Gebirgsjager Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 1 час назад, tixon написал: нет конечно.! только при сборке смазывать все (вкладыши,валы , насос и.т.д.) трансмисионкой . а заливать обычное моторное . Вот и я о чем, Просто не много расплывчато написано было. Я то знаю, что трансмиссию не льют, а тут первый раз услышал. Теперь все встало на свои места. Чисто для смазки. собираемых деталей. ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 @tixon Сколько моторов отремонтировал за свою жизнь - первый раз слышу про трансмиссионку. Обычно всегда используют тоже масло, что будет заливаться в двигатель после сборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gebirgsjager Опубликовано 17 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Все, установили движок. Залил на период обкатки п/с масло Shell Rimula 10w 40 (взял на работе с оригинальной 200л бочки). Фильтр масляный Knecht/mahle. Первая заводка прошла так себе. После первых секунд 40, появился визг с скрипом. Сразу заглушили. Проверили уровень масла, долили еще 1.5 литра. (ушли). Затем завели, визг пропал, посторонних шумов нет. Процедуру повторяли раза 3 по 1-2 минуты - визга нет. Начать полноценную обкатку пока не могу, так как надо менять "гену". Стоял до этого, колхоз от шариота. Посадочное место на генераторе, видимо было мало, его предыдущий владелец, увеличил путем выгрызания болгаркой "криво -косо" Генератор ходит в посадочном гнезде. Шкиф генератора, не стоит соосно с шкивом вентиля. Будет грызть ремень. По этому сегодня прибарахлился "геной от портера. на днях буду пробовать его всандалить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gebirgsjager Опубликовано 17 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Да, может кто подскажет, куда тянуть приблуду - шланги, с указаных мест. Откуда и куда они должны идти???? Воздушных клапанов нет.(сняты до меня) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 @Gebirgsjager на холодной улитке турбины есть 2 штуцера . от него один тянется на насос ,другой на актуатор турбины (в правом заднем углу) тот что у воронки -клапан егр кажется. он лишняя деталь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gebirgsjager Опубликовано 18 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 34 минуты назад, tixon написал: @Gebirgsjager на холодной улитке турбины есть 2 штуцера . от него один тянется на насос ,другой на актуатор турбины (в правом заднем углу) тот что у воронки -клапан егр кажется. он лишняя деталь Ок спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gebirgsjager Опубликовано 7 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Спасибо всем большое за советы, очень пригодились. Двигатель установлен, масло залито, проходим обкатку. Темку можно закрывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.