Перейти к содержанию

Сабвуфер в булке


Рекомендуемые сообщения

жестянка, потом вибра, фанера, вибра шумка, саб вибра фанера, обем не могу сказать точно, примерно литров 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот вопрос , почему то все делают корпуса из фанеры ,а я сколько переделал и пересмотрел корпусов все как один были из ДСП или МДФ включая мериканскую Bazuku и иже с ней. :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МДФ ЭТО ХОРОШО, но с фанерой работать легче, и за частую можно спереть с работы, а халява святое (как гогорится на халяву и хлорка твотог).

Изменено пользователем rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на галанте был корпус сделан из 22мм мдф тока я его не резал сам а отнес в контору где распил дсп производят дал им размеры и немножко денег и детали корпуса через 15 минут были готовы....скрутив корпус установил в него головку 12" и закрепил на нем 2 усилка PPI 4-х канальных. о чем потом пожалел т.к. всю эту конструкцию пришлось вдвоем тащить к машине :lol: ... самый лучший результат при изготовлении ящика достигается при комбинации материалов в стенках ящика мдф + слой герлена + фанера....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

у меня на галанте ....

 

а вот с галантом совсем сказака! я сделал вот так:

x_553117d9.jpg

x_8f31bc5a.jpg

полуторакиловатный саб в крыле совсем не занимает места в багажнике, а по звуку просто ураган. система закрытого типа (без фазоинвертора). чтоб саб не попортить барахлом - пока закрываю его той самой сеткой-корзиной от вентилятора, потому как руки не доходят купить нормальную защиту от мистери. но скоро и она будет. На всё про всё ушёл небольшой кусочек фанеры, 2 баллона монтажной пены, 5 метров синитипона и ковролину на 100 рублей. Пионеровская голова с газовым "кофром" довольно плоская, порядка 10 см, вот такой выход) На задней стороне спинки заднего откидного дивана висит усь на полтора киловата и кондёр на фараду. раньше там было 3 уська, 2 сейчас перекочевало в булку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

2 HIM

 

Эскиз? Чертеж? Продолжение..? Интересно фото в салоне.. Не мешает ручник при установке?

Изменено пользователем yurkaaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

привет всем, себе поставил в багажник прямоугольный саб, фазиками наверх. не поверете даже зеркало заднего вида в такт играет :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой диаметр динамика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

а вот с галантом совсем сказака! я сделал вот так:

x_553117d9.jpg

x_8f31bc5a.jpg

полуторакиловатный саб в крыле совсем не занимает места в багажнике, а по звуку просто ураган. система закрытого типа (без фазоинвертора). чтоб саб не попортить барахлом - пока закрываю его той самой сеткой-корзиной от вентилятора, потому как руки не доходят купить нормальную защиту от мистери. но скоро и она будет. На всё про всё ушёл небольшой кусочек фанеры, 2 баллона монтажной пены, 5 метров синитипона и ковролину на 100 рублей. Пионеровская голова с газовым "кофром" довольно плоская, порядка 10 см, вот такой выход) На задней стороне спинки заднего откидного дивана висит усь на полтора киловата и кондёр на фараду. раньше там было 3 уська, 2 сейчас перекочевало в булку.

после того как мне в левое крыло из соседнего ряда прилетел камаз убрал усилки из ниши крыла а задумка была такая же ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээх. Длинная булка - все-таки маленькая машина.

Уже с пол-года лежит в гараже 12' саб. Нахаляву достался, вместе с усилком. И поставить хочется, и колется. Корпус переделать (сделать новый по месту - не проблема), но куда поставить?

 

Спереди - не хочу, хожу я между сидух постоянно.

В середине - вроде, несуразно.

Сзади - место в багажнике жалко.

 

Вот так и лежит, ждет лучшего часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запаску на попу, саб под днище с дыркой в полу для тарелки, и закрыть решеткой от повреждения грузом :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня спереди бокс-подлокотник стоит уже 2 года (заказывал в японии), так что для меня оптимальный вариант туда же встроить саб 10-ку. HiM молчит.... Наверное придется самому....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в булке пропадает 7 см под полом там ребро под днищем в которое запаска упирается . можно забацать органайзер для мелочевки или корпусной саб...

у меня саб фронтальный 8 ка в закрытом корпусе обьем 12 литров стоит под торпедой по центру на месте бестолковой тумбочки с воздуховодами и карманом в который ничего кроме лампочек не помещалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

@alexsled,

Опять мимо, у мня стоит тумбочка с бардачком от рестайла, в него же врезана рация. А сам ящичек, офигенно удобный, все самое нужное в нем. Штатным бардачком, что напротив пассажира, почти не пользуюсь, а этим постоянно.

 

PS.. Во воскресил тему... А саб до сих пор лежит, ждет.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Опять мимо  у меня рестайл и тумбочка эта уже стояла...избавился без сожалений . .рацию буду ставить под водительсую сидушку ,. модель возьму для скрытой установки с  дисплеем на тангенте...а под пассажирской сидушкой  места уже нет ;  там сухая автономка , СД чейнджер и место под инвертор 1кВт.. при установке под пасс сидушку саба возникнет проблема  его локализации ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под пассажирское не могу, оно у мня поворотное. Под водительской инвертор.

А с тумбочкой я не расстанусь, мне она очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня саб уместился между задней дверью и сиденьем 3-го ряда. Вполне годный компромисс для этого кузова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

согласен от и до. А по теме так лучше вместо штатных купите хоть и бу нормальные овалы и увидите разницу . может и городьба непонадобиться и место останется свободным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал корпус меж сидух передних, по 10". он же будет подлокотник и борода до торпеды. все в процессе, по окончанию покажу. щас 12" корпусной в багажном отсеке ездит, не удобно росец как... сидуха не раскладывается,короче там не место ему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Поделюсь опытом изготовления фронтального сабвуфера, являющегося параллельно и подлокотником.

Практически сразу после приобретения автомобиля столкнулся с неудобством (после Паджеро 2) - отсутствие центрального подлокотника. Довольно широкое расстояние м/у передними сиденьями (проход на задние ряды, АКПП) предопределило местонахождение будущего низкочастотного звена еще до изучения общественного мнения по "сабостроению" в булках.

Данное расположение подойдет тем, кто готов отказаться от прохода во 2 ряд (худым саб-подлокотник не помеха, проверено :)); обладателям компактных НЧ-излучателей, либо головок, способных работать в литраже до 30л; поклонникам качества звука перед звуковым давлением; желающим не осквернить ничем инородным святая святых - багажник.

 

Итак, имеется компактный музыкальный агрегат 12" размера, Alpine SWR-1241D - старая школа)) Изготовитель рекомендует устанавливать динамик в закрытый ящик объемом от 20 до 28л. Это нам и надо. Всем известно, что место м/у сиденьями ограничено и предназначено, скорее, для 10 размера, но при большом желании можно и 12 внедрить. При этом рычаги раздатки и ручника переноситься не будут - установка с минимальным вмешательством в конструкцию автомобиля. Короб сабвуфера из 20мм фанеры. 

Весь фотоархив процесса можно посмотреть здесь.

1) Начальная стадия - замеры, трафареты, лекала, бумажное макетирование (по желанию), подгонка, раскрой фанеры:

 

0_1becea_9eb57764_M.jpg
 
0_1becec_f0f105a_M.jpg
 
2) Сборка короба, подгонка сторон.
Саморезы 5-6см через каждые 3-5см, предварительное засверливание и потай шляпки.
Учитывая компактные габариты короба, толщину фанеры и технологические нюансы конструкции, обходимся без ребер жесткости, двойных стенок и тд. 
 
0_1beced_17d7deec_M.jpg
 
0_1becf2_ed3ecb7d_M.jpg
 
0_1becf7_2289e1a2_M.jpg
 
0_1becf9_15e69909_M.jpg
 
 
3) Швы проклеиваем смолой (эпоксидная, полиэфирная), место пропила фанеры на сгибе укрепляем стекловолокном. Дополнительно внутренние швы можно промазать шовным герметиком, силиконом или жидкими гвоздями. Снаружи используем шпаклевку со стекловолокном - подготавливаем короб к окрашиванию. Альтернативные варианты - перетяжка карпетом, кожзамом, на свой вкус. Помним - ЗЯ = герметичность, никаких отверстий и щелей, будет свист.
 
0_1becfb_ee746582_M.jpg
 
0_1becfd_4782497f_M.jpg
 
0_1bed01_3decaba_M.jpg
 
4) Ошкуриваем грубый слой стекловолокнистой шпаклевки, наносим финишную и снова ошкуриваем:
 
0_1bed04_4c175f31_M.jpg
 
0_1bed06_a59a9013_M.jpg
 
0_1bed09_2e8900c3_M.jpg
 
5) Грунтуем или окрашиваем, дошпаклевываем недочеты, окрашиваем финально, наносим лак (по желанию и типу краски).
Я использовал "молотковую" серебристую краску (грунт + 2 слоя). Ее состав дает интересную шагрень и фактуру, напоминающую пластик и гармонирующую с материалами салона.
 
0_1bed10_146439eb_M.jpg
 
0_1bed12_63e919d_M.jpg
 
0_1bed1b_7c984f53_M.jpg
 
0_1bed1c_84cbbbf6_M.jpg
 
6) По желанию обиваем внутренние стенки демпфирующим материалом - натуральной шерстью, войлоком, синтепоном, ватином. Я использовал простеганный ватин в 1 слой:
 
0_1bed22_5190ee83_M.jpg
 
0_1bed23_d9234694_M.jpg
 
7) Устанавливаем НЧ-динамик в короб, монтируем в автомобиль, подключаем.
Для надежности юбку корзины промазываем силиконом, или устанавливаем специальную прокладку.
Усилители прекрасно уместились под сиденьями:
 
0_1bed24_45ce6181_M.jpg
 
0_1bed26_fe049130_M.jpg
 
0_1bed9a_a4bd5a95_M.jpg
 
0_1bed29_cc43c19d_M.jpg
 
0_1bed2a_d02f4e15_M.jpg
 
0_1bed1f_5ae936c_M.jpg
 
0_1bed2b_76371514_M.jpg
 
Подводя итоги, стоит отметить некоторые особенности.
- В процессе установки пришлось пожертвовать пластиковой накладкой переднего пассажирского сиденья: без нее появилась возможность втиснуть-таки 12 размерчик)
- Сабвуфер-подлокотник размещается вплотную к спинкам сидений и подушке пассажирского. Тем самым зафиксирован довольно жестко, и нет прямой потребности в дополнительном крепеже к кузову (хотя, изначально, продумывался).
- Бас мягкий, фронтальный в ЗЯ ориентирован на качество звука. Разумеется, при данном позиционировании и литраже крыша ходуном не пойдет. А вот 5 точка и рука на подлокотнике явно почувствуют веселье :) Поклонникам жестокого баса не стоит терять время зря, а следует воспользоваться потенциалом багажника)
- Доработка подлокотника еще не окончена, заказаны накладные сеточки-карманы на боковую сторону (водительская сторона) и на низ фронтальной (напротив раздатки), а также ведется поиск удобной и соответствующей по размеру и дизайну подушечки под локоть)
 
0_1bed98_ef2c9fb5_S.jpg
 
0_1bed99_8cd7321c_S.jpg
 
Спасибо за внимание, всем творческих успехов и побед!)
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покрытие впечатлило, раскажи подробнеи про краски лаки.

Лакокрасочное покрытие может быть любым. По ошпаклеванному дереву доводилось использовать разные виды красок: недорогие составы 3в1 в сочетании с лаком по дереву, акриловые эмали, автоэмали (акрил, металлики под лак), аэрозольные баллончики (также аэрозольный лак). Перед нанесением желательно быть уверенным в совместимости компонентов, хотя, часто все происходит опытным путем :) Если есть сомнение, лучше дождаться высыхания краски и заматовать поверхность перед лакированием)

В данном случае применялась относительно недорогая серебристая эмаль с молотковым эффектом фирмы "Престиж" (продается в большинстве строительных магазинов). Особой разницы с дорогими составами не заметил, но каждый решит сам, что покупать)

 

16d8f4bc9befbbb007432586a8f8d232.jpeg

 

Состав интересен особой декоративной фактурой, образуемой на поверхности после нанесения. Рисунок зависит от толщины и количества слоев. Также можно поиграть настройками краскопульта и придать поверхности шагрень.

Молотковые эмали образуют довольно прочное к механическим воздействиям покрытие, устойчивы к влаге и температурным перепадам, поэтому наносить защитное лаковое покрытие не стал. Желающим придать глянец, или дополнительно защитить окрашенную поверхность, необходимо после полного высыхания обработать поверхность мелкозернистой наждачной бумагой и нанести от 2 слоев лака (возможны как по дереву, так и автомобильные лаки).

Не бойтесь экспериментировать, друзья! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Обтянул дермокожей в цвет приборки, так же карты и стоики. Красить как то сложно))

 

 

IMG2017062_4401638_26701905.jpg

Изменено пользователем Pavluha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...