Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
послушай "Артемон" я тут по сайту полазил посмотрел и я примерно допираю как "сабы" подключать к питанию а вот непосредственно к самой акустике

у меня она штатная я ни Х...Я не допираю!!! так как я в этом деле новый!! заранее благодарен!!! :)

Ну раз у тебя штатная Аппаратура, то выхода на саб нет Следовательно тебе надо сделать (ФНЧ) И подцепить его к колонке и к сабу и будет тебе счастье!!=)))

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

(ФНЧ) Я так понимаю это (фильтр нижних частот)??? Пожалуйста объясни всё тоже самое только по подробнее!!!!!Я повторяюсь "Я в окустической

системе да и вообще в эликтронике ниТУ-ТУ"дуб дубом

Опубликовано

СЕ.Р выложи пожалуста поподробнее фотки яшика между сидушек и еще какой обьем ящика , какая головка и в каком акустическом оформлении выполнен саб и куда направлена ось излучения.Спасибо.

Опубликовано

То что саб стоит спереди эт хорошо, т.к. правильный бас-фронтальный, но проход тоже нужен. Фронтально баса можно добиться не обязательно установкой саба спереди. Нужно установить хорошую басовитую фронтальную акустику на подиумах в дверях, обработанных шумкой ес-но через усилитель и всё это грамотно настроить. От настройки зависит дофига.

Опубликовано

фронтальный бас это как минимум басивитые 8 в дверях на подиумах с полной доработкой дверей и зашивкой всех технологических отверстий в двери.

Опубликовано

Как показывает практика 8-ки в дверях не самое хорошее решение, потому что двери начинают дребезжать гудеть и пердеть. В двери им не хватает жёсткости конструкции, поэтому для дверей брать шетёрки.

Опубликовано

6 -ки уже имеются с прошлой машинки и как показала практика лучше им живется в яшиках всей двери им многовато.. Я все голову ломаю по поводу саба загромождать салон сзади пускай даже компактным сабом не хочется перегораживать по центру много обьема не выкроишь 8 саб для нашего салона слабоват а для 10 нужно где-то место и что-то СЕ.Р. молчит с подробностями по сабу.вот и думаю доработать двери зашить все отверстия алюминием укрепить сделать подиум и поставить на фронт 8 ( несмотря на кажущиеся большими двери места в них под динамики маловато особенно по глубине ) к тому-же и Мои 6-ки не встают по глубине так что двери полюбому требуют комплексной доработки

Опубликовано

я бы сделал так-для восьмёрок под передние сидения по ящику ФИ, там литров по десять можно выкроить. Шестёркам не всем лучше в ящике. Есть предназначенные именно для двери. Вообще восьмёрок будет маловато, глубины баса от них не будет. 12-ка оптимальный вариант. А если уж хочется саб спереди, то можно купить плоскую сабовую головку и сделать короб под торпедой перед рычагом раздатки, но очень геморно, хотел себе так сделать, но поставил назад 12-ку.

Опубликовано

SERGEY 25 а какой ящик поставил и как . у Меня 12 есть hertz hd300 играет идеально в З.Я. 30литр. но ставить ящик сзади неохота. а 6-ки ящичные hertz hv165l .да и впереди у Меня еще рычаг мкпп.

Опубликовано

У меня между сиденьями стоит hertz десятка.Встало все идеально.Фото в подробностях постараюсь выложить завтра.

Опубликовано

Между сидений проход хотелось оставить. У меня ЗЯ стоит просто за третим рядом сидений, рядом с ним усилок, другой усилок под вод. сиденьем. 12-ка само-то. 8-ки и 10-ки не смогут сыграть глубоко и низко.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А родилась идейка, поставит саб в место запаски. Т.е. сделать там нишу, и динамиком вверх поставить, вровень с полом а сверху покрыть сеткой металлической и тканью шоб пыль не попадала.

Опубликовано

у Меня там ящик вместо запаски размером 710 мм Х 310мм глубина 300мм прикручен снизу к днищу по обьему около 70л.

Опубликовано

Вот такое интересное решение я нарыл на аукционе yahoo, размещаеться между водительским и пассажирским сиденьем

post-3465-1239462363_thumb.jpg

post-3465-1239462368_thumb.jpg

post-3465-1239462372_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

СЕР я сделал так же только "красоту" не наводил...

 

Система:

Голова - Clarion 766

Фронтальный усилитель - DLS A8 (установлен под пассажирским сиденьем)

Сабовый усилитель - Eton1502 (установлен под водительским сиденьем)

Сабвуферный динамик в ящике 15 литров между передними сиденьями - Eton HEX10-620 (яйци-маткотряссс)))

Фронтальная акустика Eton A160 - установлена на дверь (шумоизоляция + технологические отверстия в дверях заделаны тонким алюминием + поверх так же СТП)

Твитеры Eton CX280 - установлены в уголках торпедо с ориентацией в центр салона...

 

Хочю:

 

А) перенести ручник вперед ближе к торпедо укоротив ручку... и между седел поставить 12" - в направлении на лобовое стекло - угол под ручку раздатки в положении "задний привод" - думаю локализация саба должна улучшиться....

Б) сделать ящики на пол для мидбасов - примерно по 10 литров каждый...

В) перенести твитерры на стойки лобового стекла (выше стеклянных треугодьников) - наверное CX280V...

Г) на фронт поканальное подключение...

 

короче в поисках..

 

ПС: багажное отделение занимать не буду так как часто приходится перевозить крупногабаритные грузы...

post-3298-1240302406_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.Kib
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Итак, как я делал у себя! Решил встроить саб в подлокотник! Точнее сделать подлокотник с сабом. итак, что нужно? Для работы нужно:x_043942da.jpg усилок (я постоянно слушал как играет саб в разных исполениях), блок питания от компа на 600 ватт (можно на триста и пара кондёров, как у меня), провода, лист 12й фанеры, уголки сантиметровые, лист оргалита, коробка саморезов 43х3.5, рулон синтипона, 3 метра кожзама, звукоизолирующая пенка, динамик низкочастотный, рояльная петля (пол метра) клей по вкусу, пиво по вкусу (обязательно, на сухую вообще такие вещи делать запрещаю, если жена против - распечатайте этот кусок текста и показывайте!!!) ну и разумеется свободное время и желание. Поехали.

 

(эскиз и чертёж добавлю позже)

 

Выдумываем форму внешнего прочного корпуса. Вырезаем заготовки для крепления.

 

x_23cc9d79.jpg

Стягиваем коробку саморезами, стыки обильно промазываем силиконовым герметиком

x_14f14071.jpg

Вырезаем отверстие для установки нч-динамика

x_7c92c9fa.jpg

Внутри внешнего корпуса крепим ещё один, прокладывая между стенками пенку (так саб не будет звинеть или гудеть)

x_ab9e381c.jpg

Концы свморезов не убираем, они нам пригодятся

x_415b8e85.jpg

Делаем внутреннюю крышку, сажаем на силикон и прикручиваем

x_e58eb044.jpg

На неё одеваем наружную крышку, между нами пенка

x_e93ba9bf.jpg

Можно вытащить провода и через дыру фазоинвертора, но чтоб они не мешались, сверлим в фпнере 4 отверстия в толщину провода, просовываем туда сами провода, далее берём кусок авторезины, в нём так же 4 дырочки, протягиваем через неё провода, в место где провода выходят из корпуса - льём силикон, прижимаем резиной и крепим её по своему вкусу. Я закрепил мебельными гвоздиками с большими шляпками. Под обшивкой видно этого всё равно не будет

x_d93f2d82.jpg

Далее устанавливаем и крепим голову, можно обойтись родной прокладкой, но я решил пролить места стыков силиконом, так как родная прокладка была черес-чур громоздкой и не вписывалась в общую картину

x_3fbc33cc.jpg

Фазоинвертор от техникса у меня к счатью был, так что использовал его. Нарезл из пенки 2 кружёчка, внурти нарезал "как пицу"

x_154e5f0d.jpg

Чтоб края не хлопали - стянул изолентой

x_e6473f1c.jpg

Вот нижняя поверхность саба после обтяжки кожзамом

x_c7d47879.jpg

Далее ставим этот рояль на ножки, для этого вырезаем основу (лист фанеры). Делаем по желанию рассеиватель (под дифузором на нижнем основу устанавливаем пирамиду, прям как в гизе, я делать этого не стал) Сами ножки имеют длину 10см, вырезаны из хромированой трубы за 100 рублей, прикручены 150мм саморезами насквозь через трубу к корпусу

x_7bdc73ef.jpg

Переходим к крышке. Из фанеры вырезаем коромысло(2 штуки), крепим уголки как на фото

x_3595f665.jpg

продеваем в получившиеся из уголков пазы 5 кусков оргалита. Основа крышки готова.

x_465707a7.jpg

Так она будет крепиться на рояльную петлю к корпусу подлокотника с сабом. Далее с использованием синтипона и своих навыков обтягиваете крышку кожзамом, верхнюю часть делаете мягкой(всётаки подлокотник). В моём случае крышка является столиком для салона с подстаканниками (в откинутом положении).

x_590913c0.jpg

 

Остальное позже.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

HiM, Напиши размеры этого бокса! Ширину и высоту (ну и длину тоже).

Опубликовано

совет автору : обратись к крюгеру он тебе саб аккуратненько обтянет серой кожей автомобильной в цвет салона . а то задумка хорошая и реализация и фанеру аккуратненько выпилил со выборкой по стыкам а вот на обтяжке видать уже устал. что простительно.

Опубликовано

Всем привет. Не знаю ребята я себе саб поставил в заднею дверь, места не занимает и звучит нормально. Но пришлось сделать 4 аморта на заднею дверь. И все не как руки не доходят наружнею отделку сделать.

Опубликовано

rost, чем же ты ее заглушал? Салонную стенку можно из фанеры, а вот кусок жестянки 1x1,5 метра как можно заглушить? Дверь со сложенными сидушками сейчас закрывается?

Опубликовано

Дверь закрывается нормально, не могу понять вопроса насчет заглушения, завтра возьму фотик и выкину фотки. Только сразы предупреждаю уже год не доходят руки доделать.

Опубликовано

rost, саб должен быть жесткой конструкции, чем жестче ящик, тем выше КПД саба, не говоря уже о качестве звучания. Когда я в прошлую машину ставил саб делал в два слоя 1,5 или 2см фанеры. Так вот салонную стенку можно сделать из фанеры с приемлемой жесткостью, а как быть с уличной стороной? Хотя в журнале автозвук видел инсталляцию саба в заднюю дверь TLC100, но как там внутри х.з.

Опубликовано

Внутри я загибал 1см фанеру, под ней вибро изоляция, и снаружи вибро изоляция и слой шумо-изоляции, все ребра жоскости залиты полеуретановым герметикам. Но самая большая проблема как сделать красиво с наружи но не просто красиво но и проктична, я в течении дня вожу всякие негаборитные вещи.

Опубликовано

rost, т.е. со сороны улицы у тебя идет родная жестянка, потом шумка, потом фанера, затем рабочий объем саба и внешний слой фанеры с шумкой вместо салонной облицовки? Очень интересно, фото внутренностей есть? Сколько рабочий объем вышел?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...