Squier Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 Здравствуйте. На старой приборке не работал тахометр, решил подрубить новую - тоже не пашет. По схемам не могу допереть куда идёт провод, может где разрыв. По схеме вроде на мозгах есть пин тахометра. Это правильный путь или надо куда другой провод искать? Местные электрики по схемам ничего не поняли, предлагают идти по проводу, но там надо дербанить всю косу и панели. Цитата
михалыч алт Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 В диагностическом разъеме есть клемма на тахометр. Проверь там. Если там есть сигнал тахометра, то смотри приборку или проводку. Цитата
Squier Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 1 час назад, михалыч алт написал: В диагностическом разъеме есть клемма на тахометр. Проверь там. Если там есть сигнал тахометра, то смотри приборку или проводку. что-то по распиновке в книге не найду. Нашел только, что идёт белый провод на успокоитель, потом бело-чёрный на катушку. А катушка 2х пиновая. Я что-то вообще запутался как работает эта система. Цитата
михалыч алт Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Ну тогда просто от катушки зажигания должен провод идти на тахометр. Цитата
Squier Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 8 часов назад, михалыч алт написал: Ну тогда просто от катушки зажигания должен провод идти на тахометр. вечером пойду звонить мультиметром. Но где успокоитель может находиться даже не представляю. На схемах показаны колодки B-88 B-06, но на общей схеме в книжке все колодки промаркерованы буквой А Цитата
Squier Опубликовано 23 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 Продолжаю возню. Провода рабочие, нашел куда чего идёт. Нашел где находится успокоитель тахометра (tacho filter) - это перед моторным радиатором на кузове идёт коса, из неё выхоидт два провода на металлическую шнягу, закрепленную на кузов. По мануалам в интернете подсоединил прозвонку - постоянно горит красным(у всех пищит согласно оборотам). Дальше был вопрос в импульсах, взял осциллограф. До успокоителя показывает кардиограмму 12в -12в, причем не ступенями, а острые. После фильтра вообще херота. На подгазовку вообще не реагирует, не меняется ничего. Я думал, что тахометры бывают только импульсными, какие еще варианты остаются? Если резать провод с катушки зажигания на мозги, машина не заводится. То есть мозги должны понимать обороты двигателя, походу. Пробовал еще резервные мозги от галанта - та же херня. Тахометр перестал работать после того, как родная приборка сгорела. Я ставил от дизельного полнопривода. Думал, что в проводке проблема. Потом перекрутили на булковскую приборку, которая так же не понимает сигналы с катушки (либо сигналы неверные). Дальше, видимо, идти в сторону замены катушки, но может еще какие идеи вдруг есть? Цитата
михалыч алт Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 @Squier Жигулевский тахометр ( Ваз-2106) подсоедини к катушке зажигания. Посмотри будет-ли работать. Если работать будет, то виновен сам тахометр в приборке или проводка. Цитата
olds Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Дизельная приборка не способна работать за место бензиновой а ещё когдавозишся с дизельной бриборкой итахометром понимаешь что в книге бумажной есть ошибка подключения Цитата
Squier Опубликовано 12 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2019 Заказал от бензинки, подошло. Но у меня был плохой контакт еще у успокоителя. Успокоитель находится под коленкой пассажира (леворулька), снизу авто. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.