Перейти к содержанию

АКПП V4AW3 распиновка штекера корбки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понятно что программный. Питание то с кнопки доходит или нет? Какие ещё варианты? Датчик температуры закоротили, датчик скорости подключен. Что ещё влияет на овердрайв?

Опубликовано (изменено)

при раСзакорачивании датчика температуры пропадает блокировка ГТ, едет максимум на 3

а вот как должна проявляться реагирование на кнопку ОД не понятно

Изменено пользователем badneko
Опубликовано
19 часов назад, badneko написал:

как должна проявляться реагирование на кнопку ОД не понятно

Раз 4я неработает, то никак. ОД разрешает(запрещает) включение 4й.

Опубликовано

начнем от обратного,

- ОД запрещает 4 это все знают

- ОД при включении понижает ли на низшую например с 3 на 2, а не только с 4 на 3

при включении ОД на контакте на эбу появляется + и все, вот весь принцип работы кнопки, никуда дальше не идет как в w2 на клапан

Опубликовано
39 минут назад, badneko написал:

понижает ли на низшую например с 3 на 2

Если исходить из названия кнопки, кроме отключения 4й других функций у неё нет.

Может где в проводке ошибка? На дизеле мозги двигателя и коробки раздельные или как на бензинке все в одной коробке?

Опубликовано (изменено)

Речь идет о рестайл бензинке у которой мозги 2 в 1.

Вафельная коробка мертвая оказалась после покупки, куча крошки металлической было в ней, куски размером до 4мм, произвел свап на айсин с ДОрестайловой бензинки т.е. с v4a51 на v4aw3. "Лишние" провода убраны с ЭБУ 2в1 и установлено дополнительно ЭБУ АКПП с v4aw3.

Мозги у коробки айсин дорестайла отдельные что у 4M40, что у 6G72 и находятся под парпризом на полу по середке под подстаканниками.

Для справки, на дорестайловых 4G64 ставилась v4aw2 у которой из электрики только клапан ОД с левой стороны.

Изменено пользователем badneko
Опубликовано

@DIP именно так и сделано, но коса то не полностью идет на эбу с коробки, часть идет на приборку  с селектора, часть приходит от датчиков машины

а со схемами да... тяжко, но почти рождено, проблема в том что иногда один нужный проводок идущий откуда-то и куда-то можно найти совершенно не там где для нашей логики оно должно быть

Опубликовано
1 минуту назад, badneko написал:

не там где для нашей логики оно должно быть

Вот это точно, а когда куча проводов в косе идет одного цвета совсем плохо.

Искал тут провод от климата до ЭБУ двигателя, и не нашел. От климата провод ушел вправо и под капот, по дороге поменяв цвет. Хотя логичнее прокинуть этот провод по салону. Пришлось схему изменить, чтоб всю проводку не дербанить.

Опубликовано

Да блин! С проводкой не все просто. Я четыре раза собирал полностью ( с нуля) проводку. Раскладывал все провода по отдельности. В гараже от стены, до стены. Только так разобрался что-куда должно идти. Товарищ как-то зашел ко мне в гараж. Увидел огромную кучу проводов. Чуть в обморок не упал. Сказал, что с этими проводами никогда в жизни не разобраться. А я собрал ее в кучу и езжу. Ни каких проблем. Терпение и труд, все перетрут.

Опубликовано (изменено)

@михалыч алт так свапил мотор, но с ним было все гораздо проще, тут решил пока не ломать голову и отложить на птом, пока поезжу на кнопке по трассе

 

@DIP сканером читается мозг мотора как раз год уже 2002, коробка же теперь НЕ читается, но я отключением поочередно датчиков вгонял ее в ЧЕК, самодиагностика проходит по датчикам нормально и моргает как надо т.е. видит кого нет по обрыву:

Таблица диагностических кодов неисправностей АКПП. (дорестайл)

11 — датчик положения рычага управления ТНВД — обрыв проводки или КЗ
22 — датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора — обрыв проводки или кз
32 — датчик частоты вращения выходного вала АКПП — обрыв проводки или кз
38 — датчик скорости автомобиля — обрыв проводки или кз
41 — эл. магнитный клапан управления переключением N1 — обрыв проводки
42 — эл. магнитный клапан управления переключением N1 — кз
43 — эл. магнитный клапан управления переключением N2 — обрыв проводки
44 — эл. магнитный клапан управления переключением N2 — кз
47 — эл. магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — обрыв проводки
48 — эл. магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора – кз

Изменено пользователем badneko
Опубликовано
6 часов назад, badneko написал:

коробка же теперь НЕ читается

Вывод для тестера же есть, тестер поди специальный надо?

Опубликовано (изменено)

Может сам комп мозг парит, было подобное у деликавода :) Соленойды не продувал перед установкой ? 

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)

Всем спасибо за помощь!

В очередной раз убедился что если не получается то надо абстрагироваться от проблемы...

Все таки мысли были на ОД, ее крайний раз проверял когда она была еще подключена параллельно к родному ЭБУ мотора и акпп. Сейчас вечером решил проверить на проводе сигнал, в итоге при включении кнопки на панели лампа горит/гаснет, но на контакте 8пин плюса не появляется ни в одном положении. Т.к. помню что на нем точно был + в каком-то положении то решил кинуть + с замка (14пин) и ..... вот она четвертая!!!

В общем теперь осталось проверить и понять работу кнопки од в этой схеме и сделать как должно быть.

Откинул провод от родных мозгов и кинул его на эбу коробки айсин (в параллели до этого нормально прозванивалось), а надо как то по другому видать

Изменено пользователем badneko
Опубликовано (изменено)
В 26.09.2018 в 05:45, DIP написал:

Вывод для тестера же есть, тестер поди специальный надо?

тестируется замыканием 1 контакта на диагностическом разъеме на массу и подсчетом "моргов" длинных (десятки) и коротких (единицы), результат читаем выше, а если постоянные короткие то чека нет

@slake@altai коробку перед установкой малеха проверял, состояние твердая 4+

Изменено пользователем badneko
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, badneko написал:

понять работу кнопки од в этой схеме

Если посмотреть на схему от дизеля, то на рестайле сигнал на мозги подключен к лампе OD. На дорестайле сигнал на мозги подается наоборот, когда лампа не светится. Надо провод от кнопки OD(контакт 2 ON) на 8й контакт АКПП подключать.

OD рестайл.JPG

OD дорест.JPG

Изменено пользователем DIP
Опубликовано (изменено)

@DIP совершенно верно, это меня и подвело :) хочу залезть перекинуть провода на кнопке

Изменено пользователем badneko
  • 1 год спустя...
Опубликовано

на контакте эбу акпп №3 отсутствует 12в
коробка V4AW3
проблема я так понимаю в блоке управления ?
машина пинается при переключении с 1й на 2ю

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
17.08.2020 в 20:18, kurtz сказал:

на контакте эбу акпп №3 отсутствует 12в

это блокировка ГТ на ней плюс появится примерно после 60км/ч

на пинки не влияет, проблема пинков в чем то другом

Опубликовано

@slake@altai он с ТПС берет (не сбрехать бы) положение газульки - "не нажата" и "нажата в пол". Так что с моими недалекими )))) познаниями вполне возможно

Опубликовано
28.08.2020 в 17:04, slake@altai сказал:

@badneko Пипец ТПСке :) вот и пинается...

заменил штатную ТПСку на бесконтактную 
все равно пинки остались.
вывел индикацию переключения передач и блокировку г-трансформатора на светодиоды
легкий пинок так же присутствует при блокировке гт 
хз куда копать ... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...