eld Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Здравствуйте. В L300 уже 3 раз за зиму срезает выступ на хитрой шайбе в левом автоматическом хабе. На ходу не включаю, резко не газую, на полном приводе не застревал, привод включаю когда еду на дачу на снежной/ледяной дороге, стоя на месте с выжатым сцеплением, дальше машина 1-2 дня стоит на даче потом выезжаю задом, в не большую гору. Если с полным приводом все ОК то легко выезжаю, если нет то выезжаю с трудом. К сожалению никакие датчики не работают. Никаких особых хрустов скрежетов не замечал. Есть правда один странный паралельный косяк, с которым будем завтра разбираться, очень быстро (2500км) в ноль сносилась тормозная колодка на том же колесе. Подскажите какие нибудь мысли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 с колодкой 100% зажаты супорта, то есть втулка, в которую болт вкручивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанна Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Здравствуйте. В L300 уже 3 раз за зиму срезает выступ на хитрой шайбе в левом автоматическом хабе. Проблема таже и у нас. За эту зиму поменяли обе стороны.Вчера,будь он не ладен, захрустел на водительской стороне опять. Уже что только не пробовали: и отключали полнай привод на месте в нейтралке, и откатывались назад - все это ерунда ! Ну ,ладно, включаем,понятно, на месте , а выключать как, чтобы эти заусенцы треклятые не срезало ? Муж плюнул и сказал: " Отключай,как и раньше на ходу, выжав сцепление." Наверное, это какая-то техническая недоработка завода. Так что покупать нам с Вами эти хабы по 2000 р пока не продадим машины в добрые, но уже другие руки. А настроение у меня вчера испортилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H0SSMAN Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Проблемма может заключаться в разбитых подшипниках ступицы или шайбах под приводом. Привод в муфте почти незаметно перекашивается и недает свободно проворачиваться механизму замка. А зачем замок целиком покупать? пружинка помоему отдельно продается, во всяком случае, тойотовскую на сурфа, я покупал отдельно. на старой делике избавился от этого трабла (до его наступления) очень легко - поставил глухие крышки... непомню как они правильно называются... ну вопщем нет там больше обгонной муфты тупоглухонамертво все сцепленно... нет детали - нет проблеммы! По расходу топлива или еще ченить там помоему никак неотразилось... ну может грамм 200 на сотню больше стала есть. П.С. Старая машинка без обгонников успешно ездит за шишками и по грибы-ягоды (со справкими на агрегаты) по сей день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Я за зиму 3 штуки таких автоматов поменял и поставил ручные. Дело в том что эти автоматы не предназначены для нагрузок, раскачек и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eld Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Ну с тормозами то я так и думал в общем. А вот с хабами То, что они не сильно надежные я догадываюсь просто по конструкции, но ведь небыло никаких раскачек и серьезных нагрузок. И что меня удивляет, в отличии от Жанны, все три раза с одной левой стороны. Попробуем перебрать привод полностью еще раз и если не поможет, буду на зиму ставить звездочки или искать ручные хабы. Кстати может кто подскажет, где бы их (ручные хабы) найти в Питере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 "... В приводе все должно быть прекрасно: и подшипники, и зазоры, и сальники, и смазка..." (с)моё Ну и этта... включил вперед - выключил - назад... включил назад - выключил - вперед. Ну и на руле чувствуется - отключился привод, чи нет. За два года ни разу не подводили... правда и чтоб жестко в раскачку забавляццо - не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Кстати может кто подскажет, где бы их (ручные хабы) найти в Питере? Сам ищу. Сдается придется через интернет магазин заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанна Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 М-да,...У всех настолько разное видение вопроса, а проблема одна на всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанна Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 По расходу топлива или еще ченить там помоему никак неотразилось... ну может грамм 200 на сотню больше стала есть. П.С. Старая машинка без обгонников успешно ездит за шишками и по грибы-ягоды (со справкими на агрегаты) по сей день. Еще как отразилось...2л и более в + Ребята, кто-нибудь из Вас САМ разбирал ступицу? Подшипники здесь совершенно не трогают муфту блокировки свободного хода,т к они закреплены шайбой на резьбе.При откидывании идет просто перекос, а если доработать самим и сделать два "заусенца" и все остальное к этому подогнать? Муж сейчас думает над этим: отдал токарям на завод муфту, потом будет шурупить. Может быть кто-то вполне обходится без полнлгл привода, вон товарищ из Стольной пишет, что ему особливо не надо. Конечно,если по Арбату, да по Тверской...А тут даже все пороги поснимали...В Росии дорог - то ведь нет - одни направления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Еще как отразилось...2л и более в +Немудрено... Ребята, кто-нибудь из Вас САМ разбирал ступицу? Ото ж! Подшипники здесь совершенно не трогают муфту блокировки свободного хода,т к они закреплены шайбой на резьбе. Это ЕСЛИ закреплены... а ежели прослаблены, то корпус муфты может смещаться, что (может) не лучшим образом отражаться на "включаемости"... Там и еще деталек важных добре...При откидывании идет просто перекос, а если доработать самим и сделать два "заусенца" и все остальное к этому подогнать? Муж сейчас думает над этим: отдал токарям на завод муфту, потом будет шурупить. Может, лучше просто механические поставить, коли критично? Может быть кто-то вполне обходится без полнлгл привода, вон товарищ из Стольной пишет, что ему особливо не надо. Конечно,если по Арбату, да по Тверской...А тут даже все пороги поснимали...В Росии дорог - то ведь нет - одни направления. Ну да, полный привод оказался приятным дополнением к дизельному микроавтобусу с автоматом и кондишеном Но, если раньше в распутицу машину отавляли в селе, а до деревни - пешком чи на уазике, то теперь - нет проблем. Орловская область. ИМХО, хабы ваши летят вот из-за этого: ...Уже что только не пробовали: и отключали полнай привод на месте в нейтралке, и откатывались назад - все это ерунда ! Ну ,ладно, включаем,понятно, на месте , а выключать как, чтобы эти заусенцы треклятые не срезало ? Муж плюнул и сказал: " Отключай,как и раньше на ходу, выжав сцепление." Наверное, это какая-то техническая недоработка завода. ... Отключать-включать все-таки стоит "по-правилам". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанна Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Так по каким же , все-таки, правилам? Напишите, пожалуйста... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Так по каким же , все-таки, правилам? Напишите, пожалуйста... А правила простые. На машине с автоматами включать 4ВД надо на нейтралке на стоящей машине и после этого потихоньку тронуться, что бы автомат вошол в зацепление без рывков. Выключать то же на нейтралке, на стоящей машине и после выключения раздатки немножко сдать назад, автоматы отщёлкнуться с характерным звуком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанна Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Про включение все понятно и так. На ходу, точно. не получится - все порвешь ... Про состояние покоя и нейтралку я знаю, а вот выключение...? Все описанные ранее методы пробовали - ЕРУНДА!!! Результат один и тотже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Про включение все понятно и так. На ходу, точно. не получится - все порвешь ... Про состояние покоя и нейтралку я знаю, а вот выключение...? Все описанные ранее методы пробовали - ЕРУНДА!!! Результат один и тотже. "... - Итак, истец, объясните, почему вы разводитесь? - Она меня не удовлетворяет! (голос из зала) - Весь город удовлетворяет, а его, видете ли, нет! ..." Да, конечно, про автоматические хабы идет слава, что ненадежные они - в раскачку довольно быстро убиваются, но это режим ПЕРЕГРУЗКИ, а вот штатное включение-выключение, приводящее к смерти... Что-то у вас в сборке\настройке\методе не так. Не протянуты подшипники. Много смазки. Неживой игольчатый. Шайбочки регулировочные не используете. В самих хабах эти конусные бронзовые тормоза сточены, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанна Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 "... - Итак, истец, объясните, почему вы разводитесь? - Она меня не удовлетворяет! (голос из зала) - Весь город удовлетворяет, а его, видете ли, нет! ..." Ну, конечно, мадам удовлетворяет тех у кого АКПП. А вот у МКПП постоянные проблемы (см. выше). Да, приходится напрягать и в раскачку, и пробуксовка бывает.Легче поменять машину, чем место жительства. У меня дорога к дому сплошной экстрим - бывают рвут мосты и Нивы с УАЗиками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 ЖаннаНу, конечно, мадам удовлетворяет тех у кого АКПП. А вот у МКПП постоянные проблемы (см. выше). Да, приходится напрягать и в раскачку, и пробуксовка бывает.Легче поменять машину, чем место жительства. У меня дорога к дому сплошной экстрим - бывают рвут мосты и Нивы с УАЗиками Не вижу разницы, механика или автомат. Действительно проблема в автоматических хабах существует. Новые хабы по цене кусаются, а, сколько они проработают не известно. Несколько раз брал б/у с разборки. Главное чтобы усик на шайбе был целым. Для себя решил эту проблему, таким образом. Летом по сухому, езжу на автоматических хабах. А с наступлением осеннего сезона ставлю заглушки. Другого выхода пока не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Ну, как уже говорил, ручные спасут от перенапряга при раскачке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанна Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Сегодня разобрали опять. Срубило левый. Люфты нормальные , все проверили... Нигде не буксовали, в раскачку не пускали, уже сухо...Налетели на 2000 т р опять...Груст но Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Сегодня разобрали опять. Срубило левый. Люфты нормальные , все проверили... Нигде не буксовали, в раскачку не пускали, уже сухо...Налетели на 2000 т р опять...Груст но Ну так купите ручные. Они всяко надежнее. Цена вопроса 6000 р. И про эту проблему можно надолго забыть. А оставшийся целый хаб продайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанна Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Ну так купите ручные. Они всяко надежнее. Цена вопроса 6000 р. И про эту проблему можно надолго забыть. А оставшийся целый хаб продайте. А где можно купить.Я, так понимаю, что народ тоже ищет... Странная тенденция: на 1 срезаную муфту справа, приходится 3 срезаных слева. Вот бы разобраться.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 А где можно купить.Я, так понимаю, что народ тоже ищет...Странная тенденция: на 1 срезаную муфту справа, приходится 3 срезаных слева. Вот бы разобраться.... Купить можно через интеренет магазин. off-road-shop.ru/default.php?cPath=9_92&osCsid=ad648fdeca1a9aa99009cd0fdaf9cc88" target="_blank"> Вот один из примеров. Сам лично их услугами не пользовался, поэтому ничего ни хорошего, ни плохого сказать не могу. У нас в Питере тоже есть интернет-магазин. Но пишут, что товар временно отсутствует. Еще немного подожду. Если не появятся, закажу через московский сайт. Придется конечно переплатить за доставку, но что делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанна Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 . Если не появятся, закажу через московский сайт. Придется конечно переплатить за доставку, но что делать... А я-то живу в 180 км от Москвы, мне ,наверное, попроще будет.Но о результатах поиска напишите обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Здравствуйте. В L300 уже 3 раз за зиму срезает выступ на хитрой шайбе в левом автоматическом хабе.На ходу не включаю, резко не газую, на полном приводе не застревал, привод включаю когда еду на дачу на снежной/ледяной дороге, стоя на месте с выжатым сцеплением, дальше машина 1-2 дня стоит на даче потом выезжаю задом, в не большую гору. Если с полным приводом все ОК то легко выезжаю, если нет то выезжаю с трудом. К сожалению никакие датчики не работают. Никаких особых хрустов скрежетов не замечал. Есть правда один странный паралельный косяк, с которым будем завтра разбираться, очень быстро (2500км) в ноль сносилась тормозная колодка на том же колесе. Подскажите какие нибудь мысли! выкини шайбы....поставь упорные подшипники .....и ЗАБУДЬ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Веталь, Пачитал твои посты! В 5-ти темах! Везде подобная "лаконичнось"! Написл бы человеку как поставить подшипники. Что это за подшипники! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.