Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. На старой приборке не работал тахометр, решил подрубить новую - тоже не пашет. По схемам не могу допереть куда идёт провод, может где разрыв. По схеме вроде на мозгах есть пин тахометра. Это правильный путь или надо куда другой провод искать? Местные электрики по схемам ничего не поняли, предлагают идти по проводу, но там надо дербанить всю косу и панели.

Опубликовано

В диагностическом разъеме есть клемма на тахометр. Проверь там. Если там есть сигнал тахометра, то смотри приборку или проводку.

Опубликовано
1 час назад, михалыч алт написал:

В диагностическом разъеме есть клемма на тахометр. Проверь там. Если там есть сигнал тахометра, то смотри приборку или проводку.

что-то по распиновке в книге не найду. Нашел только, что идёт белый провод на успокоитель, потом бело-чёрный на катушку. А катушка 2х пиновая. Я что-то вообще запутался как работает эта система.

1233.jpg

Опубликовано

Ну тогда просто от катушки зажигания должен провод идти на тахометр.

Опубликовано
8 часов назад, михалыч алт написал:

Ну тогда просто от катушки зажигания должен провод идти на тахометр.

вечером пойду звонить мультиметром. Но где успокоитель может находиться даже не представляю. На схемах показаны колодки B-88 B-06, но на общей схеме в книжке все колодки промаркерованы буквой А

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Продолжаю возню. Провода рабочие, нашел куда чего идёт. Нашел где находится успокоитель тахометра (tacho filter) - это перед моторным радиатором на кузове идёт коса, из неё выхоидт два провода на металлическую шнягу, закрепленную на кузов.

 

По мануалам в интернете подсоединил прозвонку - постоянно горит красным(у всех пищит согласно оборотам). Дальше был вопрос в импульсах, взял осциллограф. До успокоителя показывает кардиограмму 12в -12в, причем не ступенями, а острые. После фильтра вообще херота. На подгазовку вообще не реагирует, не меняется ничего. Я думал, что тахометры бывают только импульсными, какие еще варианты остаются? Если резать провод с катушки зажигания на мозги, машина не заводится. То есть мозги должны понимать обороты двигателя, походу. Пробовал еще резервные мозги от галанта - та же херня. Тахометр перестал работать после того, как родная приборка сгорела. Я ставил от дизельного полнопривода. Думал, что в проводке проблема. Потом перекрутили на булковскую приборку, которая так же не понимает сигналы с катушки (либо сигналы неверные). Дальше, видимо, идти в сторону замены катушки, но может еще какие идеи вдруг есть?

Опубликовано

@Squier Жигулевский тахометр ( Ваз-2106) подсоедини к катушке зажигания. Посмотри будет-ли работать. Если работать будет, то виновен сам тахометр в приборке или проводка.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Дизельная приборка не способна работать за место бензиновой а ещё когдавозишся  с дизельной бриборкой итахометром понимаешь что в книге бумажной есть ошибка подключения

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Заказал от бензинки, подошло. Но у меня был плохой контакт еще у успокоителя. Успокоитель находится под коленкой пассажира (леворулька), снизу авто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...