anunak Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Всем здравствуйте. В настоящий момент планирую установить на своего кирпича лифт комплект ТСТ 3", в связи с чем возник вопрос о выборе резины на зиму (лето уже в наличии). Из имеющегося разнообразия на рынке резины увидел два размера шипованной резины, которые мне понравились, первый 285/75/16, второй 265/75/16. Согласно шинным калькуляторам первый это 32.8 на 11.2, второй 31.6 на 10.5. Разговаривал с человеком у которого установлен такой же лифт комплект, он говорит, что без резки арок у него встали шины 33 на 10.5 БФ КМ2, пришлось обстучать только углы арок. В связи с изложенным вопрос залезет ли первая резина (285/75/16) без переделок в делику с лифтом в 3"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Для 33 й мало лифта 3" Если хочешь чтобы они не просто вошли, а можно было ездить по ухабам без затиров. Всем советую резать,и не боятся этого. Главное аккуратно,без спешки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 А 235х85х16 не рассматривал? На зиму уже резина нужна Да и 235 иже даже шире штатной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 1 час назад, Делика Стихия написал: Для 33 й мало лифта 3" Если хочешь чтобы они не просто вошли, а можно было ездить по ухабам без затиров. Всем советую резать,и не боятся этого. Главное аккуратно,без спешки. Вчера разговаривал с Делиководом из Краснодарского края, он установил себе лифт комплект 3". В 2015 году поставил 33х10.5, с его слов ничего не цепляет, эксплуатирует по бездорожью. Тут просто получается резина не 10.5 а 11.2, с другой стороны и по высоте она 32.8, поэтому и спрашиваю. 12 минут назад, АЛЕКСЕЙ222 написал: А 235х85х16 не рассматривал? На зиму уже резина нужна Да и 235 иже даже шире штатной Можно поподробнее почему уже резина нужна? У нас на Камчатке ставят себе авторосы, чтобы ездить и не проваливаться, я думал шире лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 у меня 275/70R16 без лифта стоит, на нулевых дисках, только за счет вырезанных арок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 10 минут назад, Lekar написал: у меня 275/70R16 без лифта стоит, на нулевых дисках, только за счет вырезанных арок. Я наверное пока что не готов к резке, плюс я за возвратные конструкции, арки обратно не приклеишь. Хотя может со временем мнение поменяется. Может быть найдется тот, кто ставил такой лифт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Вот такие у нас ездят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 а зачем их приклеивать? лифт сильнее в глаза бросается, чем вырезанные арки, так как арка рассчитана на определенный размер колеса, а ты ставишь колесо больше и за счет этого колесо полностью в арку убирается и тебе приходится поднимать больше чем ты увеличил размер колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 10 минут назад, Lekar написал: а зачем их приклеивать? лифт сильнее в глаза бросается, чем вырезанные арки, так как арка рассчитана на определенный размер колеса, а ты ставишь колесо больше и за счет этого колесо полностью в арку убирается и тебе приходится поднимать больше чем ты увеличил размер колеса. Я понимаю о чем Вы, но дело уже сделано, лифт комплект уже есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Не бойся резать. Это намного проще,чем лифт.Тем более у кирпича очень прочные лонжы,ничего не ослабишь.Главное, защитить кузов от попадания грязи и коррозии. Больше возможностей для установки последующих больших колёс ( поверь,они будут ). У себя,при наборной лифте 5"для безпроблемного существования Саймекс 36/12.5 ,пришлось очень хорошо порезать кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 27 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Так как ответа на вопрос я тут не получил, поинтересовался у производителя лифт комплекта. Может быть кому пригодится в дальнейшем. Итак, при установке лифт комплекта на 3" максимум что можно поставить из 33 резины это 33х10.5. Если рассматривать 32 резину, то ширина 11.5. Таким образом резина 285/75/16 не встаёт без дополнительных переделок, вот что хотелось услышать в ответе. Всем спасибо. Кстати на вопрос почему узкая резина лучше зимой также никто не ответил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Лучше иметь и лифт и резку. Узкая лучше только на льду, и то не всегда. А так, чем шире,тем лучше по снегу. Чем больше колесо в диаметре и ширине, тем больше его можно спустить. Про 33(285/75 16) ответил,что надо резать. Другое дело,что 33/10.5 15;285/75 16; 32/11.5 15 очень близки по размеру,поэтому заметной разницы в сугробе не дадут. Тем более для Камчатки. Не зря на фото кирпич на шинах низкого давления. По своему опыту скажу, были Купера зимние 285/75 16 и грязёвка 35/12.5 15.Вторая на давлении 0.5 и ниже творила чудеса в сугробах. Зимняя же ниже 0.6 разбортовывалась и ехала заметно хуже. Меньше пятно на грунт,больше давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 @anunak а я не могу понять почему 33х10,5 встанет, а 285\75 не встанет, она же меньше. И не корректно брать и сравнивать одну резину, тут ещё и вылет диска с шириной завязаны. По снегу, когда количество снега небольшое, то сопротивление качения у узкой шины меньше. Колею тарить на узкой шине легче, а вот накатывать лучше на широкой. А по проходимости я бы разместил шины так 33х10,5r15,32x11,5r15и на последнем месте 285/75r16. Другой момент что разница ну не вот что сильно велика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 4 часа назад, Lekar написал: @anunak а я не могу понять почему 33х10,5 встанет, а 285\75 не встанет, она же меньше. И не корректно брать и сравнивать одну резину, тут ещё и вылет диска с шириной завязаны. По снегу, когда количество снега небольшое, то сопротивление качения у узкой шины меньше. Колею тарить на узкой шине легче, а вот накатывать лучше на широкой. А по проходимости я бы разместил шины так 33х10,5r15,32x11,5r15и на последнем месте 285/75r16. Другой момент что разница ну не вот что сильно велика. Не встанет потому что 285/75/16 это 32.8/11.2/16. Максимум ширина для 33 это 10.5. Вылет диска не более -15, чтобы дверь открывалась, но не менее 0. В условиях камчатских зим, где снега выпадает более 3 метров, лучше накатывать, до твердого грунта врятли достанешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 5 часов назад, Делика Стихия написал: Лучше иметь и лифт и резку. Узкая лучше только на льду, и то не всегда. А так, чем шире,тем лучше по снегу. Чем больше колесо в диаметре и ширине, тем больше его можно спустить. Про 33(285/75 16) ответил,что надо резать. Другое дело,что 33/10.5 15;285/75 16; 32/11.5 15 очень близки по размеру,поэтому заметной разницы в сугробе не дадут. Тем более для Камчатки. Не зря на фото кирпич на шинах низкого давления. По своему опыту скажу, были Купера зимние 285/75 16 и грязёвка 35/12.5 15.Вторая на давлении 0.5 и ниже творила чудеса в сугробах. Зимняя же ниже 0.6 разбортовывалась и ехала заметно хуже. Меньше пятно на грунт,больше давление. Спасибо, добрый человек! Популярно и доступно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 5 часов назад, Делика Стихия написал: Лучше иметь и лифт и резку. Узкая лучше только на льду, и то не всегда. А так, чем шире,тем лучше по снегу. Чем больше колесо в диаметре и ширине, тем больше его можно спустить. Про 33(285/75 16) ответил,что надо резать. Другое дело,что 33/10.5 15;285/75 16; 32/11.5 15 очень близки по размеру,поэтому заметной разницы в сугробе не дадут. Тем более для Камчатки. Не зря на фото кирпич на шинах низкого давления. По своему опыту скажу, были Купера зимние 285/75 16 и грязёвка 35/12.5 15.Вторая на давлении 0.5 и ниже творила чудеса в сугробах. Зимняя же ниже 0.6 разбортовывалась и ехала заметно хуже. Меньше пятно на грунт,больше давление. Боюсь на грязевке ездить зимой. Очень уж плохо у нас чистят дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 2 часа назад, anunak написал: Не встанет потому что 285/75/16 это 32.8/11.2/16. Считать я умею, а ты ? Разница по ширине, 0.7 дюйма это 18мм в идеале. Вот только чтоб их получить надо надеть колесо на диск порядка 10 дюймов шириной. У тебя такие диски? Дальше поехали, если сравнивать зимние колеса, с мт или хт, то они не имеет развитых боковых грунтозацепов, которые и цепляют часто при вывороте колес. А вся их ширина приходится на середину колеса. Дальше, пример у меня одинаковые колеса 275/70р16, зима близак, лето годрич ат. Стоят на обинаковых практически дисках с нулевым вылетом, только диски под близак 8 дюймов, а у гудрич 7. Гудрич цепляет при повороте, близак нет. А зимой ещё и дверь от колеса сильнее пачкается. И вообще ты наверное удивиться узнав что у разных производителей хоть и указан одинаковый размер, но когда начинаешь мерить циркулем то получаешь что одно больше другого. я бы понял если бы было написано что 33/10,5 лезет, а 33/12,5 нет, но 33/10,5 и 285/.75 р16 это практически одинаковые шины с учётом небольших допусков. Подспусти одни, и перекачай другие и получишь одинаковый размер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) Ещё могу сказать такую вещь,из опыта опять же.Очень часто 285/75 16 в сравнении с 33 на 15, или равна или даже больше. Почему то в 16 м диаметре честнее резина по диаметру. Много можно приводить примеров, типа: Ёка зима 285 я на дюйм выше 33/12.5 15 Федерал Курага. Комфостер 285/75 16- честные 33",а вот этот же Комфостер 33/12,5 15 меньше заявленного ( на соревах линейкой меряли). Про грязевку сказал,имея в виду если надо пробивать заносы глубокие. На соревы или покатушки по сугробам одевал Максис Бигхорн в 35",у него кстати под шипы есть дыры, спускаю до 0 .4,едет очень здорово. Для себя точно решил брать Зиму в 35/12.5 15(есть такая) или 315/75 16. Чтобы не пересталять зимой. На таком размере, спустившись ближе к 0,идёшь частично поверх сугроба. Симекса 36/12.5 15 ещё зимой не пробовал.Скорей всего рыть будет,жёсткий и зубы крупные.А что толку рыть, если дна нет? Парни у нас и 38/14.5 ставят,там вообще круче едешь по снегу, лепёха получается,которая не даёт рыть до твердого,а идёт поверх. Вот на кирпиче на фото парень правильно сделал, пневматики поставил. Единственно,тяги должно хватать ,иначе без толку размер. И автомат даёт даёт преимущество( есс- но живой). Изменено 28 июня, 2018 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Ни разу ни сталкивался, чтоб 285/75р 16 была больше 838 мм. Да и у зимней протектор не такой, это хт или мт можно сточить на половину и дюйма нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Не помню в мм,лично сталкивался на разных производителях,что 16 е 33 как минимум не меньше 15х. Да и не в этом суть. Автор хочет поставить 33 в 16 для активной езды по снегу в условиях Камчатки. Ясно одно,что размера этой резины недостаточно для езды "поверх". По своему опыту использования такого размера, в зиме,на булке, я это могу сказать. Кирпич легче на полтонны,возможно немного лучше будет. Но "лепёхи" из этого профиля не получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Конечно, ведь 33 это наружной диаметр в дюймах. И никак от посадочного диска не зависит. Тут отличие только в том что с 15 диском резина плющится чуть лучше, так как лишний дюйм на резину приходится, а не на диск. А 285/75 это соотношение ширины к высоте, (ширина 285мм, высота по радиусу 75%от ширины) там посадочный размер диска уже учитывается. И на 35 не поедет по верху, если снег не липкий. Тут ещё надо учитывать что 4д56 35 колеса не провернет, ему 33 то тяжело крутить, особенно провалился в какое то говно. Даже автомат и понижайка не спасают. Если только пары менять и кит какой нибудь в раздатку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Совсем поверху, это надо либо пневматики ,либо ещё больший диаметр и ширину, и обязательно травится. Про себя могу сказать, что булка на 35/12.5 15 ,4м40 и АКПП 4.875 пары ,при давлении 0.6-0.5 и ниже, не продавливает до дна снег,без разницы сырой или крупа. Едет достаточно прилично (правда все блоки).Меньшие размеры уже больше зарываются. В прошлом году даже мерялись "достоинствами",крузак на 37 х Айроках,УАЗ на 35 и военниках,и Вольво Лапландер на 35 й Кобре. Снегу было много,ехали примерно одинаково все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 (изменено) http://www.offroad45.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3140 Хотя как можно камчатцам что то советовать, это мы у них учимся. Строим машины,глядя на их шикарных монстров. Все ответы у камчатцких джиперов,они давно всё прошли, и а таких условиях, какие нам (уральцам) не снились. Кто то же ,на фото,поставил кирпича на пневматики? Значит можно на большой резе ездить на них. А доработки ( пары,киты,форсирование и пр.) это нормально для таких строек. Куда без них,все что нибудь ништякуем в этом направлении. Изменено 29 июня, 2018 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 По поводу дисков в 10, то есть Вы хотите сказать что ширина 10.5 указана у центра покрышки? Я думал что ширину мерят по поверхности покрышки которая непосредственно соприкасается с грунтом. Учитывая тот факт, что 33/10.5/16 у нашего коллеги встала впритык, то те 18 мм которые вы написали роль сыграю существенную, 2 сантиметра весьма не мало. Про разницу размеров у разных производителей не удивили. Парень, чья делика на фото, ездит с заниженными парами, про другие доработки ничего не говорил. Кстати едет она не прям вау, но весьма не плохо, с учётом нашего горного рельефа проблем он не испытывает. Я когда делику покупал, эту тоже смотрел. Кстати к выбору резины именно на 16 дисках я пришел по причине фактического отсутствия предложений зимней резины нужного мне размера для 15 дисков. "Делика Стихия" а у Вас какие блокировки стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 1 час назад, anunak написал: Учитывая тот факт, что 33/10.5/16 у нашего коллеги встала впритык куда впритык? в арку? к шаровой? к раме при повороте? 10,5 это обозначение МТ или ХТ резины, а у них грунтозацепы боковые более выражены. поэтому там примерно где пятно контакта. Если не брать наши конечно типа Я-471, я-555. Дорожные же имеют указанную ширину и высоту профиля и ширина не обязательно приходится на пятно контакта вот для примера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.