Перейти к содержанию

Pajero 3 - кто видел, кто знает!?!


Gross

Рекомендуемые сообщения

Интересует 3.2D АКПП,рама или нет,мосты,движок,надежность,проходимость,комфорт.На паджеровском саите нихчего про тройку нет кроме 3-4х фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама интегрирована, мостов нет, движок отличный по всем характеристикам, надежный, проходимость супер, комфорт отличный салон удобны и вместительный. у Yury такой причем уже 2 раз. вот тут мы устраивали деликовку там учавствовал этот паджерик http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=38511 посмотри фотки в самом низу ссылка на полную галерею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На асфальте - король! На предмет проходимости - не разделяю восторгов предыдущего оратора. Высокотурбированный мотор и как следствие недостаток тяги на низах. Хотя на свой никогда не ставил тракторной резины. Да и за качеством солярки надо следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто че знает про PAJERO EVOLUTION бензиновый 97-98 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно понял, мосты разрезные ? Если да то это +сы и -сы ? И какие,если есть, блокировки (LCD или .....) ? Правда,что привередлив к саляре ? запчасти намного дороже чем на булку или pajero2 ? Как коробка и раздатка ? Интегрированная рама это хорошо ? Огромное спасибо всем кто отозвался и всем кто отзовется !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Независимая подвеска всех колес и интегрированная рама - это "+" с точки зрения управляемости, комфорта, снижения массы авто, скоростных характеристик и т.д. Но "-" с точки зрения жесткости кузова, проходимости и стоимости обслуживания. Если машина для асфальта и проселка - то бери Pajero 3, если нужен проходимец - то Pajero 2 или Patrol.

По мотору проблем не случалось, но топливная система не терпит плохой солярки, где-то в Архангельской обл. попалась хреновая и как следствие я получил проблемы при запуске и детонацию при остановке мотора. Официалы (а именно Рольф), в Питере и в Москве так ничего и не смогли с этим поделать. И те и другие с маниакальным упорством промывали топливную, но безрезультатно. Правда было это в 2003-м, может сейчас научились. :)

По трансмиссии проблем не имел, блокировок навалом и продольные и поперечные, но на дорожной резине они не спасут даже на пляжном песке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда , что Pajero sport жосткий , неудобный , и неедет ? И чем он хуже Pajero 3 ? Существует ли уневерсальная резина для внедорожников ,на которой можно и по трассе, и по песку , и по грязи . Какие существуют варианты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне предложили паджерика 3 1995 г выпуска т\дизель 3л прав. руль с новой головой, коробкой, перебраной подвеской.. Ну, в общем, муж смотрел... все в аккурате за 320 т р Хочется иметь вторую машину, аж сил никаких мадамских нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне предложили паджерика 3 1995 г выпуска т\дизель 3л прав. руль с новой головой, коробкой, перебраной подвеской.. Ну, в общем, муж смотрел... все в аккурате за 320 т р Хочется иметь вторую машину, аж сил никаких мадамских нет!!!

:rolleyes: П3-с 2000года!3л нет,-3.2!

По обслуге-в разы дороже,чем П2!135тыс.руб-топливный насос :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, а то я смотрю, что-то нет в продаже Р3 старше 2000г. Значит предложили Р2. Вам нравится Ваша машина? Расскажите не таясь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, а то я смотрю, что-то нет в продаже Р3 старше 2000г. Значит предложили Р2. Вам нравится Ваша машина? Расскажите не таясь...

 

Вы меня спрашиваете?

Какая из моих машин?

Если "не таясь",то Делика больше нравится! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня спрашиваете?

Какая из моих машин?

Если "не таясь",то Делика больше нравится! :rolleyes:

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Независимая подвеска всех колес и интегрированная рама - это "+" с точки зрения управляемости, комфорта, снижения массы авто, скоростных характеристик и т.д. Но "-" с точки зрения жесткости кузова, проходимости и стоимости обслуживания. Если машина для асфальта и проселка - то бери Pajero 3, если нужен проходимец - то Pajero 2 или Patrol.

По мотору проблем не случалось, но топливная система не терпит плохой солярки, где-то в Архангельской обл. попалась хреновая и как следствие я получил проблемы при запуске и детонацию при остановке мотора. Официалы (а именно Рольф), в Питере и в Москве так ничего и не смогли с этим поделать. И те и другие с маниакальным упорством промывали топливную, но безрезультатно. Правда было это в 2003-м, может сейчас научились. :)

По трансмиссии проблем не имел, блокировок навалом и продольные и поперечные, но на дорожной резине они не спасут даже на пляжном песке.

в ТНВД загибается регулятор опережения. он находится в самой нижней точасти насоса, как раз там водица скапливается. СЛЕДИТЕ ЗА КАЧЕСТВОМ ТОПЛИВА.

а ещё на третьем подшипники ступиц слабоваты - осторожнее с большими колёсами. вместе с подшипниками обычно разбивает датчик ABS и зубчатый венец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...