Gross Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2008 Интересует 3.2D АКПП,рама или нет,мосты,движок,надежность,проходимость,комфорт.На паджеровском саите нихчего про тройку нет кроме 3-4х фото. Цитата
vitaly Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2008 Рама интегрирована, мостов нет, движок отличный по всем характеристикам, надежный, проходимость супер, комфорт отличный салон удобны и вместительный. у Yury такой причем уже 2 раз. вот тут мы устраивали деликовку там учавствовал этот паджерик http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=38511 посмотри фотки в самом низу ссылка на полную галерею. Цитата
Alex33 Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2008 На асфальте - король! На предмет проходимости - не разделяю восторгов предыдущего оратора. Высокотурбированный мотор и как следствие недостаток тяги на низах. Хотя на свой никогда не ставил тракторной резины. Да и за качеством солярки надо следить. Цитата
D.E.M.O.N Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2008 а кто че знает про PAJERO EVOLUTION бензиновый 97-98 год Цитата
Gross Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2008 Если правильно понял, мосты разрезные ? Если да то это +сы и -сы ? И какие,если есть, блокировки (LCD или .....) ? Правда,что привередлив к саляре ? запчасти намного дороже чем на булку или pajero2 ? Как коробка и раздатка ? Интегрированная рама это хорошо ? Огромное спасибо всем кто отозвался и всем кто отзовется !!! Цитата
Alex33 Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2008 Независимая подвеска всех колес и интегрированная рама - это "+" с точки зрения управляемости, комфорта, снижения массы авто, скоростных характеристик и т.д. Но "-" с точки зрения жесткости кузова, проходимости и стоимости обслуживания. Если машина для асфальта и проселка - то бери Pajero 3, если нужен проходимец - то Pajero 2 или Patrol. По мотору проблем не случалось, но топливная система не терпит плохой солярки, где-то в Архангельской обл. попалась хреновая и как следствие я получил проблемы при запуске и детонацию при остановке мотора. Официалы (а именно Рольф), в Питере и в Москве так ничего и не смогли с этим поделать. И те и другие с маниакальным упорством промывали топливную, но безрезультатно. Правда было это в 2003-м, может сейчас научились. По трансмиссии проблем не имел, блокировок навалом и продольные и поперечные, но на дорожной резине они не спасут даже на пляжном песке. Цитата
Gross Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2008 Правда , что Pajero sport жосткий , неудобный , и неедет ? И чем он хуже Pajero 3 ? Существует ли уневерсальная резина для внедорожников ,на которой можно и по трассе, и по песку , и по грязи . Какие существуют варианты ? Цитата
Жанна Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2008 А мне предложили паджерика 3 1995 г выпуска т\дизель 3л прав. руль с новой головой, коробкой, перебраной подвеской.. Ну, в общем, муж смотрел... все в аккурате за 320 т р Хочется иметь вторую машину, аж сил никаких мадамских нет!!! Цитата
Gena-PL Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2008 А мне предложили паджерика 3 1995 г выпуска т\дизель 3л прав. руль с новой головой, коробкой, перебраной подвеской.. Ну, в общем, муж смотрел... все в аккурате за 320 т р Хочется иметь вторую машину, аж сил никаких мадамских нет!!! П3-с 2000года!3л нет,-3.2! По обслуге-в разы дороже,чем П2!135тыс.руб-топливный насос Цитата
Жанна Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2008 Спасибо за информацию, а то я смотрю, что-то нет в продаже Р3 старше 2000г. Значит предложили Р2. Вам нравится Ваша машина? Расскажите не таясь... Цитата
Gena-PL Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2008 Спасибо за информацию, а то я смотрю, что-то нет в продаже Р3 старше 2000г. Значит предложили Р2. Вам нравится Ваша машина? Расскажите не таясь... Вы меня спрашиваете? Какая из моих машин? Если "не таясь",то Делика больше нравится! Цитата
Жанна Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2008 Вы меня спрашиваете? Какая из моих машин? Если "не таясь",то Делика больше нравится! Почему? Цитата
konstantin771 Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 Независимая подвеска всех колес и интегрированная рама - это "+" с точки зрения управляемости, комфорта, снижения массы авто, скоростных характеристик и т.д. Но "-" с точки зрения жесткости кузова, проходимости и стоимости обслуживания. Если машина для асфальта и проселка - то бери Pajero 3, если нужен проходимец - то Pajero 2 или Patrol.По мотору проблем не случалось, но топливная система не терпит плохой солярки, где-то в Архангельской обл. попалась хреновая и как следствие я получил проблемы при запуске и детонацию при остановке мотора. Официалы (а именно Рольф), в Питере и в Москве так ничего и не смогли с этим поделать. И те и другие с маниакальным упорством промывали топливную, но безрезультатно. Правда было это в 2003-м, может сейчас научились. По трансмиссии проблем не имел, блокировок навалом и продольные и поперечные, но на дорожной резине они не спасут даже на пляжном песке. в ТНВД загибается регулятор опережения. он находится в самой нижней точасти насоса, как раз там водица скапливается. СЛЕДИТЕ ЗА КАЧЕСТВОМ ТОПЛИВА. а ещё на третьем подшипники ступиц слабоваты - осторожнее с большими колёсами. вместе с подшипниками обычно разбивает датчик ABS и зубчатый венец. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.