное, какое масло заливать при первом пуске двигателя и частота его замены.

e_g_C2X9YrM.jpg

DFud1jjB9cE.jpg

1bZYbse89w4.jpg

1435624542170_bulletin.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gebirgsjager  Обкатку врядли проходят, а по маслу, есть же допуски производителя:

 

Спецификации Hyundai Porter для масел и рабочих жидкостей

Модель Hyundai Porter
Двигатель, объем 2,5 D4BH, D4BF (дизель)
Масло в двигатель

Hyundai Premium LS Diesel SAE 5W30 (1л)/ Hyundai Commercial Diesel Engine Oil 10w40

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, допуски по маслам есть. Интересует вопрос, не идет ли специализированное масло???  С различного рода присадками, типа молигдена??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предназначенные для самого Первого запуска двигателя.(определенная вязкость, итд) А не для ежедневного использования после обкатки

Изменено пользователем Gebirgsjager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное сборку производить на еэрку, я себе также соберал движок, т.к. при первых проваротах двигателя на масле получается маслёнок голодание 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DELIKA12345 написал:

на еэрку

Её днём с огнём не найдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ЕРку сейчас не найти.

 Вообщем "пролопатил" интернет, сколько наставлений, столько и мнений. Еще более запутался.

Но для себя решил следующее, если не правильно то поправьте плиз.

1. Залить полусинтетику 10W40

2. При первом пуске - "помаслать" движок стартером, без подачи дт в двигатель 10 минут с (интервалами)

3. Завести двигатель, дать ему поработать при оборотах 1200-1500 часа 2, (на холостую), следя за температурным режимом, периодически глуша давая остыть двигателю)

4. Начинать движение, не превышать скорость  более 60км/час, до 3 передачи. не более 1500 об.

5. Обкатку двигателя проводить по трассе(за городом, без пробок)

6. После пробега 500км. Заменить масло и фильтр.

7. После пробега 1000км - замена масла и фильтра.

8. После пробега 3000км - замена масла и фильтра.

9.После пробега 5000км - замена масла и фильтра.

10. Далее как по уставу. замена масла раз в 8 000 км.

Весь период обкатки до 5 000 км скорость движения не должна превышать 60 км час.

 

Если есть какие предложения, буду рад услышать ваши мнения.

Изменено пользователем Gebirgsjager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, подсказали еще, магнит мощный на масленый фильтр поставить чтоб мелкую стружку собирал и не пускал в систему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая присадка чтоли? http://energyrelease.com/ru/katalog/антифрикционный-кондиционер-металла-237-мл

Есть в наличии! 148 мл - 950р., 237 мл -1300р., 473мл - 2200р. Пишите в личку - отправлю, если надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное если хочется сильно заморочиться можно и так. Прям вот по D4BF не скажу, но капиталку по ЗМЗ проводил. Новые поршня-гильзы-коленвал-вкладыши, сборка на автоле, ручной проворот колена раз 10, заводка, полчаса на холостых, контроль масла на стружку, ну и пару недель езда без фанатизма. Потом замена масла-фильтра и алга по-полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, DELIKA12345 написал:

Главное сборку производить на еэрку, я себе также соберал движок, т.к. при первых проваротах двигателя на масле получается маслёнок голодание 

А, сколько надо,  данной "приблуды"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции написано, зависит от объема масла. Присадка должна быть очень густая, если переливается, в упаковке, как вода, то это гадость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло можно минералку т.к. присадки ты всеравно не выработаешь и работать между интервалами "всего-ничего"

@Gebirgsjager  - это чтобы сократить издержки, но по моему этот режим обкатка "немного шизоидный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gebirgsjager Все ваши старания и усилия,пропадут даром,если вы поставите свою ГБЦ и не промоете-прочистите ВСЕ маслянные каналы.Как правило,столько переживаний,по поводу масла и режима обкатки,тщетны,если мастер по сборке не будет иметь хорошего опыта.Как правило,все ошибки мотористов,не то какое масло они залили и как провели обкатку,а как собрали-обтянули все полагающиеся резьбовые соединения.Стружку какую вы боитесь,можно привнести в мотор и грязной ветошью или тряпками.....и кстати лента вкладыша сталеалюминиевая и стружка от нее магнитом не притягивается.

 Короче,суть в чём. Моторист при сборке,должен быть очень чистоплотным,все шпильки резьбы должны быть чистыми,внутренние резьбы  продуты и почищены.При сборке обязательно пользоваться динамометрическим ключом,тянуть резьбовые соединения "на глазок"не пойдёт.Акуратность и ещё раз акуратность .

 На заводе масло заливают обычное(выбранное конструкторами мотора) при сборке и перед установкой обязательно прокручивают коленвал до появления первых маслянных капель в ГБЦ,и лишь после этого ставят на машину.

 Обкатка.....это как бы.....принцип веры.....не выше 1500 об.мин. потянете вкладыши......это же не "Волга"...Мой совет такой,собрали ДВС, залили масло(в маслянный фильтр перед установкой в ДВС,обязательно налить масла),провернули коленвал несколько раз(без свечей накала или без форсунок),до тех пор пока в ГБЦ не появится масло.Провели окончательную сборку-установку на машину ДВС. Завели....и на холостых час пускай поурчит,естественно следите за температурой.А потом можете ехать,но без фанатизма,обороты не выше 3000  и передача не выше третьей.

 И на последок,такой частой смены масла свежесобранный мотор не требует,хватит замены через 1000км,потом через 3000км,а дальше по уставу))))

ПыСы,кстати глушить-заводить во время обкатки,самый худший совет какой только можно дать человеку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LeoLex написал:

@Gebirgsjager Все ваши старания и усилия,пропадут даром,если вы поставите свою ГБЦ и не промоете-прочистите ВСЕ маслянные каналы.Как правило,столько переживаний,по поводу масла и режима обкатки,тщетны,если мастер по сборке не будет иметь хорошего опыта.Как правило,все ошибки мотористов,не то какое масло они залили и как провели обкатку,а как собрали-обтянули все полагающиеся резьбовые соединения.Стружку какую вы боитесь,можно привнести в мотор и грязной ветошью или тряпками.....и кстати лента вкладыша сталеалюминиевая и стружка от нее магнитом не притягивается.

 Короче,суть в чём. Моторист при сборке,должен быть очень чистоплотным,все шпильки резьбы должны быть чистыми,внутренние резьбы  продуты и почищены.При сборке обязательно пользоваться динамометрическим ключом,тянуть резьбовые соединения "на глазок"не пойдёт.Акуратность и ещё раз акуратность .

 На заводе масло заливают обычное(выбранное конструкторами мотора) при сборке и перед установкой обязательно прокручивают коленвал до появления первых маслянных капель в ГБЦ,и лишь после этого ставят на машину.

 Обкатка.....это как бы.....принцип веры.....не выше 1500 об.мин. потянете вкладыши......это же не "Волга"...Мой совет такой,собрали ДВС, залили масло(в маслянный фильтр перед установкой в ДВС,обязательно налить масла),провернули коленвал несколько раз(без свечей накала или без форсунок),до тех пор пока в ГБЦ не появится масло.Провели окончательную сборку-установку на машину ДВС. Завели....и на холостых час пускай поурчит,естественно следите за температурой.А потом можете ехать,но без фанатизма,обороты не выше 3000  и передача не выше третьей.

 И на последок,такой частой смены масла свежесобранный мотор не требует,хватит замены через 1000км,потом через 3000км,а дальше по уставу))))

ПыСы,кстати глушить-заводить во время обкатки,самый худший совет какой только можно дать человеку. 

Отличные советы, воспользуюсь именно ими. Но, еще и новую ГБЦ,(я очень расстроен), я не могу себе позволить. Попробую все таки воткнуть свою, предварительно проверив на "линейке" "не повело ли" и "шлифанув" клапана. Да еще прошу вашего совета на счет присадки антифрикционной ЕР??? стоит ли ее добавлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни надо никаких присадок . 

гбц новую то же не надо , ее нужно разобрать-отмыть-проверить обратить внимание на трещины , плоскость,и особенно постели р.в. ( часто бывает несоосность .это лечится ,можно вручную  )

не забыть проверить турбину ,и все остальные масляные каналы ( корпус фильтра,термостат,радиатор ,трубки.)

я все моторы собираю на трансмисионку  джиель 5 минералку. без свечей стартером закачиваю масло ,(заодно и топливо прокачиваю)

первый запуск секунд на 10 (без антифриза) потом грею примерно до 30 ,остужаю ,потом до 50 ,70 ,и 5 раз до открытия термостата .

на первую тысячу клиентам ослабляю трос газа на половину.

тьфу 3 раза проблем не было.

будут вопросы обращайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, tixon написал:

ни надо никаких присадок . 

гбц новую то же не надо , ее нужно разобрать-отмыть-проверить обратить внимание на трещины , плоскость,и особенно постели р.в. ( часто бывает несоосность .это лечится ,можно вручную  )

не забыть проверить турбину ,и все остальные масляные каналы ( корпус фильтра,термостат,радиатор ,трубки.)

я все моторы собираю на трансмисионку  джиель 5 минералку. без свечей стартером закачиваю масло ,(заодно и топливо прокачиваю)

первый запуск секунд на 10 (без антифриза) потом грею примерно до 30 ,остужаю ,потом до 50 ,70 ,и 5 раз до открытия термостата .

на первую тысячу клиентам ослабляю трос газа на половину.

тьфу 3 раза проблем не было.

будут вопросы обращайся.

Большое спасибо, за развернутый ответ, а то я уже расстроился по поводу ГБЦ. И так денег вложил 57 000 + 6 000(блок с доставкой с Владика) + 24 000(прокладки, ремни,помпа,шестерни фильтра, ролики и.т.д) + 20 000 работа. Всего около 107 000 , это еще не считая масла и антифриза. Еще не известно, может еще попадосы какие вылезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замутил, блин называется с двигателем<_<. Есть одна делика, в отличном состоянии, нет блин решил вторую взять(изначально как донора). Походил, походил во круг да около, надумал реанимировать, для леса, охоты, рыбалки. Реанимировал блин. Нашел себе забот. Ну ни чего одна чисто для города будет и для загородних пикников. 1 на фото. Для леса 2 на фото.ervNctS1Af0.thumb.jpg.9c45ca46b686347cc76c07618fc8e2b4.jpg

RHw3lqct7eE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверено на личном опыте. Непередаваемые очучения когда две делики, лишь бы задницы хватило!:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, серыйеж написал:

Проверено на личном опыте. Непередаваемые очучения когда две делики, лишь бы задницы хватило!:rolleyes:

Да, попа - боль

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, tixon написал:

я все моторы собираю на трансмисионку  джиель 5 минералку.

Это как, извиняюсь за вопрос??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gebirgsjager присадки,вообще не надо добавлять.Масло мас лянным сделать невозможно. тут я с Тихоном полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gebirgsjager  а что тут непонятного. обычное ,не дорогое ,трансмисионное масло 

например лукойл .минералка 75в90 .

дорогих присадок , которые нам нафиг не нужны, в этом масле нет , а скорее и дешевых нет.

вязкость будь здоров. для первых оборотов мотора самое то.

даже если что то с давлением ,несколько минут мотор проработает без проблем. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tixon написал:

@Gebirgsjager  а что тут непонятного. обычное ,не дорогое ,трансмисионное масло 

например лукойл .минералка 75в90 .

дорогих присадок , которые нам нафиг не нужны, в этом масле нет , а скорее и дешевых нет.

вязкость будь здоров. для первых оборотов мотора самое то.

даже если что то с давлением ,несколько минут мотор проработает без проблем. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

То есть если я правильно понял, сначала залить трансмиссионку вместо моторного масла в двигатель дать поработать 1-2 минуты потом заглушить и слить его. А только затем залить моторное???

Изменено пользователем Gebirgsjager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет конечно.!

только при сборке смазывать все (вкладыши,валы , насос и.т.д.) трансмисионкой .

а заливать обычное моторное . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...