Риддер Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Привет ВСЕМ!!!Оторвал кенгурятник!!Вырвал все крепления короче востановлению не подлежит!!!Вопрос как сделать броню без кенгурятника и к чему крепить её?если можно фото!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 @Риддер лонжероны же на месте? Крепи к ним. Опять же, если вырвал оборвав болты - одно. Если вырвал вместе с закладными - то другое. Но тогда бы и лонжероны завязало в дугу. Фото сделать сможешь? А то может не так страшно, как описываешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 6 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Фото кенгуру то завтра сделаю! вырвал с болтов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 @Риддер кенгурятник то зачем? Фотай места креплений на лонжероне, это важнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Фото скинуть не могу комп невидет телефон!!!!КРЕПЛЕНИЯ ЦЕЛЫЕ НА ЛОНЖЕРОНАХ!Два болта справа один слева!!! Суть то в том что нет кенгуру нет брони под масленым фильтром и нет петли чтоб тащить авто!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 @Риддер ну купи кенгурятник да и все, если крепления целые в лонжеронах. Можно взять просто центральную часть (без ушей). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 понятно что купи!!!только ехать за ним 120км. в один конец!!!мне интересно как крепится броня у делик у каторых нет кенгуру и есть ли там ухо для таскания авто!!! И еще как сделать клык впереди?а то на кенгурятнике жиденько как то!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 @Риддер нормально там все, надо уметь пользоваться. Или вырвать лонжероны лучше? У рестайлов, которые лишены кенгурятника, петля приварена прямо к лонжерону. Можно сделать так же, но будет ли это лучше? Машина не новая, лонжерон состоит из нескольких слоев, между ними уже может быть грязь и прочая радость. А значит, если будешь приваривать, может не провариться на всю глубину, при подаче нагрузки вырвет только внешний слой да и все. Так лучше будет? Кенгурятник стоит не великих денег, проще проехать 240км и открутить три болта. А ослаблять сваркой (сварка отпускает металл) важный узел - сам думай, ездить то тебе. Не говоря уже о том, что сам кенгурин дает дополнительную жесткость для кузова в отличии от петли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 @Риддер какое то у вас запредельное кол-во восклицательных знаков в сообщениях. Вам так не кажется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 СПАСИБО!Отдельное "СПАСИБО" mr.SHADOW! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Очень рад, что помогло. Обращайтесь! Всегда поможем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.