Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

SOS...!!!Дело было так...Всё работало,остановился и заглушил двигу.Пришло время ехать,завёл (завелась тяжковато),двига не дергаеца,холостые не прыгают.Включаю скорость машина не трогаеца.Ставлю на парковку и нажимаю на педаль газа а она не реагирует.Поменял педальку и теперь вообще не заводица.                                  Выяснелось что нет подачи топлива на фосунки...с обратки идёт,клапан отсечки работает.                                         Снял крышку где позиционер-при включении зажигания стрелочка не двигаеца а призапуске отклоняеца примерно на 5мм. И еще при очередном запуске я эту стрелочку двинул пальцем и она зашкалила пошол странный звук и топливо не много начало капать с трубок.                ЧТО ДЕЛАТЬ?КУДА ЛЕЗТЬ?И ЧТО УПРАВЛЯЕТ ЭТОЙ ГАДОСТЬЮ?               ДЕЛИКА 4М40 efi 2000год.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
КАПС в заголовке
Опубликовано (изменено)

Самодиагностика выдала ошибки 11 и 16

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг
Опубликовано

@yurii  

Таблица диагностических кодов неисправностей:

 
11 Датчик положения педали акселератора (APS) 
12 Датчик давления наддува 
13 Датчик абсолютного давпения во впускном коллекторе (встроенный) 
14 Датчик температуры топлива 
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 
16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 
17 Датчик скорости автомобиля 
18 Датчик положения вала ТНВД 
21 Датчик положения коленчатого вала 
23 Датчик-выключатель №1 полностью отпущенной педали акселератора 
24 Датчик-выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора 
25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска 
26 Датчик положения муфты регулятора подачи топлива 
41 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой 
43 Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска 
46 Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи) 
48 Электромагнитный регулятор подачи топлива (если установлен) 

Опубликовано

@yurii спасибо!!!эт я выяснил.Педальку менял и ноль имоций.Почему не идет топляк на форсунки,куда капать.

Опубликовано

Там на педальки датчик с фишкой и зафиксорован в другом положении чем был у меня,Может его отрегулировать надо.

Опубликовано

Неизмерял...Брал на нашей разборке,уверял что проверен и этот человек есть в клубе.

Опубликовано

тогда для начала измерить сопротивление при нажатой в пол педаль и при полностью отпущеной. Потом сравнить со второй педалью.

Опубликовано

1)это то что на два болтика крепица?2)из-за педальки нет топляка на форсунки?  3)педалька связана с патанцеометром?

Опубликовано

1) Понятия не имею, у меня был мех. ТНВД, потому только теорию знаю

2) Педалька говорит мозгу сколько надо лить топлива, сообщая сколько ты давишь на гашетку. 

3) Оно связано все вместе, педаль, мозг, потенциометр и прочие радости. 

 

Если у тебя какой то узел в системе врет (как например педалька, если резистор показывает погоду на луне) вся система будет в шоке и будет творить фигню.  

Опубликовано

Сам бошку сломал что к чему...бля эта электроника не нужна.Ктож сталкивался,кого трехануть.

Опубликовано

@yurii  для начала я бы проверил педаль на сопротивление и датчик температуры. Если на них мозг ругается, надо там и копать. Либо проводку к ним. 

Опубликовано

Температурный стоит в колекторе а при чём тут топляк на форсвнки.

Опубликовано

@yurii  суммарные показания датчика температуры и положения петали газа сообщают мозгам состояние авто (например: температура 90, едем при среднем газе), мозг смотрит по таблице - лить столько то и дает команду ТНВД сикнуть форсункой столько то, при таком то опережении впрыска. А если у тебя датчик говорит мозгу температура: 300000С, положение педали: педали нет - то мозг смотрит по таблицам - ХЗ сколько лить и не льет нифига. Конечно, я все утрирую, но схема примерно такая. Количество топлива и момент впрыска рассчитывается мозгом исходя из параметров на датчиках. У тебя минимум два датчика замечены в некорректных показаниях (потому и светятся их ошибки в мозгах). Отсюда вывод: проверить датчики. 

 

Ты когда примешь на грудь больше нормы ходишь прямо, говоришь скороговорки без ошибок? :) Так и мозг, показания датчиков его вводят в заблуждение. Отсюда неверные команды на ТНВД. 

Опубликовано

@yurii во Владивостоке минимум три мастерских комплексным ремонтом топливной аппаратуры занимаются. Это "Цетан", СУМ-2, СТО Хонда. Или ты принципиально хочешь сам разобраться?

Опубликовано
22 часа назад, Les написал:

@yurii во Владивостоке минимум три мастерских комплексным ремонтом топливной аппаратуры занимаются. Это "Цетан", СУМ-2, СТО Хонда. Или ты принципиально хочешь сам разобраться?

Пока хочу сам...как так ошибка педальки и топляк на форсы не идёт.

Опубликовано
23 часа назад, Shadow from Omsk написал:

@yurii  это есть в книге по авто. Можно поиском воспользоваться - верхний правый угол

Нет книги...

Опубликовано

Есть от куда скачать а то пытались всякая ерись получаеца.

Опубликовано

Подскажити номер Датчик положения автомата опережения впрыска,не могу найти.

Опубликовано

Прошлые ошибки исправлены заменой одного датчика.                         Теперь новые 26 и 48,надеюсь правельно полез в выше указанный датчик.

Опубликовано

Юра, у тебя видимо сильно орфография хромает, пиши слова правИльно, тогда поиск будет адекватнее отвечать на запросы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...