yurii Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) SOS...!!!Дело было так...Всё работало,остановился и заглушил двигу.Пришло время ехать,завёл (завелась тяжковато),двига не дергаеца,холостые не прыгают.Включаю скорость машина не трогаеца.Ставлю на парковку и нажимаю на педаль газа а она не реагирует.Поменял педальку и теперь вообще не заводица. Выяснелось что нет подачи топлива на фосунки...с обратки идёт,клапан отсечки работает. Снял крышку где позиционер-при включении зажигания стрелочка не двигаеца а призапуске отклоняеца примерно на 5мм. И еще при очередном запуске я эту стрелочку двинул пальцем и она зашкалила пошол странный звук и топливо не много начало капать с трубок. ЧТО ДЕЛАТЬ?КУДА ЛЕЗТЬ?И ЧТО УПРАВЛЯЕТ ЭТОЙ ГАДОСТЬЮ? ДЕЛИКА 4М40 efi 2000год. Изменено 24 мая, 2018 пользователем Shadow from Omsk КАПС в заголовке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) Самодиагностика выдала ошибки 11 и 16 Изменено 24 мая, 2018 пользователем Shadow from Omsk оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 @yurii Таблица диагностических кодов неисправностей: 11 Датчик положения педали акселератора (APS) 12 Датчик давления наддува 13 Датчик абсолютного давпения во впускном коллекторе (встроенный) 14 Датчик температуры топлива 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 17 Датчик скорости автомобиля 18 Датчик положения вала ТНВД 21 Датчик положения коленчатого вала 23 Датчик-выключатель №1 полностью отпущенной педали акселератора 24 Датчик-выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора 25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска 26 Датчик положения муфты регулятора подачи топлива 41 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой 43 Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска 46 Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи) 48 Электромагнитный регулятор подачи топлива (если установлен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 @yurii спасибо!!!эт я выяснил.Педальку менял и ноль имоций.Почему не идет топляк на форсунки,куда капать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Там на педальки датчик с фишкой и зафиксорован в другом положении чем был у меня,Может его отрегулировать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 @yurii на педальке резистор - его показания измерял? Где гарантия, что поставил рабочую педаль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Неизмерял...Брал на нашей разборке,уверял что проверен и этот человек есть в клубе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 тогда для начала измерить сопротивление при нажатой в пол педаль и при полностью отпущеной. Потом сравнить со второй педалью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 1)это то что на два болтика крепица?2)из-за педальки нет топляка на форсунки? 3)педалька связана с патанцеометром? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 1) Понятия не имею, у меня был мех. ТНВД, потому только теорию знаю 2) Педалька говорит мозгу сколько надо лить топлива, сообщая сколько ты давишь на гашетку. 3) Оно связано все вместе, педаль, мозг, потенциометр и прочие радости. Если у тебя какой то узел в системе врет (как например педалька, если резистор показывает погоду на луне) вся система будет в шоке и будет творить фигню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Сам бошку сломал что к чему...бля эта электроника не нужна.Ктож сталкивался,кого трехануть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 @yurii для начала я бы проверил педаль на сопротивление и датчик температуры. Если на них мозг ругается, надо там и копать. Либо проводку к ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Температурный стоит в колекторе а при чём тут топляк на форсвнки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 @yurii суммарные показания датчика температуры и положения петали газа сообщают мозгам состояние авто (например: температура 90, едем при среднем газе), мозг смотрит по таблице - лить столько то и дает команду ТНВД сикнуть форсункой столько то, при таком то опережении впрыска. А если у тебя датчик говорит мозгу температура: 300000С, положение педали: педали нет - то мозг смотрит по таблицам - ХЗ сколько лить и не льет нифига. Конечно, я все утрирую, но схема примерно такая. Количество топлива и момент впрыска рассчитывается мозгом исходя из параметров на датчиках. У тебя минимум два датчика замечены в некорректных показаниях (потому и светятся их ошибки в мозгах). Отсюда вывод: проверить датчики. Ты когда примешь на грудь больше нормы ходишь прямо, говоришь скороговорки без ошибок? Так и мозг, показания датчиков его вводят в заблуждение. Отсюда неверные команды на ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Посмотрим...а сколтко и чего должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 @yurii это есть в книге по авто. Можно поиском воспользоваться - верхний правый угол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 @yurii во Владивостоке минимум три мастерских комплексным ремонтом топливной аппаратуры занимаются. Это "Цетан", СУМ-2, СТО Хонда. Или ты принципиально хочешь сам разобраться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 22 часа назад, Les написал: @yurii во Владивостоке минимум три мастерских комплексным ремонтом топливной аппаратуры занимаются. Это "Цетан", СУМ-2, СТО Хонда. Или ты принципиально хочешь сам разобраться? Пока хочу сам...как так ошибка педальки и топляк на форсы не идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 23 часа назад, Shadow from Omsk написал: @yurii это есть в книге по авто. Можно поиском воспользоваться - верхний правый угол Нет книги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 @yurii книгу можно купить, можно скачать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Есть от куда скачать а то пытались всякая ерись получаеца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Подскажити номер Датчик положения автомата опережения впрыска,не могу найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 20 часов назад, yurii написал: Цифра 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Прошлые ошибки исправлены заменой одного датчика. Теперь новые 26 и 48,надеюсь правельно полез в выше указанный датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Юра, у тебя видимо сильно орфография хромает, пиши слова правИльно, тогда поиск будет адекватнее отвечать на запросы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.