rost Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 жестянка, потом вибра, фанера, вибра шумка, саб вибра фанера, обем не могу сказать точно, примерно литров 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 А вот вопрос , почему то все делают корпуса из фанеры ,а я сколько переделал и пересмотрел корпусов все как один были из ДСП или МДФ включая мериканскую Bazuku и иже с ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) МДФ ЭТО ХОРОШО, но с фанерой работать легче, и за частую можно спереть с работы, а халява святое (как гогорится на халяву и хлорка твотог). Изменено 23 ноября, 2010 пользователем rost Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 у меня на галанте был корпус сделан из 22мм мдф тока я его не резал сам а отнес в контору где распил дсп производят дал им размеры и немножко денег и детали корпуса через 15 минут были готовы....скрутив корпус установил в него головку 12" и закрепил на нем 2 усилка PPI 4-х канальных. о чем потом пожалел т.к. всю эту конструкцию пришлось вдвоем тащить к машине ... самый лучший результат при изготовлении ящика достигается при комбинации материалов в стенках ящика мдф + слой герлена + фанера.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 у меня на галанте .... а вот с галантом совсем сказака! я сделал вот так: полуторакиловатный саб в крыле совсем не занимает места в багажнике, а по звуку просто ураган. система закрытого типа (без фазоинвертора). чтоб саб не попортить барахлом - пока закрываю его той самой сеткой-корзиной от вентилятора, потому как руки не доходят купить нормальную защиту от мистери. но скоро и она будет. На всё про всё ушёл небольшой кусочек фанеры, 2 баллона монтажной пены, 5 метров синитипона и ковролину на 100 рублей. Пионеровская голова с газовым "кофром" довольно плоская, порядка 10 см, вот такой выход) На задней стороне спинки заднего откидного дивана висит усь на полтора киловата и кондёр на фараду. раньше там было 3 уська, 2 сейчас перекочевало в булку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurkaaa Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) 2 HIM Эскиз? Чертеж? Продолжение..? Интересно фото в салоне.. Не мешает ручник при установке? Изменено 29 августа, 2012 пользователем yurkaaa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лев Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 привет всем, себе поставил в багажник прямоугольный саб, фазиками наверх. не поверете даже зеркало заднего вида в такт играет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Какой диаметр динамика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RRG Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 2 HiM Можешь добавить чертеж и эскиз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 а вот с галантом совсем сказака! я сделал вот так: полуторакиловатный саб в крыле совсем не занимает места в багажнике, а по звуку просто ураган. система закрытого типа (без фазоинвертора). чтоб саб не попортить барахлом - пока закрываю его той самой сеткой-корзиной от вентилятора, потому как руки не доходят купить нормальную защиту от мистери. но скоро и она будет. На всё про всё ушёл небольшой кусочек фанеры, 2 баллона монтажной пены, 5 метров синитипона и ковролину на 100 рублей. Пионеровская голова с газовым "кофром" довольно плоская, порядка 10 см, вот такой выход) На задней стороне спинки заднего откидного дивана висит усь на полтора киловата и кондёр на фараду. раньше там было 3 уська, 2 сейчас перекочевало в булку. после того как мне в левое крыло из соседнего ряда прилетел камаз убрал усилки из ниши крыла а задумка была такая же ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Эээх. Длинная булка - все-таки маленькая машина. Уже с пол-года лежит в гараже 12' саб. Нахаляву достался, вместе с усилком. И поставить хочется, и колется. Корпус переделать (сделать новый по месту - не проблема), но куда поставить? Спереди - не хочу, хожу я между сидух постоянно. В середине - вроде, несуразно. Сзади - место в багажнике жалко. Вот так и лежит, ждет лучшего часа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 запаску на попу, саб под днище с дыркой в полу для тарелки, и закрыть решеткой от повреждения грузом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RRG Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 У меня спереди бокс-подлокотник стоит уже 2 года (заказывал в японии), так что для меня оптимальный вариант туда же встроить саб 10-ку. HiM молчит.... Наверное придется самому.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 в булке пропадает 7 см под полом там ребро под днищем в которое запаска упирается . можно забацать органайзер для мелочевки или корпусной саб... у меня саб фронтальный 8 ка в закрытом корпусе обьем 12 литров стоит под торпедой по центру на месте бестолковой тумбочки с воздуховодами и карманом в который ничего кроме лампочек не помещалось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) @alexsled, Опять мимо, у мня стоит тумбочка с бардачком от рестайла, в него же врезана рация. А сам ящичек, офигенно удобный, все самое нужное в нем. Штатным бардачком, что напротив пассажира, почти не пользуюсь, а этим постоянно. PS.. Во воскресил тему... А саб до сих пор лежит, ждет. Изменено 17 октября, 2016 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Опять мимо у меня рестайл и тумбочка эта уже стояла...избавился без сожалений . .рацию буду ставить под водительсую сидушку ,. модель возьму для скрытой установки с дисплеем на тангенте...а под пассажирской сидушкой места уже нет ; там сухая автономка , СД чейнджер и место под инвертор 1кВт.. при установке под пасс сидушку саба возникнет проблема его локализации ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Под пассажирское не могу, оно у мня поворотное. Под водительской инвертор. А с тумбочкой я не расстанусь, мне она очень нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madness Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 У меня саб уместился между задней дверью и сиденьем 3-го ряда. Вполне годный компромисс для этого кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аруна Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 согласен от и до. А по теме так лучше вместо штатных купите хоть и бу нормальные овалы и увидите разницу . может и городьба непонадобиться и место останется свободным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 сделал корпус меж сидух передних, по 10". он же будет подлокотник и борода до торпеды. все в процессе, по окончанию покажу. щас 12" корпусной в багажном отсеке ездит, не удобно росец как... сидуха не раскладывается,короче там не место ему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BES-THE-BES Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Всем привет! Поделюсь опытом изготовления фронтального сабвуфера, являющегося параллельно и подлокотником. Практически сразу после приобретения автомобиля столкнулся с неудобством (после Паджеро 2) - отсутствие центрального подлокотника. Довольно широкое расстояние м/у передними сиденьями (проход на задние ряды, АКПП) предопределило местонахождение будущего низкочастотного звена еще до изучения общественного мнения по "сабостроению" в булках. Данное расположение подойдет тем, кто готов отказаться от прохода во 2 ряд (худым саб-подлокотник не помеха, проверено ); обладателям компактных НЧ-излучателей, либо головок, способных работать в литраже до 30л; поклонникам качества звука перед звуковым давлением; желающим не осквернить ничем инородным святая святых - багажник. Итак, имеется компактный музыкальный агрегат 12" размера, Alpine SWR-1241D - старая школа)) Изготовитель рекомендует устанавливать динамик в закрытый ящик объемом от 20 до 28л. Это нам и надо. Всем известно, что место м/у сиденьями ограничено и предназначено, скорее, для 10 размера, но при большом желании можно и 12 внедрить. При этом рычаги раздатки и ручника переноситься не будут - установка с минимальным вмешательством в конструкцию автомобиля. Короб сабвуфера из 20мм фанеры. Весь фотоархив процесса можно посмотреть здесь. 1) Начальная стадия - замеры, трафареты, лекала, бумажное макетирование (по желанию), подгонка, раскрой фанеры: 2) Сборка короба, подгонка сторон. Саморезы 5-6см через каждые 3-5см, предварительное засверливание и потай шляпки. Учитывая компактные габариты короба, толщину фанеры и технологические нюансы конструкции, обходимся без ребер жесткости, двойных стенок и тд. 3) Швы проклеиваем смолой (эпоксидная, полиэфирная), место пропила фанеры на сгибе укрепляем стекловолокном. Дополнительно внутренние швы можно промазать шовным герметиком, силиконом или жидкими гвоздями. Снаружи используем шпаклевку со стекловолокном - подготавливаем короб к окрашиванию. Альтернативные варианты - перетяжка карпетом, кожзамом, на свой вкус. Помним - ЗЯ = герметичность, никаких отверстий и щелей, будет свист. 4) Ошкуриваем грубый слой стекловолокнистой шпаклевки, наносим финишную и снова ошкуриваем: 5) Грунтуем или окрашиваем, дошпаклевываем недочеты, окрашиваем финально, наносим лак (по желанию и типу краски). Я использовал "молотковую" серебристую краску (грунт + 2 слоя). Ее состав дает интересную шагрень и фактуру, напоминающую пластик и гармонирующую с материалами салона. 6) По желанию обиваем внутренние стенки демпфирующим материалом - натуральной шерстью, войлоком, синтепоном, ватином. Я использовал простеганный ватин в 1 слой: 7) Устанавливаем НЧ-динамик в короб, монтируем в автомобиль, подключаем. Для надежности юбку корзины промазываем силиконом, или устанавливаем специальную прокладку. Усилители прекрасно уместились под сиденьями: Подводя итоги, стоит отметить некоторые особенности. - В процессе установки пришлось пожертвовать пластиковой накладкой переднего пассажирского сиденья: без нее появилась возможность втиснуть-таки 12 размерчик) - Сабвуфер-подлокотник размещается вплотную к спинкам сидений и подушке пассажирского. Тем самым зафиксирован довольно жестко, и нет прямой потребности в дополнительном крепеже к кузову (хотя, изначально, продумывался). - Бас мягкий, фронтальный в ЗЯ ориентирован на качество звука. Разумеется, при данном позиционировании и литраже крыша ходуном не пойдет. А вот 5 точка и рука на подлокотнике явно почувствуют веселье Поклонникам жестокого баса не стоит терять время зря, а следует воспользоваться потенциалом багажника) - Доработка подлокотника еще не окончена, заказаны накладные сеточки-карманы на боковую сторону (водительская сторона) и на низ фронтальной (напротив раздатки), а также ведется поиск удобной и соответствующей по размеру и дизайну подушечки под локоть) Спасибо за внимание, всем творческих успехов и побед!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 покрытие впечатлило, раскажи подробнеи про краски лаки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BES-THE-BES Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 покрытие впечатлило, раскажи подробнеи про краски лаки. Лакокрасочное покрытие может быть любым. По ошпаклеванному дереву доводилось использовать разные виды красок: недорогие составы 3в1 в сочетании с лаком по дереву, акриловые эмали, автоэмали (акрил, металлики под лак), аэрозольные баллончики (также аэрозольный лак). Перед нанесением желательно быть уверенным в совместимости компонентов, хотя, часто все происходит опытным путем Если есть сомнение, лучше дождаться высыхания краски и заматовать поверхность перед лакированием) В данном случае применялась относительно недорогая серебристая эмаль с молотковым эффектом фирмы "Престиж" (продается в большинстве строительных магазинов). Особой разницы с дорогими составами не заметил, но каждый решит сам, что покупать) Состав интересен особой декоративной фактурой, образуемой на поверхности после нанесения. Рисунок зависит от толщины и количества слоев. Также можно поиграть настройками краскопульта и придать поверхности шагрень. Молотковые эмали образуют довольно прочное к механическим воздействиям покрытие, устойчивы к влаге и температурным перепадам, поэтому наносить защитное лаковое покрытие не стал. Желающим придать глянец, или дополнительно защитить окрашенную поверхность, необходимо после полного высыхания обработать поверхность мелкозернистой наждачной бумагой и нанести от 2 слоев лака (возможны как по дереву, так и автомобильные лаки). Не бойтесь экспериментировать, друзья! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Получилось так, 10", пришлось выкинуть ручник.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Обтянул дермокожей в цвет приборки, так же карты и стоики. Красить как то сложно)) Изменено 29 июня, 2017 пользователем Pavluha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.