Gross Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Интересует 3.2D АКПП,рама или нет,мосты,движок,надежность,проходимость,комфорт.На паджеровском саите нихчего про тройку нет кроме 3-4х фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Рама интегрирована, мостов нет, движок отличный по всем характеристикам, надежный, проходимость супер, комфорт отличный салон удобны и вместительный. у Yury такой причем уже 2 раз. вот тут мы устраивали деликовку там учавствовал этот паджерик http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=38511 посмотри фотки в самом низу ссылка на полную галерею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex33 Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 На асфальте - король! На предмет проходимости - не разделяю восторгов предыдущего оратора. Высокотурбированный мотор и как следствие недостаток тяги на низах. Хотя на свой никогда не ставил тракторной резины. Да и за качеством солярки надо следить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 а кто че знает про PAJERO EVOLUTION бензиновый 97-98 год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gross Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Если правильно понял, мосты разрезные ? Если да то это +сы и -сы ? И какие,если есть, блокировки (LCD или .....) ? Правда,что привередлив к саляре ? запчасти намного дороже чем на булку или pajero2 ? Как коробка и раздатка ? Интегрированная рама это хорошо ? Огромное спасибо всем кто отозвался и всем кто отзовется !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex33 Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Независимая подвеска всех колес и интегрированная рама - это "+" с точки зрения управляемости, комфорта, снижения массы авто, скоростных характеристик и т.д. Но "-" с точки зрения жесткости кузова, проходимости и стоимости обслуживания. Если машина для асфальта и проселка - то бери Pajero 3, если нужен проходимец - то Pajero 2 или Patrol. По мотору проблем не случалось, но топливная система не терпит плохой солярки, где-то в Архангельской обл. попалась хреновая и как следствие я получил проблемы при запуске и детонацию при остановке мотора. Официалы (а именно Рольф), в Питере и в Москве так ничего и не смогли с этим поделать. И те и другие с маниакальным упорством промывали топливную, но безрезультатно. Правда было это в 2003-м, может сейчас научились. По трансмиссии проблем не имел, блокировок навалом и продольные и поперечные, но на дорожной резине они не спасут даже на пляжном песке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gross Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Правда , что Pajero sport жосткий , неудобный , и неедет ? И чем он хуже Pajero 3 ? Существует ли уневерсальная резина для внедорожников ,на которой можно и по трассе, и по песку , и по грязи . Какие существуют варианты ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанна Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 А мне предложили паджерика 3 1995 г выпуска т\дизель 3л прав. руль с новой головой, коробкой, перебраной подвеской.. Ну, в общем, муж смотрел... все в аккурате за 320 т р Хочется иметь вторую машину, аж сил никаких мадамских нет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 А мне предложили паджерика 3 1995 г выпуска т\дизель 3л прав. руль с новой головой, коробкой, перебраной подвеской.. Ну, в общем, муж смотрел... все в аккурате за 320 т р Хочется иметь вторую машину, аж сил никаких мадамских нет!!! П3-с 2000года!3л нет,-3.2! По обслуге-в разы дороже,чем П2!135тыс.руб-топливный насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанна Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Спасибо за информацию, а то я смотрю, что-то нет в продаже Р3 старше 2000г. Значит предложили Р2. Вам нравится Ваша машина? Расскажите не таясь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Спасибо за информацию, а то я смотрю, что-то нет в продаже Р3 старше 2000г. Значит предложили Р2. Вам нравится Ваша машина? Расскажите не таясь... Вы меня спрашиваете? Какая из моих машин? Если "не таясь",то Делика больше нравится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанна Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Вы меня спрашиваете? Какая из моих машин? Если "не таясь",то Делика больше нравится! Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin771 Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Независимая подвеска всех колес и интегрированная рама - это "+" с точки зрения управляемости, комфорта, снижения массы авто, скоростных характеристик и т.д. Но "-" с точки зрения жесткости кузова, проходимости и стоимости обслуживания. Если машина для асфальта и проселка - то бери Pajero 3, если нужен проходимец - то Pajero 2 или Patrol.По мотору проблем не случалось, но топливная система не терпит плохой солярки, где-то в Архангельской обл. попалась хреновая и как следствие я получил проблемы при запуске и детонацию при остановке мотора. Официалы (а именно Рольф), в Питере и в Москве так ничего и не смогли с этим поделать. И те и другие с маниакальным упорством промывали топливную, но безрезультатно. Правда было это в 2003-м, может сейчас научились. По трансмиссии проблем не имел, блокировок навалом и продольные и поперечные, но на дорожной резине они не спасут даже на пляжном песке. в ТНВД загибается регулятор опережения. он находится в самой нижней точасти насоса, как раз там водица скапливается. СЛЕДИТЕ ЗА КАЧЕСТВОМ ТОПЛИВА. а ещё на третьем подшипники ступиц слабоваты - осторожнее с большими колёсами. вместе с подшипниками обычно разбивает датчик ABS и зубчатый венец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.