Тоха Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 послушай "Артемон" я тут по сайту полазил посмотрел и я примерно допираю как "сабы" подключать к питанию а вот непосредственно к самой акустике у меня она штатная я ни Х...Я не допираю!!! так как я в этом деле новый!! заранее благодарен!!! Ну раз у тебя штатная Аппаратура, то выхода на саб нет Следовательно тебе надо сделать (ФНЧ) И подцепить его к колонке и к сабу и будет тебе счастье!!=))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 (ФНЧ) Я так понимаю это (фильтр нижних частот)??? Пожалуйста объясни всё тоже самое только по подробнее!!!!!Я повторяюсь "Я в окустической системе да и вообще в эликтронике ниТУ-ТУ"дуб дубом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 СЕ.Р выложи пожалуста поподробнее фотки яшика между сидушек и еще какой обьем ящика , какая головка и в каком акустическом оформлении выполнен саб и куда направлена ось излучения.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 То что саб стоит спереди эт хорошо, т.к. правильный бас-фронтальный, но проход тоже нужен. Фронтально баса можно добиться не обязательно установкой саба спереди. Нужно установить хорошую басовитую фронтальную акустику на подиумах в дверях, обработанных шумкой ес-но через усилитель и всё это грамотно настроить. От настройки зависит дофига. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 фронтальный бас это как минимум басивитые 8 в дверях на подиумах с полной доработкой дверей и зашивкой всех технологических отверстий в двери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Как показывает практика 8-ки в дверях не самое хорошее решение, потому что двери начинают дребезжать гудеть и пердеть. В двери им не хватает жёсткости конструкции, поэтому для дверей брать шетёрки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 6 -ки уже имеются с прошлой машинки и как показала практика лучше им живется в яшиках всей двери им многовато.. Я все голову ломаю по поводу саба загромождать салон сзади пускай даже компактным сабом не хочется перегораживать по центру много обьема не выкроишь 8 саб для нашего салона слабоват а для 10 нужно где-то место и что-то СЕ.Р. молчит с подробностями по сабу.вот и думаю доработать двери зашить все отверстия алюминием укрепить сделать подиум и поставить на фронт 8 ( несмотря на кажущиеся большими двери места в них под динамики маловато особенно по глубине ) к тому-же и Мои 6-ки не встают по глубине так что двери полюбому требуют комплексной доработки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 я бы сделал так-для восьмёрок под передние сидения по ящику ФИ, там литров по десять можно выкроить. Шестёркам не всем лучше в ящике. Есть предназначенные именно для двери. Вообще восьмёрок будет маловато, глубины баса от них не будет. 12-ка оптимальный вариант. А если уж хочется саб спереди, то можно купить плоскую сабовую головку и сделать короб под торпедой перед рычагом раздатки, но очень геморно, хотел себе так сделать, но поставил назад 12-ку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 SERGEY 25 а какой ящик поставил и как . у Меня 12 есть hertz hd300 играет идеально в З.Я. 30литр. но ставить ящик сзади неохота. а 6-ки ящичные hertz hv165l .да и впереди у Меня еще рычаг мкпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 У меня между сиденьями стоит hertz десятка.Встало все идеально.Фото в подробностях постараюсь выложить завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Между сидений проход хотелось оставить. У меня ЗЯ стоит просто за третим рядом сидений, рядом с ним усилок, другой усилок под вод. сиденьем. 12-ка само-то. 8-ки и 10-ки не смогут сыграть глубоко и низко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 А родилась идейка, поставит саб в место запаски. Т.е. сделать там нишу, и динамиком вверх поставить, вровень с полом а сверху покрыть сеткой металлической и тканью шоб пыль не попадала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 у Меня там ящик вместо запаски размером 710 мм Х 310мм глубина 300мм прикручен снизу к днищу по обьему около 70л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Вот такое интересное решение я нарыл на аукционе yahoo, размещаеться между водительским и пассажирским сиденьем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Kib Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) СЕР я сделал так же только "красоту" не наводил... Система: Голова - Clarion 766 Фронтальный усилитель - DLS A8 (установлен под пассажирским сиденьем) Сабовый усилитель - Eton1502 (установлен под водительским сиденьем) Сабвуферный динамик в ящике 15 литров между передними сиденьями - Eton HEX10-620 (яйци-маткотряссс))) Фронтальная акустика Eton A160 - установлена на дверь (шумоизоляция + технологические отверстия в дверях заделаны тонким алюминием + поверх так же СТП) Твитеры Eton CX280 - установлены в уголках торпедо с ориентацией в центр салона... Хочю: А) перенести ручник вперед ближе к торпедо укоротив ручку... и между седел поставить 12" - в направлении на лобовое стекло - угол под ручку раздатки в положении "задний привод" - думаю локализация саба должна улучшиться.... Б) сделать ящики на пол для мидбасов - примерно по 10 литров каждый... В) перенести твитерры на стойки лобового стекла (выше стеклянных треугодьников) - наверное CX280V... Г) на фронт поканальное подключение... короче в поисках.. ПС: багажное отделение занимать не буду так как часто приходится перевозить крупногабаритные грузы... Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Mr.Kib Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Итак, как я делал у себя! Решил встроить саб в подлокотник! Точнее сделать подлокотник с сабом. итак, что нужно? Для работы нужно: усилок (я постоянно слушал как играет саб в разных исполениях), блок питания от компа на 600 ватт (можно на триста и пара кондёров, как у меня), провода, лист 12й фанеры, уголки сантиметровые, лист оргалита, коробка саморезов 43х3.5, рулон синтипона, 3 метра кожзама, звукоизолирующая пенка, динамик низкочастотный, рояльная петля (пол метра) клей по вкусу, пиво по вкусу (обязательно, на сухую вообще такие вещи делать запрещаю, если жена против - распечатайте этот кусок текста и показывайте!!!) ну и разумеется свободное время и желание. Поехали. (эскиз и чертёж добавлю позже) Выдумываем форму внешнего прочного корпуса. Вырезаем заготовки для крепления. Стягиваем коробку саморезами, стыки обильно промазываем силиконовым герметиком Вырезаем отверстие для установки нч-динамика Внутри внешнего корпуса крепим ещё один, прокладывая между стенками пенку (так саб не будет звинеть или гудеть) Концы свморезов не убираем, они нам пригодятся Делаем внутреннюю крышку, сажаем на силикон и прикручиваем На неё одеваем наружную крышку, между нами пенка Можно вытащить провода и через дыру фазоинвертора, но чтоб они не мешались, сверлим в фпнере 4 отверстия в толщину провода, просовываем туда сами провода, далее берём кусок авторезины, в нём так же 4 дырочки, протягиваем через неё провода, в место где провода выходят из корпуса - льём силикон, прижимаем резиной и крепим её по своему вкусу. Я закрепил мебельными гвоздиками с большими шляпками. Под обшивкой видно этого всё равно не будет Далее устанавливаем и крепим голову, можно обойтись родной прокладкой, но я решил пролить места стыков силиконом, так как родная прокладка была черес-чур громоздкой и не вписывалась в общую картину Фазоинвертор от техникса у меня к счатью был, так что использовал его. Нарезл из пенки 2 кружёчка, внурти нарезал "как пицу" Чтоб края не хлопали - стянул изолентой Вот нижняя поверхность саба после обтяжки кожзамом Далее ставим этот рояль на ножки, для этого вырезаем основу (лист фанеры). Делаем по желанию рассеиватель (под дифузором на нижнем основу устанавливаем пирамиду, прям как в гизе, я делать этого не стал) Сами ножки имеют длину 10см, вырезаны из хромированой трубы за 100 рублей, прикручены 150мм саморезами насквозь через трубу к корпусу Переходим к крышке. Из фанеры вырезаем коромысло(2 штуки), крепим уголки как на фото продеваем в получившиеся из уголков пазы 5 кусков оргалита. Основа крышки готова. Так она будет крепиться на рояльную петлю к корпусу подлокотника с сабом. Далее с использованием синтипона и своих навыков обтягиваете крышку кожзамом, верхнюю часть делаете мягкой(всётаки подлокотник). В моём случае крышка является столиком для салона с подстаканниками (в откинутом положении). Остальное позже. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димка - MONSTER Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 HiM, Напиши размеры этого бокса! Ширину и высоту (ну и длину тоже). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 совет автору : обратись к крюгеру он тебе саб аккуратненько обтянет серой кожей автомобильной в цвет салона . а то задумка хорошая и реализация и фанеру аккуратненько выпилил со выборкой по стыкам а вот на обтяжке видать уже устал. что простительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Всем привет. Не знаю ребята я себе саб поставил в заднею дверь, места не занимает и звучит нормально. Но пришлось сделать 4 аморта на заднею дверь. И все не как руки не доходят наружнею отделку сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 rost, чем же ты ее заглушал? Салонную стенку можно из фанеры, а вот кусок жестянки 1x1,5 метра как можно заглушить? Дверь со сложенными сидушками сейчас закрывается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 HiM Ждем продолжения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Дверь закрывается нормально, не могу понять вопроса насчет заглушения, завтра возьму фотик и выкину фотки. Только сразы предупреждаю уже год не доходят руки доделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 rost, саб должен быть жесткой конструкции, чем жестче ящик, тем выше КПД саба, не говоря уже о качестве звучания. Когда я в прошлую машину ставил саб делал в два слоя 1,5 или 2см фанеры. Так вот салонную стенку можно сделать из фанеры с приемлемой жесткостью, а как быть с уличной стороной? Хотя в журнале автозвук видел инсталляцию саба в заднюю дверь TLC100, но как там внутри х.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Внутри я загибал 1см фанеру, под ней вибро изоляция, и снаружи вибро изоляция и слой шумо-изоляции, все ребра жоскости залиты полеуретановым герметикам. Но самая большая проблема как сделать красиво с наружи но не просто красиво но и проктична, я в течении дня вожу всякие негаборитные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 rost, т.е. со сороны улицы у тебя идет родная жестянка, потом шумка, потом фанера, затем рабочий объем саба и внешний слой фанеры с шумкой вместо салонной облицовки? Очень интересно, фото внутренностей есть? Сколько рабочий объем вышел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.