Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья! моя ласточка гниет потихоньку, есть донор более менее целый. стою перед выбором-( вырезать или менять внешние панели целиком) поиск ничего не дал. может у кого есть опыт разбора кузова путем высверливания точечной сварки. уж больно заманчиво обновить таким образом авто

Опубликовано

А скрытые полости то живые? Если и там гниль, то нет смысла. Повторная сварка да по всему кузову, столько новых очагов даст.... 

Опубликовано
Только что, Shadow from Omsk написал:

А скрытые полости то живые? Если и там гниль, то нет смысла. Повторная сварка да по всему кузову, столько новых очагов даст.... 

внутренние панели буду резать и варить без вопросов. а вот внешние битые - шпакли в 5 мм в пол борта отвалилось. по этому есть нужда в целом борте

Опубликовано
Только что, Shadow from Omsk написал:

Скрытые полости как обрабатывать будешь Сразу продумай этот вариант. 

да оболью го**ом каким нибудь от ржавчины , благо сейчас дохрена всего напридумали.

меня другое интересует как разобрать с наименьшим уроном.

 

Опубликовано

@mutarod 

 

1) не надо цитировать. За оверквотинг наказывают. 

 

2) если сам не кузовщик - могут быть проблемы, шпакля могла скрывать перекосы проемов, а значит, при установке железа будут проблемы с подгонкой. 

Опубликовано

@Shadow from Omsk  есть чем помочь ? К чему весь этот флуд? Вопрос : как отделить боковую панель кузова с наименьшим ущербом для детали. Ответ : так то и так то!  Или не знаю. Что тут непонятного?

Опубликовано

Помочь есть чем: не зная броду не суйся в воду. Вот главный посыл. Если нет опыта замены кузовни - лучше не ставить эксперименты на своем авто. А судя по ответам на простые вопросы (к примеру чем обрабатывать планируется скрытые полости) - сие вмешательство вообще противопоказано. Нет понимания какими материалами работать, какое состояние внутренних деталей. Только после детального обследования принимается решение имеет ли смысл данная затея. На заводе сваренный кузов помещается в ванну, для обработки скрытых полостей. А тут что будет?

цитировать

да оболью го**ом каким нибудь от ржавчины , благо сейчас дохрена всего напридумали.

 

Это просто шедевр! А то, что препараты разделяются на несколько направлений ничего страшного? К примеру, преобразователь ржавчины - одно, консервирующий состав - другое. Нанесенный преобразователь необходимо смыть после обработки с поверхности, как будешь это делать в скрытых полостях? 

 

Повторная сварка по отсверленным точкам эти полости создаст, а без опыта сварки и замены деталей сделает только хуже ибо будет море очагов для коррозии. Такой кузов зацветет буйным цветом через годик, а окончательно сгниет через три. Ну и смысл издеваться над машиной? Кроме того, детально известна судьба своей машины и донора? То, что железо живое на доноре не гарантирует, что он не кривой по геометрии, а кривизна наложенная на свою машину может дать удивительные результаты. Сначала обследование, потом замеры, только потом принятие решения. 

 

Я уж не говорю о наличии оборудования для работ, если собрался кузов расшивать, стапель есть? А линейка для измерения контрольных точек? Заметь, это специальный прибор, а не простая рулетка. 

29.jpg

 

Ладно, допустим, есть оборудование, материалы и опыт замены. Технологическая карта с контрольными замерами есть? На что ориентироваться? Если распустить кузов, размеры поплывут, как никак это цельная деталь, имеющая упругость, напряжение и его ремонт должен выполнятся опытным специалистом на основе проверенных данных. Рамы у делики нет, на что ориентироваться при замене? На глазок ?  

 

Итого: Наименьший урон даст как ни странно - минимальное вмешательство!

 

Убить машину неумелыми действиями очень просто, а вот вылечить очень тяжело. 

Опубликовано

@mutarod дело это хлопотное ,но вполне возможное .

зачищаем, отсверливаем точки сварки , тоненьким зубильцем отрубаем. 

в трудно доступных местах (к примеру в колесных арах ) режем мясо арки и потом аккуратно болгаркой спиливаем лишнее.

помни всегда -снятые панели как яичная скорлупа ,очень легко гнется и ломается.

если раньше этим не занимался, пригласи опытного кузовщика ,для подсказок.

Опубликовано

@Shadow from Omsk моя ласточка в ваших "бальных танцах" не нуждается . не перед кем ей ровными боками рисоваться . это к смеху а по сути : геометрия кузова сохранится благодаря внутренним ребрам жесткости . 

 

Опубликовано

с дверью не прокатит. там наружная панель не приварена .она завальцована .

еще пара советов ,- не обязательно отделять всю боковину, можно отрезать по стойкам 

опытные кузовщики варят стойки почти без шпакли. у меня так не получается но не страшно ,площадь не большая

для удобства при разборке и сборке можно прихватывать обычными саморезами.

 

дело это долгое и ни фига не дешевое. у меня только для очистки кузова около 10ки ушло на всякие диски- щетки-шкурки.

Опубликовано

@tixon по порогам и окнам более менее понятно высверлил- расслоил. а вот с арками, крышей,и сзади видимо не так все просто. там как- на герметик все посажено что ли?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если будеш менять панели целиком или частично,но значительные участки, перед демонтажем старой детали подстрахуй кузов от перекосов жесткими распорками , можно из профтрубы если заводских нет. Линейку для промеров можно на безрыбье сделать из ровного профиля и пары не убитых угольников. Распорки снимать ток после полной фиксации новой детали...  При отсутствии стенда и соответствующего инспрумента  задача не простая даж для имеющего опыт. Но не боги горшки обжигают . Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...